Организация работы сортировочной горки

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Организация работы сортировочной горки

Страница 3

Для работы на горке принимаем 2 горочных локомотива.

Горочный технологический интервал определяем по формуле:

(2.16)

где - число составов, распускаемых за время цикла, 3 состава;

мин.

Суточная перерабатывающая способность горки определяется по формуле:

(2.17)

где: - коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании горки из-за враждебности передвижений, 0,97;

- коэффициент, учитывающий отказы технических устройств =;

- время на содержание и ремонт горочных устройств, 30 мин.;

- число повторно распущенных на горке местных вагонов и поступивших из ремонта за время ;

- коэффициент, учитывающий повторную сортировку части вагонов из-за недостатка числа и длины сортировочных путей, 1,02;

вагон.

Резерв горки определим по формуле:

(2.18)

вагонов;

5981 - 100%

2621 - х

х =

Таблица 2.4 График обработки поезда, поступившего в расформирование

ОПЕРАЦИЯ

До прибытия

поезда

Продолжительность операции, мин

Исполнитель

0

10

20

30

40

50

60

70

80

Получение ТГНЛ маневровым диспетчером, оператором СТЦ и ПТО

Оператор СТЦ по прибытию

Извещение работников СТЦ, ПТО и ПКО о времени и пути прибытия поезда

ДСП

Контрольная проверка состава во входной горловине

Оператор по списыванию

Закрепление состава тормозными башмаками или тормозными упорами

5

Сигналист парка В

Отцепка поездного локомотива, отпуск автотормозов, ограждение

3

Локомотивная бригада, ПТО

Пересылка перевозочных документов в СТЦ

5

ДСПП

Проверка ТГНЛ в соответствии со сведениями, переданными оператором по списыванию и перевозочными документами, корректировка ТГНЛ

15

Оператор СТЦ по прибытию

Составление сортировочного листка

5

ДСПГ

Техническое обслуживание состава, отпуск тормозов

45

Работники ПТО

Коммерческий осмотр состава

45

Приемщики поездов

Уборка тормозных башмаков

5

Сигналист парка В

Общая продолжительность обработки поезда

50

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Определение себестоимости ремонта заданного узла
Себестоимость – сумма средств производственного участка, затраченных на ремонт заданной программы ремонтного отделения. Расчет себестоимости ремонта единицы продукции сводится к тому, чтобы найти сумму прямых расходов и рассчитать долю косвенных приходящих на детали. Прямыми являются расходы на зар ...

Мероприятия, направленные на совершенствование организации и технологии ТО и ТР автомобилей
Пути снижения удельных простоев автомобилей в ТО и ТР Обеспечение оборотными узлами и агрегатами ведет к сокращению времени простоев на 20%; обеспечение зон и участков технологическим оборудованием в соответствии с требованием - снижение простоя на 4%; обеспечение рабочих мест технологическими карт ...

Расчет мощности и выбор двигателей приводных станций ПТС
Рассчитаем мощность приводов ПТС и выберем соответствующие двигатели, по исходным данным варианта, для каждого конвейера отдельно по идентичным формулам. 1.1 Определяем производительность конвейера в пересчете с (т/час) на (кг/сек) где i – номер конвейера по технологической схеме. Находим время, за ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru