Организация работы сортировочной горки

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Организация работы сортировочной горки

Страница 3

Для работы на горке принимаем 2 горочных локомотива.

Горочный технологический интервал определяем по формуле:

(2.16)

где - число составов, распускаемых за время цикла, 3 состава;

мин.

Суточная перерабатывающая способность горки определяется по формуле:

(2.17)

где: - коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании горки из-за враждебности передвижений, 0,97;

- коэффициент, учитывающий отказы технических устройств =;

- время на содержание и ремонт горочных устройств, 30 мин.;

- число повторно распущенных на горке местных вагонов и поступивших из ремонта за время ;

- коэффициент, учитывающий повторную сортировку части вагонов из-за недостатка числа и длины сортировочных путей, 1,02;

вагон.

Резерв горки определим по формуле:

(2.18)

вагонов;

5981 - 100%

2621 - х

х =

Таблица 2.4 График обработки поезда, поступившего в расформирование

ОПЕРАЦИЯ

До прибытия

поезда

Продолжительность операции, мин

Исполнитель

0

10

20

30

40

50

60

70

80

Получение ТГНЛ маневровым диспетчером, оператором СТЦ и ПТО

Оператор СТЦ по прибытию

Извещение работников СТЦ, ПТО и ПКО о времени и пути прибытия поезда

ДСП

Контрольная проверка состава во входной горловине

Оператор по списыванию

Закрепление состава тормозными башмаками или тормозными упорами

5

Сигналист парка В

Отцепка поездного локомотива, отпуск автотормозов, ограждение

3

Локомотивная бригада, ПТО

Пересылка перевозочных документов в СТЦ

5

ДСПП

Проверка ТГНЛ в соответствии со сведениями, переданными оператором по списыванию и перевозочными документами, корректировка ТГНЛ

15

Оператор СТЦ по прибытию

Составление сортировочного листка

5

ДСПГ

Техническое обслуживание состава, отпуск тормозов

45

Работники ПТО

Коммерческий осмотр состава

45

Приемщики поездов

Уборка тормозных башмаков

5

Сигналист парка В

Общая продолжительность обработки поезда

50

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма
Динамический расчет КШМ состоит в определении суммарных сил и моментов, возникающих от давления газов в цилиндре и сил инерции движущихся масс деталей КШМ. По найденным силам рассчитывают детали КШМ на прочность и износ, определяют неравномерность крутящего момента и степень неравномерности вращени ...

Анализ технико-экономических показателей трактора
Анализ тяговой характеристики трактора должен содержать данные о диапазонах изменения основных показателей работы: - тягового усилия; - скорости движения; - расхода топлива; - потерь на буксование; - тягового к.п.д. Анализ потенциальной тяговой характеристики Анализируя потенциальную тяговую характ ...

Выбор передаточных чисел силовой передачи
Основной частью гусеничной и колесной машин является трансмиссия которая осуществляет передачу и изменение крутящего момента двигателя, передаваемого к ведущим органам машины. Во время работы транспортных машин в разных дорожных условиях требуется маневрировать тяговыми усилиями и скоростями движен ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru