Технология обработки транзитных поездов

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Технология обработки транзитных поездов

Страница 2

Контроль технического состояния вагонов в составе поезда начинается на подходе к станции с использованием средств технической диагностики.

При техническом осмотре состава поезда выявляются вагоны, требующие отцепочного ремонта, а также технические неисправности, устранение которых может быть выполнено за время стоянки поезда.

При отцепке от транзитного поезда неисправных вагонов, маневровый диспетчер принимает меры к пополнению состава поезда до установленной нормы длины или веса вагонами того же назначения. Маневровый диспетчер и дежурный по станции принимают все меры к тому, чтобы маневры по отцепке и прицепке вагонов не вызывали нарушение графика движения поездов. Оператор СТЦ по отправлению отбирает документы на отцепленные вагоны, а оператор - накопитель вносит необходимые изменения в натурный лист. В случае прицепки группы вагонов оператор СТЦ по отправлению конвертирует перевозочные документы на прицепляемую группу в отдельный пакет, не вскрывая основной.

О необходимости проведения безотцепочного ремонта вагона в транзитном поезде сменный мастер ПТО (старший осмотрщик вагонов), уведомляет, через оператора ПТО, дежурного по станции поста №1 или №2, в зависимости от парка прибытия поезда и сообщает о необходимости проезда передвижного ремонтного комплекса (далее ПРК) к месту производства работ на специализированное междупутье и обратно.

Разрешив передвижение ПРК к месту производства работ дежурный по станции оповещает работников станции по громкоговорящей оповестительной связи о проявлении особой бдительности. Проезд ПРК к месту производства работ осуществляется: в парке А - по специально оборудованному настилу, расположенному возле помещения обогрева осмотрщиков поездов, выезд по настилу, расположенному возле помещения компрессорной; в парке В - заезд ПРК осуществляется по специально оборудованному настилу, расположенному возле ворот ДОП-4, выезд в районе поста списывания №1.

При приеме отправлении и проследовании поездов и других подвижных единиц по пути во время работы во время работы в смежном междупутье ПРК, дежурный по станции соответствующего района заблаговременно оповещает об этом машиниста локомотива.

Открытие и закрытие шлагбаумов, и пропуск ПРК осуществляет сменный мастер ПТО (ст. осмотрщик вагонов). Ключи от навесных замков шлагбаумов хранятся у ответственных работников ВЧД-14.

Ответственность за сохранность и исправное действие навесных замков шлагбаумов несет работник ПТО, назначенный приказом.

После проезда ПРК на специализированное междупутье сменный мастер ПТО (старший осмотрщик вагонов) докладывает дежурному по станции, через оператора ПТО, о проследовании техники на специализированное междупутье и наличии габарита по соседнему пути.

Дежурному по станции запрещается пропускать подвижной состав в местах переезда ПРК до получения уведомления сменного мастера ПТО (старшего осмотрщика вагонов) о проезде ПРК и наличии габарита.

Сменный мастер ПТО (старший осмотрщик вагонов), через оператора ПТО, согласовывает с маневровым диспетчером необходимость заезда маневрового локомотива ВЧД на путь приема транзитного поезда для производства расцепов между вагонами.

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма
Динамический расчет КШМ состоит в определении суммарных сил и моментов, возникающих от давления газов в цилиндре и сил инерции движущихся масс деталей КШМ. По найденным силам рассчитывают детали КШМ на прочность и износ, определяют неравномерность крутящего момента и степень неравномерности вращени ...

Выбор метода организации технического обслуживания на АТП
Наибольшее распространение к настоящему времени получили три метода организации производства ТО и ремонта подвижного состава: специализированных бригад, комплексных бригад и агрегатно-участковый. Наиболее оптимальным методом организации технического обслуживания АТП представленного в данном курсово ...

Расчет финансовых показателей от выполнения ТО-1 сторонним организациям на коммерческой основе
Расчет цены одного обслуживания на ТО-1 ЦТО-1 = SТО-1 + R × SТО-1 / 100 ; (руб.) Где R – планируемая рентабельность предприятия, равная 25% ; ЦТО-1 = 539 + 25% × 539 / 100 = 741,25 ≈ 741,0 (руб.) Объём услуг, выполняемых по ТО-1 сторонним организациям на коммерческой основе Nком.Т ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru