Организация работы сортировочной горки

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Организация работы сортировочной горки

Страница 2

Время надвига состава:

(2.11)

где: – расстояние от границы предельных столбиков парка прибытия до вершины горки, = 270 м;

Vн – средняя скорость надвига состава на горку, Vн=км/час;

мин. Принимаем 3 мин.

Время роспуска состава с горки:

(2.12)

где: – длина вагона, 14,7м.;

Vр – средняя скорость роспуска, зависящая от количества вагонов в отцепе, m/g;

g – среднее количество вагонов в отцепе, 12;

, тогда Vр=6,95 км/час;

* - увеличение времени роспуска состава из-за наличия вагонов, запрещенных к роспуску с горки без локомотива, = 4,4 мин.;

* - доля составов с вагонами ЗСГ; =0,2.

мин. Принимаем 8 мин.

Время на осаживание:

(2.13)

мин.

При оборудовании горки устройствами автоматизации торможения отцепов сокращается в 3-4 раза, следовательно, мин.

Среднее время на окончание формирования состава со стороны горки:

(2.14)

где nс – среднесуточное количество сортируемых вагонов, приходящиеся на один сформированный состав.

мин. Примем 3 мин.

мин.

При работе на горке одного горочного локомотива мин.

Количество маневровых локомотивов, работающих на горке должно быть таким, чтобы загрузка горки не превышала 0,85.

(2.15)

Вариант исключается.

При работе двух горочных локомотивов.

мин.;

Вариант может быть.

При работе трех горочных локомотивов.

мин.;

Вариант может быть.

При работе четырех горочных локомотивов.

мин.;

мин.

Вариант исключается, так как загрузка горочного локомотива незначительна.

Таблица 2.2 Варианты работы горочных локомотивов

Мг

Вывод

1

2

3

4

1

26

0,91

Вариант исключается

2

22

0,60

Вариант может быть

3

18

0,49

Вариант может быть

4

14

0,38

Вариант исключается

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Характеристика автоколонны 1826
Автоколонна 1826 - акционерное общество закрытого типа. Автоколонна находится в Советском районе г. Орска по ул. Рабоче-Крестьянской, 98 и входит в состав территориального объединения "Оренбургавтотранс". Предприятие занимается перевозками пассажиров на городских и пригородных маршрутах. ...

Тормозная система
Автомобиль ЗИЛ–130 оборудован независимыми один от другого тормозами – ручным и ножным. Ручной тормоз, барабанный с двумя внутренними колодками, установлен на раздаточной коробке. Ручной тормоз следует использовать только в качестве стояночного. Пользоваться ручным тормозом при движении разрешается ...

Оптимизационные задачи в управлении перевозками
Несмотря на общее снижение пассажирооборота как на всех видах транспорта, так и на автомобильном в частности, доля внутригородских пассажирских перевозок с участием автобусов велика. В большинстве городов, не говоря уже о небольших населённых пунктах, где автобусный транспорт является единственным ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru