Организация работы сортировочной горки

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Организация работы сортировочной горки

Страница 1

Сортировочная горка станции Анисовка - механизированная с горочной автоматической централизацией (ГАЦ). ГАЦ предназначена для автоматизации перевода стрелок по маршруту следования отцепов. При этом задание маршрутов возможно для пяти отцепов заблаговременно (программный режим) или для каждого отцепа (маршрутный режим). Каждую стрелку можно переводить индивидуально (ручной режим). Предварительный набор и ввод маршрутов можно осуществлять путем нажатия маршрутных кнопок или с помощью программно-задающего устройства (ПЗУ), куда записаны маршруты скатывания отцепов согласно сортировочному листку.

Также в процессе роспуска должны решаться следующие задачи:

Автоматическое регулирование скорости скатывания отцепов (АРС) для поддержания необходимых интервалов между следующими друг за другом отцепами (интервальное регулирование), обеспечения необходимой дальности пробега отцепов при безопасной скорости соударения (прицельное регулирование). Автоматически управляемые замедлители расположены на трех тормозных позициях: в головной части горки, перед каждым пучком и в начале сортировочных путей. На основании информации о весовой категории, длине, ходовых свойствах каждого отцепа и данных о маршрутах следования отцепов определяют и реализуют скорости выхода отцепов из тормозных позиций.

Технологическое время на расформирование – формирование одного состава с горки:

(2.7)

где: среднее время на заезд локомотива от вершины горки до хвоста состава в парке прибытия;

среднее время надвига состава из парка прибытия до вершины горки;

среднее время роспуска состава с горки;

среднее время на осаживание вагонов на путях сортировочного парка;

время на выполнение операций окончания формирования со стороны горки.

Среднее время на заезд локомотива:

(2.8)

где: затраты времени на выполнение рейса от вершины горки до хвоста состава с учетом перемены направления движения (0,15 мин);

величина средней задержки из-за враждебности маршрутов приема поезда на станцию и заезда горочного локомотива под состав во входной горловине парка приема.

(2.9)

где: – длины полурейсов соответственно от вершины горки за горловину парка прибытия и обратно к хвосту состава,

Vз – средняя скорость заезда горочного локомотива, Vз=км/час.

мин.

Величину средней задержки из-за враждебности поездных и маневровых маршрутов находим по эмпирической формуле:

(2.10)

где Nпр – число прибывающих за сутки поездов со стороны входной горловины парка приема; Nпр= 54 поезда.

мин.;

мин. Принимаем 8 мин.

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Договор на перевозку груза
Автотранспортными предприятиями общего пользования грузы перевозятся на основании заключённых с клиентурой договоров. Договор представляет собой двухстороннее обязательство, заключённое на определённый срок. Договора перевозки подразделяется на: договор перевозки груза; договор перевозки пассажира; ...

Основные факторы, влияющие на техническую скорость движения городского автобуса по маршруту №17 города Гомеля
При разработке системы организации движения автобусов на маршрутах учитываются действительные условия движения, сложившиеся на каждой трассе городского маршрута, которые оказывают определенное влияние на величину технической скорости движения, а следовательно, и времени оборотного рейса автобусов. ...

Обоснование и выбор рационального способа восстановления детали
Выбор способа восстановления по технологическому критерию. по технологическому критерию возможно применение следующих способов восстановления поверхностей под подшипники: - вибродуговая наплавка; - применение ремонтных деталей; - электроконтактная приварка ленты; - применение композитных материалов ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru