Организация работы сортировочной горки

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Организация работы сортировочной горки

Страница 3

Для работы на горке принимаем 2 горочных локомотива.

Горочный технологический интервал определяем по формуле:

(2.16)

где - число составов, распускаемых за время цикла, 3 состава;

мин.

Суточная перерабатывающая способность горки определяется по формуле:

(2.17)

где: - коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании горки из-за враждебности передвижений, 0,97;

- коэффициент, учитывающий отказы технических устройств =;

- время на содержание и ремонт горочных устройств, 30 мин.;

- число повторно распущенных на горке местных вагонов и поступивших из ремонта за время ;

- коэффициент, учитывающий повторную сортировку части вагонов из-за недостатка числа и длины сортировочных путей, 1,02;

вагон.

Резерв горки определим по формуле:

(2.18)

вагонов;

5981 - 100%

2621 - х

х =

Таблица 2.4 График обработки поезда, поступившего в расформирование

ОПЕРАЦИЯ

До прибытия

поезда

Продолжительность операции, мин

Исполнитель

0

10

20

30

40

50

60

70

80

Получение ТГНЛ маневровым диспетчером, оператором СТЦ и ПТО

Оператор СТЦ по прибытию

Извещение работников СТЦ, ПТО и ПКО о времени и пути прибытия поезда

ДСП

Контрольная проверка состава во входной горловине

Оператор по списыванию

Закрепление состава тормозными башмаками или тормозными упорами

5

Сигналист парка В

Отцепка поездного локомотива, отпуск автотормозов, ограждение

3

Локомотивная бригада, ПТО

Пересылка перевозочных документов в СТЦ

5

ДСПП

Проверка ТГНЛ в соответствии со сведениями, переданными оператором по списыванию и перевозочными документами, корректировка ТГНЛ

15

Оператор СТЦ по прибытию

Составление сортировочного листка

5

ДСПГ

Техническое обслуживание состава, отпуск тормозов

45

Работники ПТО

Коммерческий осмотр состава

45

Приемщики поездов

Уборка тормозных башмаков

5

Сигналист парка В

Общая продолжительность обработки поезда

50

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Анализ конструкций конечных передач
Назначение, классификация, требования и устройство. Конечной передачей называется агрегат трансмиссии, размещенный между ведущим колесом и дифференциалом колесного трактора или механизмом поворота гусеничного трактора. Число конечных передач трактора зависит от количества его ведущих колес. Конечны ...

Двустороннее движение
После того, как ДСП станции приема сменил направление, схема автоблокировки настраивается на двустороннее движение. В каждом релейном шкафу реле Н получает питание током обратной полярности, возбуждается реле ПН по цепи: П – Н – Н (п) – ПН – М. Контактом реле ПН размыкается цепь горения разрешающих ...

Общая характеристика автомобильного транспорта и погрузочной техники комбината
К подвижному составу грузового автомобильного транспорта относятся автомобили, автомобили-тягачи, прицепы и полуприцепы. В зависимости от назначения, автомобили делятся на транспортные, предназначенные для перевозки грузов и пассажиров (грузовые, легковые автомобили и автобусы), и специальные, имею ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru