Технология обработки транзитных поездов

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Технология обработки транзитных поездов

Страница 1

Обработка транзитных поездов без изменения веса и длины.

К транзитным относятся поезда, проходящие станцию без переработки или с частичной переработкой (изменение веса и (или) длины поезда). Транзитные поезда принимаются на 4, 6 пути парка А (при занятости данных путей - 7-9 А) или, если поезд длинносоставный, на 2 путь парка В. Допускается пропуск транзитных поездов через парк В в отдельных случаях (массового проведения путевых работ, закрытие для движения отдельных путей и стрелочных улиц, недостаточной длины путей парка А).

При подходе поезда дежурный по станции, предварительно согласовав с маневровым диспетчером парк и путь приема, извещает работников станции по громкоговорящей оповестительной связи о прибытии поезда на станцию при этом указывает номер поезда, парк и путь приема, а также предупреждает о наличии в составе вагонов, требующих особых условий следования. Отдельно дежурный по станции извещает оператора СТЦ по списыванию вагонов с указанием, кроме сведений перечисленных выше, индекса поезда.

Маневровый диспетчер после ограждения состава, предъявляет его к осмотру оператору ПТО, приемщику поездов (по обработке документов) и фиксирует время предъявления на графике исполненной работы. Дежурный по парку производит оформление предъявления состава к техническому и коммерческому осмотру.

Информацию о прибытии на станцию транзитного поезда с "гарантийной ответственностью" маневровый диспетчер получает от поездного диспетчера, а также дежурного по парку, в случае наличия соответствующей отметки на обратной стороне натурного листа. Транзитные поезда с "гарантийной ответственностью" к обработке работникам ПТО не предъявляется.

Приемщик поездов (по обработке документов) по прибытию предъявляет состав к коммерческому осмотру приемщикам поездов парка В и регистрирует время начала осмотра в "Журнале предъявления поездов к коммерческому осмотру".

В приемо – отправочном парке А не разрешается размещение транзитных поездов, а также поездов своего формирования, переставленных из парка Б, за пределами полезной длины пути. Подробный порядок работы с такими поездами описан в разделе 7 настоящего технологического процесса работы станции.

Осмотр составов планируется и ведется с использованием данных, полученных из АСУ станции. Информация о составах, прибывающих транзитных поездов, получается аналогично информации о составах, поступающих в переработку.

Оператор при дежурном по станции оформляет в АСУ станции факты прибытия и отправления поезда со станции. В случае работы по изменению веса и длины изменение информации в АСУ станции производит оператор СТЦ по указанию маневрового диспетчера.

Обработка транзитного поезда состоит из следующих операций:

- контрольной проверки состава;

- закрепление и ограждение состава поезда;

- технического осмотра и ремонта вагонов с применением передвижного ремонтного комплекса;

- коммерческого осмотра вагонов;

- проверки наличия и обработки перевозочных документов;

- смены локомотивов и локомотивных бригад.

Перевозочные документы дежурный по парку получает непосредственно от локомотивной бригады. Дежурный по парку пересылает перевозочные документы по пневмопочте в СТЦ.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Характерные трещины в раме тележки электровоза ВЛ-80
Наименование деталей и размеров Размер, мм чертежный допускаемый при выпуске из ремонта браковочный в эксплуатации СР, КР ТР-3 Расстояние между осями пазов на кронштейнах рамы под валики поводков в одном буксовом проеме Расстояние между внутренними плоскостями паза буксовых кронштейнов правой и лев ...

План маркетинга
1.Выбор стратегии ценообразования и формирование тарифов за предоставление услуг. Для определения себестоимости и последующего формирования тарифов используем затратный метод. Мы устанавливаем себестоимость километр пробега. Ставки на единицу продукции берем из калькуляции себестоимости по годам. С ...

Статистические методы обработки информации о времени реакции водителя
Время реакции - это один из наиболее важных параметров, характеризующих профессиональную надёжность водителя. Время реакции - интервал времени между моментом появления сигнала об опасности и окончанием ответного действия. Оно включает промежутки времени, необходимые водителю для приема и переработк ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru