Организация работы сортировочной горки

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Организация работы сортировочной горки

Страница 2

Время надвига состава:

(2.11)

где: – расстояние от границы предельных столбиков парка прибытия до вершины горки, = 270 м;

Vн – средняя скорость надвига состава на горку, Vн=км/час;

мин. Принимаем 3 мин.

Время роспуска состава с горки:

(2.12)

где: – длина вагона, 14,7м.;

Vр – средняя скорость роспуска, зависящая от количества вагонов в отцепе, m/g;

g – среднее количество вагонов в отцепе, 12;

, тогда Vр=6,95 км/час;

* - увеличение времени роспуска состава из-за наличия вагонов, запрещенных к роспуску с горки без локомотива, = 4,4 мин.;

* - доля составов с вагонами ЗСГ; =0,2.

мин. Принимаем 8 мин.

Время на осаживание:

(2.13)

мин.

При оборудовании горки устройствами автоматизации торможения отцепов сокращается в 3-4 раза, следовательно, мин.

Среднее время на окончание формирования состава со стороны горки:

(2.14)

где nс – среднесуточное количество сортируемых вагонов, приходящиеся на один сформированный состав.

мин. Примем 3 мин.

мин.

При работе на горке одного горочного локомотива мин.

Количество маневровых локомотивов, работающих на горке должно быть таким, чтобы загрузка горки не превышала 0,85.

(2.15)

Вариант исключается.

При работе двух горочных локомотивов.

мин.;

Вариант может быть.

При работе трех горочных локомотивов.

мин.;

Вариант может быть.

При работе четырех горочных локомотивов.

мин.;

мин.

Вариант исключается, так как загрузка горочного локомотива незначительна.

Таблица 2.2 Варианты работы горочных локомотивов

Мг

Вывод

1

2

3

4

1

26

0,91

Вариант исключается

2

22

0,60

Вариант может быть

3

18

0,49

Вариант может быть

4

14

0,38

Вариант исключается

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Расчет оптимального количества стоек регистрации по свободному методу
Поведение системы наземного обслуживания пассажиров в аэровокзале при свободном методе регистрации описывается с использованием моделей теории массового обслуживания. Система массового обслуживания в рассматриваемом случае состоит из п однотипных обслуживающих аппаратов, в нее поступает простейший ...

Расчет вала на кручение
Условие прочности τкр = Мкр/(0,2 · d3) ≤ [τкр], (6.2) где Мкр – крутящий момент, Н·мм; d – диаметр вала, мм; [τкр] – допускаемое напряжение на кручение, [τкр] = 12…20 МПа (Н/мм2). τкр = (400 · 103)/(0,2 · 803) = 4 ≤ 12 МПа Условие выполняется. Расчет шлицевого с ...

Калькуляция стоимости одного километра усиленного капитального ремонта пути
Результаты расчетов пунктов 4.1. – 4.3. свожу в таблицу 15. Таблица 15. Калькуляция стоимости одного километра усиленного капитального ремонта пути № п/п Наименование затрат Единица измерения Количество Цена за измеритель Сумма 1 Прямые затраты 1.1 Фонд оплаты труда чел.-час 1918,87 1.2 Фонд оплаты ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru