Технология обработки поездов в парке приема

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Технология обработки поездов в парке приема

Страница 2

На вагоны, имеющие неисправности, явно угрожающие передвижению по станции с установленной скоростью и не обеспечивающие безопасности при роспуске с горки, в уведомлении указывается скорость передвижения вагонов по станции и при необходимости запрещение спуска с горки. О таких вагонах вагонный оператор уведомляет маневрового диспетчера по телефону.

Работники ПТО при обнаружении, в результате технического осмотра, вагонов для перевозки нефтебитума с неочищенными от битума колесными парами по кругу катания, а также вагонов, колеса которых залиты смазкой битумом или покрыты краской делают отметку и передают сведения о таких вагонах оператору СТЦ по прибытию для отметки этих вагонов на размеченном натурном листе. Дежурный по горке оповещает регулировщиков скорости движения вагонов о наличии в составе выше перечисленных вагонов. Операторы сортировочной горки и регулировщики скорости должны с максимальным вниманием и тщательностью регулировать скорость движения таких вагонов.

В начале дежурства маневровый диспетчер дает указание работникам ПТО на отбор порожних вагонов под погрузку грузов на станциях Анисовка, Покровск, станции четвертого отделения Приволжской железной дороги, а также под погрузку контейнеров на контейнерную площадку с указанием количества и рода подвижного состава. Порожние вагоны должны быть исправными в техническом отношении. Работники ПТО передают сведения о таких вагонах маневровому диспетчеру и оператору СТЦ по прибытию, который в свою очередь делает отметку на размеченном натурном листе, а также вводит в АСУ станцию назначения порожнего вагона.

Оператор СТЦ по прибытию, получив сообщение от оператора ПТО, делает отметку в натурном листе о наличии неисправного вагона и мерах предосторожности при производстве маневровой работы (если это требуется) и уведомляет маневрового диспетчера.

В случае выявления у груженого вагона, предназначенного для перевозки большегрузных контейнеров, отсутствия или неисправности фитингового упора приемщик поездов (по обработке документов) направляет приемщиков поездов для осмотра вагона.

По результатам осмотра работниками ПКО составляется акт общей формы ГУ-23 и приемщик поездов (по обработке документов) дает телеграмму об отсутствии или неисправности фитингового упора у груженого вагона (платформы) в адреса согласно сборнику ЦМ-360, а также принимает решение о возможности дальнейшего следования вагона.

О принятом решении приемщик поездов (по обработке документов) уведомляет маневрового диспетчера и оператора ПТО.

В процессе подготовки составов к расформированию одновременно с техническим обслуживанием осуществляется соединение или постановка цепочек расценочного рычага, закрепление расцепочных рычагов автосцепочных устройств. Производится отпуск тормозов, разъединение рукавов в местах расцепов в соответствии с данными сортировочного листка, а также выявление вагонов со свежеокрашенными и замазученными колесами с передачей номеров выявленных вагонов оператору СТЦ по прибытию.

В ходе коммерческого осмотра поездов выявляются вагоны, имеющие коммерческие неисправности согласно перечня, установленного сборником ЦМ-360, а также угрожающие безопасности движения.

В процессе коммерческого осмотра приемщики поездов проверяют целостность запорно-пломбировочных устройств (ЗПУ), правильность погрузки и крепления грузов на открытом подвижном составе, исправность реквизитов крепления и погрузочно – разгрузочных устройств, соответствие фактического количества мест, погруженных на вагоне с данными перевозочного документа. Коммерческий осмотр вагонов, контейнеров производится без подъема работников на крыши вагонов.

При обнаружении вагонов с коммерческими неисправностями, угрожающими безопасности движения поездов или сохранности перевозимых грузов приемщик поездов (по обработке документов) оформляет акт общей формы ГУ-23 и передает оперативное донесение на ответственность последнего ПКО в адреса согласно сборника ЦМ-360. Кроме того, о факте обнаружения вагонов с коммерческими неисправностями, угрожающими сохранности перевозимых грузов приемщик поездов (по обработке документов) уведомляет оперативного дежурного линейной милиции.

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Международные документы, регламентирующие перевозку генеральных грузов и требования их в отношении сохранной перевозки
К основным международным документам, регламентирующим перевозку стальных труб, как генеральных грузов, относятся: – Международная Конвенция по охране человеческой жизни на море, 1974 г. с Протоколом 1988 г. и соответствующими поправками к ней. – Международная Конвенция о грузовой марке, 1966 г. – К ...

Технологический процесс выправки пути по уровню на величину до 10 мм укладкой или заменой регулировочных прокладок
Работа выполняется 2-мя монтерами пути 4-го разряда под руководством бригадира пути. Регулировочные прокладки из полиэтилена, древесины и других материалов толщиной 2,3,4,5,7 и 9 мм подвезены к месту работы до начала выправки пути. Места выправки пути и величины просадок на каждой шпале определены ...

Синтез регулятора без учета динамики сближения с препятствием в математической модели объекта
Рассмотрим другой случай синтеза закона управления транспортом малоразмерного неподвижного препятствия, когда штраф за приближение к препятствию растет, а при удалении уменьшается. Постановка задачи оптимального управления может быть сформулирована следующим образом. Дано: 1. Заданы уравнения движе ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru