Определение потребного числа бригад ПТО

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Определение потребного числа бригад ПТО

Страница 1

Задача разработки возможных вариантов организации технического осмотра в парке приема сводится к определению возможных продолжительностей технического осмотра составов в зависимости от числа бригад в парке и числа групп осмотрщиков в бригаде.

Число бригад ПТО, обрабатывающих составы в парке, определяем из условия:

, (2.1)

где: среднесуточное количество поездов, прибывающих в парке приема со всех направлений в расформирование, 54 поезда;

средняя продолжительность обработки состава бригадой ПТО, зависящая от числа групп осмотрщиков в бригаде:

, (2.2)

где:  - среднее время на осмотр одного вагона,ч.;

m - средний состав прибывающего поезда;

а - время, необходимое на подготовительно – заключительные операции, ч.

В соответствии с исходными данными:

при х = 2:

= 0,498 ч.;

;

Б = (2; 3);

при х = 3

= 0,349 ч.;

;

1,57 Б  0,78;

Б = 2;

при х = 4

= 0,274 ч.;

;

1,23 Б  0,62;

Б = 1.

Загрузка бригад ПТО определяется по формуле:

, (2.3)

При х = 2, Б = 2 = 0,56;

При х = 2, Б = 3 = 0,37;

При х = 3, Б = 2 = 0,39;

При х = 4, Б = 1 = 0,62;

Вариант при х = 2, Б = 3 к рассмотрению не принимается, т.к. загрузка в нем занижена.

На рисунке 2.1 приведены схемы обработки составов в парке приема с различным числом групп осмотрщиков в бригаде ПТО.

1 2

х = 2, бр = 0,56, tобр = 0,498;

1 2

3 2 1

х = 3, бр = 0,39, tобр = 0,349;

3 2 1

1 2 3 4

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Расчет годовой трудоемкости работ зон ТО-1 и ТО-2
Зона технического обслуживания №1 Трудоемкость работ в зоне ТО-1 рассчитываем по формуле [2]: Т13 = с · Т1 – Тд1 + Тcoп1,(2.37) где: Т1 – годовая трудоемкость работ в зоне ТО-1, чел.ч. с – коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в зоне ТО-1[2]. Тсоп1 – трудоемкость сопутствующе ...

Бесстыковой путь и особенности его конструкции
Впервые замысел устройства железнодорожного пути без стыков высказал в России инженер И.Ф.Стецевич еще в конце XIX в. Однако реализован он был лишь в начале ХХ в. на путях трамвая в Москве, Петрограде и Киеве. На магистральном железнодорожном транспорте первые плети длиной 400 м уложили на станции ...

Охрана окружающей среды
Среди вредных для здоровья человека факторов значительное место занимает загрязнение воздуха выхлопными газами - маслами и топливом, шумовое загрязнение, смог. Эти явления вызывает автотранспорт, теплоэнергетические системы и промышленность. В городах сосредоточена основная масса транспортных средс ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru