Технология обработки транзитных поездов

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Технология обработки транзитных поездов

Страница 3

Маневровый диспетчер обеспечивает проведение маневровой работы с привлечением сигналистов парков А или В (в зависимости от парка приема поезда).

Об окончании ремонтных работ сменный мастер ПТО докладывает, через оператора ПТО, маневровому диспетчеру.

При срабатывании системы САКМА сменный мастер ПТО (ст. осмотрщик вагонов) через оператора ПТО уведомляет маневрового диспетчера о необходимости проезда маневрового локомотива ВЧД на путь прима транзитного поезда для производства расцепа между вагонами.

В случае отцепки от состава неисправных вагонов оператор СТЦ по прибытию проверяет последовательность вагонов с составе поезда и отбирает перевозочные документы, которые передает: при технической неисправности - старшему оператору СТЦ, при коммерческой неисправности - приемщику поездов (по обработке документов). При отцепке неисправных вагонов от состава отправительских маршрутов, оформленных групповыми перевозочными документами, старший оператор СТЦ вносит необходимые изменения в групповые накладные и дорожные ведомости с приложением к ним акта общей формы о причинах отцепки вагонов. Порядок выполнения указанных операций изложен в местной Инструкции по организации работы СТЦ. После внесения изменений перевозочные документы конвертируются и отправляются ДСПП.

Одновременно с техническим обслуживанием осуществляется коммерческий осмотр состава и устранение обнаруженных неисправностей порядком аналогичным для поездов своего формирования.

Об окончании технического и коммерческого осмотра дежурный по парку докладывает маневровому диспетчеру, после чего, тот дает команду оператору ПТО на снятие ограждения. Поездной локомотив прицепляется к составу после снятия ограждения с соответствующего пути.

После прицепки поездного локомотива дежурный по станции дает указание сигналистам парка А на уборку тормозных башмаков, после чего осмотрщики - автоматчики производят опробование автотормозов, вручают машинисту справку о тормозах формы ВУ-45 и уведомляют оператора ПТО и дежурного по станции через дежурного по парку о готовности поезда к отправлению.

Дежурный по станции, убедившись в готовности поезда в техническом и коммерческом отношениях, дает указание дежурному по парку вручить пакет перевозочных документов и бланк предупреждения машинисту поездного локомотива.

Изменение веса или длины транзитного поезда производится на основании приказа службы Д. При необходимости проведения работы по изменению веса и длины транзитного поезда маневровый диспетчер намечает план работы, с составом руководствуясь данными, полученными из системы АСУ станции. Согласно составленному плану он передает задание дежурному по горке на отцепку группы вагонов или подготовку прицепляемой группы с указанием назначения, количества вагонов, номеров первого и последнего вагонов, места отцепки (прицепки) - с головы или хвоста, номера пути и парка, на который должна быть выставлена эта группа вагонов. Кроме того, диспетчер дает задание оператору СТЦ по прибытию (отправлению) на прием (подготовку) перевозочных документов на отцепляемые (прицепляемые) вагоны.

На основании информации, полученной от поездного диспетчера о предстоящем прибытии поезда, требующего изменения веса и длины, ДСП оповещает работников СТЦ, ПТО, ПКО, сигналистов, дежурный по парку с указанием номера поезда, пути приема, времени его прибытия и планом предстоящей работы (отцепка, прицепка).

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Выявление этапов транспортно-экспедиционной деятельности
Транспортно-экспедиционное обслуживание – это деятельность в области перевозок, охватывающая весь комплекс операций и услуг по доставке товара от производителя продукции к потребителю. Понятие транспортно-экспедиционного обслуживания существенно шире понятия «перевозка». Транспортный сервис в совре ...

Выбор оборудования, оснастки, производственного инвентаря
Выбор технологического оборудования, оснастки, производственного инвентаря Техническое оборудование выбирается как необходимый комплекс для выполнения технологических операций по ТО и ремонту автомобилей. Тип оборудования, его количество выбирается в зависимости от производительной программы, типа ...

Расчет основных технико-экономических показателей работы транспорта
В данном разделе студент должен научиться определять потребность в подвижном составе (количество эксплуатационных и списочных транспортных единиц); капитальные вложения на их приобретение и экономические показатели работы транспорта, в.т.ч.: - эксплуатационные затраты по каждому варианту перевозок; ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru