Технология обработки поездов в парке приема

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Технология обработки поездов в парке приема

Страница 1

При подходе поезда дежурный по станции, предварительно согласовав с маневровым диспетчером парк и путь приема, извещает работников станции по громкоговорящей оповестительной связи о прибытии поезда на станцию при этом указывает номер поезда, парк и путь приема, а также предупреждает о наличии в составе вагонов, требующих особых условий следования. Отдельно дежурный по станции извещает оператора СТЦ по списыванию вагонов с указанием, кроме сведений перечисленных выше, индекса поезда, а также сообщает приемщику поездов (по обработке документов по прибытию) о номере и пути приема поезда. Оператор при ДСП оформляет в АСУ станции прибытие поезда, а также контролирует правильность формирования графика исполненного движения поездов по станции Анисовка и в случае отражения на графике недостоверной информации производит корректировку.

После остановки поезда на пути приема дежурный по станции дает указание сигналисту парка В, сигналистам парка А (в зависимости от парка прибытия поезда) или дежурному по парку поста №7 (при отсутствии сигналиста) о закреплении состава на пути станции с указанием номера пути, количества осей в составе поезда и количества тормозных башмаков, необходимого для закрепления.

Закрепление производится в соответствии с ТРА станции и Регламента переговоров работников станции Анисовка. Сигналисты парков А, Б и В через каждые 2 часа проверяют наличие тормозных средств на путях парков, о чем докладывают дежурному по станции соответствующего района. После закрепления состава и отцепки локомотива дежурным по станции, по запросу оператора ПТО, производится ограждение состава. Действия оператора ПТО и дежурного по станции регламентированы Инструкцией о порядке пользования устройствами дистанционного ограждения составов на станции Анисовка. До снятия централизованного ограждения производить какие- либо перемещения состава запрещено.

Маневровый диспетчер после ограждения состава, предъявляет его к осмотру оператору ПТО, приемщику поездов (по обработке документов) и фиксирует время предъявления на графике исполненной работы. Количество, одновременно предъявляемых к обработке составов, не должно превышать количество бригад в соответствующем парке. В случае сверхнормативной обработки состава маневровый диспетчер предъявляет его по истечению нормы времени на обработку ранее предъявляемого состава. В случае предъявления состава к осмотру на путях парка А дежурный по парку оформляет предъявление в журнале формы ВУ-14.

Приемщик поездов (по обработке документов) по прибытию предъявляет состав к коммерческому осмотру приемщикам поездов парка В и регистрирует время начала осмотра в "Журнале предъявления поездов к коммерческому осмотру".

Перевозочные документы по пневмопочте доставляются в СТЦ.

Обработка состава в парке прибытия состоит из следующих операций:

- контрольной проверки состава во входной горловине;

- технического осмотра вагонов;

- коммерческого осмотра вагонов;

- проверки наличия и обработки перевозочных документов.

В парке В работают три бригады приемщиков поездов и три бригады осмотрщиков ПТО, в каждой бригаде по 2 человека.

В случае длительного простоя состава, поступившего в расформирование в парке А закрепление его, техническое обслуживание и коммерческий осмотр осуществляется в парке А по указанию маневрового диспетчера аналогичным порядком.

В процессе технического обслуживания производится меловая разметка всех дефектов вагонов, в том числе отсутствии или неисправности фитинговых упоров платформ, для устранения их на путях станции при безотцепочном ремонте. О вагонах, требующих отцепочного ремонта, осмотрщики вагонов сообщают по телефону оператору СТЦ по прибытию и оператору ПТО для последующей выдачи уведомления формы ВУ-23. При отцепке груженого вагона в текущий ремонт оператор СТЦ, по запросу осмотрщика вагонов, обязан передать особенности погруженного в вагоне груза (легкогорючий, опасный, взрывчатые материалы, в соответствии с отметкой в перевозочном документе). Полученные от оператора СТЦ сведения о грузе в вагоне осмотрщик вагонов передает по телефону вагонному оператору, который в правом верхнем углу уведомления формы ВУ-23 делает отметку: легкогорючий, опасный, взрывчатые материалы, то есть сведения, которые передал осмотрщик вагонов. После оформления ВУ-23 вагонный оператор вручает его ДСПП для передачи в СТЦ. Старший оператор СТЦ переносит все сведения о неисправном вагоне в "Журнал учета неисправных вагонов". В случаях, если вагон груженый, оператор ПТО уведомляет дополнительно старшего приемщика поездов.

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Размещение и проектирование грузовых устройств
На поперечных станциях для выполнения грузовых операций сооружаются крытые склады общего пользования, крытые и открытые платформы, навалочные площадки. Перечисленные устройства располагаются обычно на отдельной территории, называемой грузовым двором. Далее на основании типовых схем расположения гру ...

Рекомендации по организации рабочего места
Руководители предприятий, организаций и учреждений вне зависимости от форм собственности и подчиненности обязаны привести рабочие места пользователей ВДТ, ЭВМ и ПЭВМ в соответствии с требованиями вышеуказаных Санитарных правил. На основе проведенного анализа можно сделать вывод, что помещение экспл ...

Основы безопасности работы при выполнении основных операций на станции
Безопасная работа станции является основополагающим фактором при выборе технических и технологических решений, принимаемых при изыскании и проектировании промежуточной станции. Для безопасного прохода локомотивов и вагонов мимо устройств и сооружений, находящихся у пути, а также мимо следующего по ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru