Технология обработки транзитных поездов

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Технология обработки транзитных поездов

Страница 4

Прицепляемая к поезду группа вагонов заблаговременно осматривается в техническом и коммерческом отношении.

При невозможности заблаговременно осуществить осмотр прицепляемой группы вагонов, допускается ее предъявление к осмотру после прицепки к транзитному поезду. В этом случае прицепляемая группа вагонов может прицепляться к транзитному поезду до или после осмотра основного состава. В случае прицепки группы вагонов после осмотра основного состава, состав повторно ограждается и выполняется осмотр только прицепляемой группы.

Одновременно с техническим осмотром оператор СТЦ (при отцепке - оператор по прибытию, при прицепке - оператор по отправлению) проверяет наличие перевозочных документов, изымает (вкладывает) документы на отцепляемую (прицепляемую) группу вагонов, вносит соответствующие изменения в натурный лист, заверяет их штемпелем станции, после чего документы в установленном порядке вручаются локомотивной бригаде. При отцепке вагонов оператор СТЦ по отправлению, проверив предварительно целостность пакета перевозочных документов, бечевы и контрольного бланка, вскрывает пакет, сверяет номера документов с данными натурного листа, после чего отбирает документы на отцепляемые вагоны. Во всех случаях при вскрытии пакета осуществляется проверка наличия всех документов и соответствия их натурному листу.

Маневровый диспетчер дает команду дежурному по горке на отцепку группы вагонов от транзитного поезда с указанием количества вагонов и номеров «хвостового» вагона отцепляемой группы и «головного» остающегося в составе, который, в свою очередь, передает эту информации составителю поездов при передаче указания на производство маневровой работы. Отцепка может производиться либо горочным локомотивом, либо локомотивом второго маневрового района. О выполнении маневровой работы составитель поездов докладывает дежурному по горке с указанием количества вагонов в отцепляемой группе, а также номеров «хвостового» вагона отцепляемой группы и «головного», остающегося в составе.

При пополнении отправительского маршрута на прицепляемую группу вагонов составляется отдельный натурный лист, в котором указывается место прицепки ее к маршруту (голова, хвост). Документы на прицепленные вагоны конвертируются в отдельный пакет.

Категорически запрещается: производить отцепку по уменьшению веса и длины от отправительских маршрутов, кроме случаев выявления вагонов с техническими и коммерческими неисправностями.

Дежурный по парку вручает перевозочные документы локомотивной бригаде установленным порядком, как при отправлении транзитного поезда без изменения веса и длины, а также выдает имеющиеся предупреждения.

Таблица 2.1 График обработки транзитного поезда со сменой локомотива

ОПЕРАЦИЯ

До прибытия

По прибытию поезда, мин

Исполнитель

0

10

20

30

40

50

60

70

80

Получение от поездного диспетчера сообщения о номере, времени прибытия и назначении поезда

ДСП

Извещение работников СТЦ, ПТО и ПКО о номере, времени и пути приема поезда

ДСП

Выход на пути приема работников, участвующих в обработке поезда

Работники ПТО, ПКО

Закрепление состава тормозными башмаками

5

Сигналист парка А

Отцепка поездного локомотива, отпуск автотормозов

3

Локомотивная бригада, ПТО

Прием перевозочных документов от лок. Бригады и пересылка в СТЦ

5

ДСПП

Техническое обслуживание состава и ремонт вагонов

60

Работники ПТО

Коммерческий осмотр состава и устранение неисправностей

60

Приемщики поездов

Снятие ограждения и прицепка поездного локомотива

3

Локомотивная бригада, ПТО

Уборка тормозных башмаков

 

5

Сигналист парка А

Опробование автотормозов

15

ПТО

Вручение пакета с перевозочными документами и отправление

5

ДСПП, ДСП

Общая продолжительность обработки поезда

86

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Выбор и корректирование нормативных показателей
Выбор и корректирование нормативов Выбор и корректирование нормативных величин периодичности, трудоёмкости, пробега до КР, продолжительности простоя в ТО и ремонте осуществляется на основании «Положения по ТО и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта». Выбранные нормативные величины за ...

Определение трудоемкости разработки алгоритма и ПП
В процессе планирования разработки ПП определяется трудоемкость его создания. При традиционном программировании каждый элемент ПП содержит все этапы решения задачи, начиная с ввода исходных данных и кончая выводом результатов. Для этого случая затраты труда в чел.-час определяются по формуле: tПП = ...

Природно-климатические условия
Климат города субарктический, морской с продолжительной зимой и коротким прохладным летом. Он формируется под воздействием северных морей и переносов воздушных масс с Атлантики в условиях малого количества солнечной радиации. Архангельск находится в умеренном климатическом поясе, где отмечается наи ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru