Организация работы сортировочной горки

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Организация работы сортировочной горки

Страница 2

Время надвига состава:

(2.11)

где: – расстояние от границы предельных столбиков парка прибытия до вершины горки, = 270 м;

Vн – средняя скорость надвига состава на горку, Vн=км/час;

мин. Принимаем 3 мин.

Время роспуска состава с горки:

(2.12)

где: – длина вагона, 14,7м.;

Vр – средняя скорость роспуска, зависящая от количества вагонов в отцепе, m/g;

g – среднее количество вагонов в отцепе, 12;

, тогда Vр=6,95 км/час;

* - увеличение времени роспуска состава из-за наличия вагонов, запрещенных к роспуску с горки без локомотива, = 4,4 мин.;

* - доля составов с вагонами ЗСГ; =0,2.

мин. Принимаем 8 мин.

Время на осаживание:

(2.13)

мин.

При оборудовании горки устройствами автоматизации торможения отцепов сокращается в 3-4 раза, следовательно, мин.

Среднее время на окончание формирования состава со стороны горки:

(2.14)

где nс – среднесуточное количество сортируемых вагонов, приходящиеся на один сформированный состав.

мин. Примем 3 мин.

мин.

При работе на горке одного горочного локомотива мин.

Количество маневровых локомотивов, работающих на горке должно быть таким, чтобы загрузка горки не превышала 0,85.

(2.15)

Вариант исключается.

При работе двух горочных локомотивов.

мин.;

Вариант может быть.

При работе трех горочных локомотивов.

мин.;

Вариант может быть.

При работе четырех горочных локомотивов.

мин.;

мин.

Вариант исключается, так как загрузка горочного локомотива незначительна.

Таблица 2.2 Варианты работы горочных локомотивов

Мг

Вывод

1

2

3

4

1

26

0,91

Вариант исключается

2

22

0,60

Вариант может быть

3

18

0,49

Вариант может быть

4

14

0,38

Вариант исключается

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Анализ интенсивности движения и общий порядок проектирования организации движения
Для анализа интенсивности движения необходимо построить в масштабе картограммы интенсивности транспортного потока на перекрестках (лист 1). Эти картограммы отражают пространственную неравномерность потока. Наибольшая интенсивность движения наблюдается по направлениям 2, 3, 4, 8, наименьшая – 6,10 ( ...

Содержание модернизации
Модернизация заключается в том, что на двигатель ЯМЗ-534 для обеспечения пуска двигателя при пониженных температурах вместо электрофакельного устройства устанавливается принципиально новая система для пускового наддува двигателя сжатым воздухом из тормозной системы автомобиля. Общие положения эконо ...

Организационная структура и схема управления предприятием
Рисунок 2.1 – Организационная модель деятельности СТО На станции технического обслуживания работают: 2 администратора, 1 начальник отдела, 1 главный бухгалтер, 1 жестянщик, 2 автомаляра, 3 автослесаря, 2 диагноста-электрика, 2 специалиста по установке газового оборудования, а также генеральный дире ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru