Технология обработки транзитных поездов

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Технология обработки транзитных поездов

Страница 2

Контроль технического состояния вагонов в составе поезда начинается на подходе к станции с использованием средств технической диагностики.

При техническом осмотре состава поезда выявляются вагоны, требующие отцепочного ремонта, а также технические неисправности, устранение которых может быть выполнено за время стоянки поезда.

При отцепке от транзитного поезда неисправных вагонов, маневровый диспетчер принимает меры к пополнению состава поезда до установленной нормы длины или веса вагонами того же назначения. Маневровый диспетчер и дежурный по станции принимают все меры к тому, чтобы маневры по отцепке и прицепке вагонов не вызывали нарушение графика движения поездов. Оператор СТЦ по отправлению отбирает документы на отцепленные вагоны, а оператор - накопитель вносит необходимые изменения в натурный лист. В случае прицепки группы вагонов оператор СТЦ по отправлению конвертирует перевозочные документы на прицепляемую группу в отдельный пакет, не вскрывая основной.

О необходимости проведения безотцепочного ремонта вагона в транзитном поезде сменный мастер ПТО (старший осмотрщик вагонов), уведомляет, через оператора ПТО, дежурного по станции поста №1 или №2, в зависимости от парка прибытия поезда и сообщает о необходимости проезда передвижного ремонтного комплекса (далее ПРК) к месту производства работ на специализированное междупутье и обратно.

Разрешив передвижение ПРК к месту производства работ дежурный по станции оповещает работников станции по громкоговорящей оповестительной связи о проявлении особой бдительности. Проезд ПРК к месту производства работ осуществляется: в парке А - по специально оборудованному настилу, расположенному возле помещения обогрева осмотрщиков поездов, выезд по настилу, расположенному возле помещения компрессорной; в парке В - заезд ПРК осуществляется по специально оборудованному настилу, расположенному возле ворот ДОП-4, выезд в районе поста списывания №1.

При приеме отправлении и проследовании поездов и других подвижных единиц по пути во время работы во время работы в смежном междупутье ПРК, дежурный по станции соответствующего района заблаговременно оповещает об этом машиниста локомотива.

Открытие и закрытие шлагбаумов, и пропуск ПРК осуществляет сменный мастер ПТО (ст. осмотрщик вагонов). Ключи от навесных замков шлагбаумов хранятся у ответственных работников ВЧД-14.

Ответственность за сохранность и исправное действие навесных замков шлагбаумов несет работник ПТО, назначенный приказом.

После проезда ПРК на специализированное междупутье сменный мастер ПТО (старший осмотрщик вагонов) докладывает дежурному по станции, через оператора ПТО, о проследовании техники на специализированное междупутье и наличии габарита по соседнему пути.

Дежурному по станции запрещается пропускать подвижной состав в местах переезда ПРК до получения уведомления сменного мастера ПТО (старшего осмотрщика вагонов) о проезде ПРК и наличии габарита.

Сменный мастер ПТО (старший осмотрщик вагонов), через оператора ПТО, согласовывает с маневровым диспетчером необходимость заезда маневрового локомотива ВЧД на путь приема транзитного поезда для производства расцепов между вагонами.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Расчет затрат на амортизационные отчисления
Затраты на амортизационные отчисления состоят из двух статей: а) на полное восстановление оборудования принимают равным 12% от балансовой стоимости оборудования – С а,об* 0.12 = 1849069*0.12 = 221888.28 руб. б) отчисление на восстановление зданий принимают равным 3% от их стоимости Са,зд.*0.03=3601 ...

Расчёт числа мест экипировки локомотивов
Число мест экипировки и технического обслуживания ТО-2 определяется по формуле: mэк=(N∙tэкзан/1440)∙кн где N-число локомотивов, поступающих на экипировку и техническое обслуживание за сутки ; tэкзан – продолжительность экипировки и ТО2 локомотива с учётом времени на его постановку и выв ...

Расчет массы рамы стенда для обкатки двигателей внутреннего сгорания
Рама стенда является сварной конструкцией и состоит из различных составных элементов, массу которых будем находить по отдельности: 1) Балка поперечная (швеллер № 14), 3 штуки: m1 = 1,070 · 3 · 12,3 = 39,483 кг 2) Балка продольная (швеллер № 16), 2 штуки: m2 = 3,740 · 2 · 14,2 = 106,216 кг 3) Плита: ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru