Расчет потребного числа путей в парке прибытия

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Расчет потребного числа путей в парке прибытия

Потребное число путей в парке приема определяется по формуле (без учета ходового пути для горочного локомотива):

(2.4)

где: число поездов, прибывающих в парк приема со всех направлений в расформирование; поездов;

среднее число составов, находящихся в парке в ожидании и в процессе технического осмотра;

среднее число составов, ожидающих расформирования;

– количество средних квадратичных отклонений числа поездов, находящихся в парке, относительно среднего значения этого числа поездов; = 1,5;

- принимается равное нулю;

принимается 0,5;

Из формулы определим :

= (2.5)

где: коэффициент вариации интервалов прибытия поездов на станцию,

технический осмотр всех составов выполняется одной бригадой, число групп в бригаде

- коэффициент вариации времени, затрачиваемого на технический осмотр отдельных составов, =0,25;

=

= (2.6)

где: среднее значение горочного интервала, = 0,28 ч.;

- коэффициент вариации горочного интервала, = 0,4;

- коэффициент вариации готовности составов к расформированию, = 0,72;

В соответствии с формулой потребное число путей в парке приема равно (без ходового пути):

,

а с учетом ходового пути для горочных локомотивов – 4 пути.

Потребное число путей в парке не превышает наличного.

Еще по теме:

Обработка поездов в парке прибытия
Поезда, поступающие в расформирование на станцию "Н", принимаются в парк приема согласно установленной специализации путей. В курсовом проекте все локомотивы от прибывших поездов уходят в депо. Списывание вагонов производится на ходу при входе поезда в парк. Для этого в обеих горловинах п ...

Корректирование межремонтного пробега
Целью корректирования является приведение нормативных величин к конкретным условиям работы предприятия. Корректирование нормы межремонтного пробега выполняется по формуле [2]: Lкр = Lкрн ∙ К, (2.1) где: Lкр – скорректированный пробег до капитального ремонта, км; Lкрн – нормативный пробег до к ...

Расчет массы рамы стенда для обкатки двигателей внутреннего сгорания
Рама стенда является сварной конструкцией и состоит из различных составных элементов, массу которых будем находить по отдельности: 1) Балка поперечная (швеллер № 14), 3 штуки: m1 = 1,070 · 3 · 12,3 = 39,483 кг 2) Балка продольная (швеллер № 16), 2 штуки: m2 = 3,740 · 2 · 14,2 = 106,216 кг 3) Плита: ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru