Определение потребного числа бригад ПТО

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Определение потребного числа бригад ПТО

Страница 1

Задача разработки возможных вариантов организации технического осмотра в парке приема сводится к определению возможных продолжительностей технического осмотра составов в зависимости от числа бригад в парке и числа групп осмотрщиков в бригаде.

Число бригад ПТО, обрабатывающих составы в парке, определяем из условия:

, (2.1)

где: среднесуточное количество поездов, прибывающих в парке приема со всех направлений в расформирование, 54 поезда;

средняя продолжительность обработки состава бригадой ПТО, зависящая от числа групп осмотрщиков в бригаде:

, (2.2)

где:  - среднее время на осмотр одного вагона,ч.;

m - средний состав прибывающего поезда;

а - время, необходимое на подготовительно – заключительные операции, ч.

В соответствии с исходными данными:

при х = 2:

= 0,498 ч.;

;

Б = (2; 3);

при х = 3

= 0,349 ч.;

;

1,57 Б  0,78;

Б = 2;

при х = 4

= 0,274 ч.;

;

1,23 Б  0,62;

Б = 1.

Загрузка бригад ПТО определяется по формуле:

, (2.3)

При х = 2, Б = 2 = 0,56;

При х = 2, Б = 3 = 0,37;

При х = 3, Б = 2 = 0,39;

При х = 4, Б = 1 = 0,62;

Вариант при х = 2, Б = 3 к рассмотрению не принимается, т.к. загрузка в нем занижена.

На рисунке 2.1 приведены схемы обработки составов в парке приема с различным числом групп осмотрщиков в бригаде ПТО.

1 2

х = 2, бр = 0,56, tобр = 0,498;

1 2

3 2 1

х = 3, бр = 0,39, tобр = 0,349;

3 2 1

1 2 3 4

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Результаты учета интенсивности движения
Проспект Ленинградский - улица Коммунальная (контрольный участок №1). Таблица 3.1 Интенсивность движения ТС на пр. Ленинградский - ул. Коммунальная в пиковый период (9: 00-10: 00) Транспортные средства Интенсивность движения, авт/час Прирост,% 2004 г 2005 г Кол-во ТС Процент от общего потока,% Кол- ...

Приём, сортировка и регистрация заказов
В юридическом смысле разновидность договора об организации транспортного обслуживания является так же и надлежащим образом оформленный и принятый транспортным предприятием разовый заказ на перевозку груза, поскольку он представляет собой, по сути, соглашение сторон об организационных условиях предс ...

Характеристика состава движения транспортных средств по данным учета интенсивности на перекрестках
Учет интенсивности дорожного движения вдоль пр. Ленинградский проводился в осеннее время (март 2005 г) при средней температуре воздуха - 50 С. Замеры проводились в контрольных пунктах проспекта в пиковый период, выявленный по результатам предыдущих обследований, с 9: 00 до 10: 00 в рабочий день. За ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru