Потребное число путей в парке приема определяется по формуле (без учета ходового пути для горочного локомотива):
(2.4)
где: число поездов, прибывающих в парк приема со всех направлений в расформирование;
поездов;
среднее число составов, находящихся в парке в ожидании и в процессе технического осмотра;
среднее число составов, ожидающих расформирования;
– количество средних квадратичных отклонений числа поездов, находящихся в парке, относительно среднего значения этого числа поездов;
= 1,5;
- принимается равное нулю;
принимается 0,5;
Из формулы определим :
=
(2.5)
где: коэффициент вариации интервалов прибытия поездов на станцию,
технический осмотр всех составов выполняется одной бригадой, число групп в бригаде
- коэффициент вариации времени, затрачиваемого на технический осмотр отдельных составов,
=0,25;
=
=
(2.6)
где: среднее значение горочного интервала,
= 0,28 ч.;
- коэффициент вариации горочного интервала,
= 0,4;
- коэффициент вариации готовности составов к расформированию,
= 0,72;
В соответствии с формулой потребное число путей в парке приема равно (без ходового пути):
,
а с учетом ходового пути для горочных локомотивов – 4 пути.
Потребное число путей в парке не превышает наличного.
Еще по теме:
Определение состава работ по этапам, их объемов и трудоемкости
Весь комплекс работ, выполняемых при ремонте пути, подразделяется на пять основных этапов: · подготовительные работы, выполняемые до «окна» (1-3 дней до «окна»); · подготовительные работы, выполняемые в день «окна»; · основные работы, выполняемые в «окно»; · заключительные работы, выполняемые в ден ...
Анализ предложений по оптимизации маршрутной сети
Общей характерной чертой маршрутных сетей средних и малых городов, в число которых и входит г. Речица, является трудность во внедрении новых и изменении функционирующих маршрутов вследствие ограниченной возможности транспортной сети и сложившихся немногочисленных направлений транспортных потоков. Д ...
Автономный тяговый подвижной состав
К автономному тяговому подвижному составу относятся тепловозы, дизель-поезда, автомотрисы, мотовозы и газотурбовозы. По назначению тепловозы подразделяют на грузовые, пассажирские и маневровые. Грузовой магистральный тепловоз Пассажирский тепловоз Маневровый тепловоз Тепловоз включает в себя следую ...