Организация работы сортировочной горки

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Организация работы сортировочной горки

Страница 2

Время надвига состава:

(2.11)

где: – расстояние от границы предельных столбиков парка прибытия до вершины горки, = 270 м;

Vн – средняя скорость надвига состава на горку, Vн=км/час;

мин. Принимаем 3 мин.

Время роспуска состава с горки:

(2.12)

где: – длина вагона, 14,7м.;

Vр – средняя скорость роспуска, зависящая от количества вагонов в отцепе, m/g;

g – среднее количество вагонов в отцепе, 12;

, тогда Vр=6,95 км/час;

* - увеличение времени роспуска состава из-за наличия вагонов, запрещенных к роспуску с горки без локомотива, = 4,4 мин.;

* - доля составов с вагонами ЗСГ; =0,2.

мин. Принимаем 8 мин.

Время на осаживание:

(2.13)

мин.

При оборудовании горки устройствами автоматизации торможения отцепов сокращается в 3-4 раза, следовательно, мин.

Среднее время на окончание формирования состава со стороны горки:

(2.14)

где nс – среднесуточное количество сортируемых вагонов, приходящиеся на один сформированный состав.

мин. Примем 3 мин.

мин.

При работе на горке одного горочного локомотива мин.

Количество маневровых локомотивов, работающих на горке должно быть таким, чтобы загрузка горки не превышала 0,85.

(2.15)

Вариант исключается.

При работе двух горочных локомотивов.

мин.;

Вариант может быть.

При работе трех горочных локомотивов.

мин.;

Вариант может быть.

При работе четырех горочных локомотивов.

мин.;

мин.

Вариант исключается, так как загрузка горочного локомотива незначительна.

Таблица 2.2 Варианты работы горочных локомотивов

Мг

Вывод

1

2

3

4

1

26

0,91

Вариант исключается

2

22

0,60

Вариант может быть

3

18

0,49

Вариант может быть

4

14

0,38

Вариант исключается

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Распределение дорожно-транспортных происшествий
Распределение ДТП по видам Используя метод бэнчмаркинга, сравниваем данные распределения общего количества учетных ДТП по видам на рассматриваемом пилотном участке сети дорог Архангельской области со среднестатистическими эстонскими данными за тот же период. Таблица 5. Сравнение данных распределени ...

Расчет заработной платы основного персонала
Заработная плата разработчиков программы рассчитывается на основе трудоемкости стадий работ. Часовые ставки определяются на основе должностных окладов разработчиков и разрядов работ (часовых тарифных ставок). Расчет заработной платы представлен в таблице 3. Таблица 3 Расчет заработной платы основно ...

Выбор основных узлов автомобиля
Сцепление Сцепление (кинематическая схема сцепления представлена на рисунок 8.1) однодисковое, сухое, постоянно замкнутое, установлено в литом чугунном картере. Кожух сцепления 8 закреплен на маховике 2 коленчатого вала 1 восемью центрирующими (специальными) болтами. Нажимное усилие сцепления созда ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru