Расчет потребного числа путей в парке прибытия

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Расчет потребного числа путей в парке прибытия

Потребное число путей в парке приема определяется по формуле (без учета ходового пути для горочного локомотива):

(2.4)

где: число поездов, прибывающих в парк приема со всех направлений в расформирование; поездов;

среднее число составов, находящихся в парке в ожидании и в процессе технического осмотра;

среднее число составов, ожидающих расформирования;

– количество средних квадратичных отклонений числа поездов, находящихся в парке, относительно среднего значения этого числа поездов; = 1,5;

- принимается равное нулю;

принимается 0,5;

Из формулы определим :

= (2.5)

где: коэффициент вариации интервалов прибытия поездов на станцию,

технический осмотр всех составов выполняется одной бригадой, число групп в бригаде

- коэффициент вариации времени, затрачиваемого на технический осмотр отдельных составов, =0,25;

=

= (2.6)

где: среднее значение горочного интервала, = 0,28 ч.;

- коэффициент вариации горочного интервала, = 0,4;

- коэффициент вариации готовности составов к расформированию, = 0,72;

В соответствии с формулой потребное число путей в парке приема равно (без ходового пути):

,

а с учетом ходового пути для горочных локомотивов – 4 пути.

Потребное число путей в парке не превышает наличного.

Еще по теме:

Распределение трудоемкости зон ТО по видам работ
Распределение трудоемкости по видам работ Трудоемкость каждого вида работ принимается на основании процентного распределения по ОНТП – АТП – СТО ТВР=(ТiУЧ×aВР)/100 (24) где, aВР - процент от общей трудоемкости, приходящийся на определенный вид работ согласно ОНТП - АТП - СТО - 80 Распределени ...

Разработка карты эскизов детали
Операционный эскиз детали разрабатывается для одной основной операции и согласовывается с преподавателем. Эскиз выполняется без соблюдения масштаба. Необходимое количество изображений, видов, разрядов, сечений и выносных элементов должно обеспечить наглядность и ясность изображения восстанавливаемы ...

Ходовая система
Рама и буксирное устройство. Рама тягача клепаная, состоит из двух лонжеронов швеллерной формы с переменным сечением, изготовленных из полосой стали 19ХГС толщиной 8 мм. Лонжероны соединены между собой четырьмя поперечниками из малоуглеродистой стали. Переднее буксирное устройство представляет собо ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru