Для работы на горке принимаем 2 горочных локомотива.
Горочный технологический интервал определяем по формуле:
(2.16)
где - число составов, распускаемых за время цикла, 3 состава;
мин.
Суточная перерабатывающая способность горки определяется по формуле:
(2.17)
где: - коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании горки из-за враждебности передвижений, 0,97;
- коэффициент, учитывающий отказы технических устройств
=
;
- время на содержание и ремонт горочных устройств, 30 мин.;
- число повторно распущенных на горке местных вагонов и поступивших из ремонта за время
;
- коэффициент, учитывающий повторную сортировку части вагонов из-за недостатка числа и длины сортировочных путей, 1,02;
вагон.
Резерв горки определим по формуле:
(2.18)
вагонов;
5981 - 100%
2621 - х
х =
Таблица 2.4 График обработки поезда, поступившего в расформирование
ОПЕРАЦИЯ |
До прибытия поезда |
Продолжительность операции, мин |
Исполнитель | ||||||||
0 |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 | |||
|
Оператор СТЦ по прибытию | ||||||||||
|
ДСП | ||||||||||
|
Оператор по списыванию | ||||||||||
|
5 |
Сигналист парка В | |||||||||
|
3 |
Локомотивная бригада, ПТО | |||||||||
|
5 |
ДСПП | |||||||||
|
15 |
|
Оператор СТЦ по прибытию | ||||||||
|
5 |
ДСПГ | |||||||||
Техническое обслуживание состава, отпуск тормозов |
|
45 |
Работники ПТО | ||||||||
Коммерческий осмотр состава |
45 |
Приемщики поездов | |||||||||
|
5 |
Сигналист парка В | |||||||||
|
50 |
Еще по теме:
Транспортная эстакада. Конструкция, применение
Транспортная эстакада – протяжённое инженерное сооружение, состоящее из ряда однотипных опор и пролётов, предназначенное для размещения дороги выше уровня земли с целью обхода занятых земель (чаще всего в городах) или транспортных потоков. Эстакады зачастую используют в качестве эстакадного подъезд ...
Порядок
проведения работ на установке
Перед установкой поврежденного кузова на устройство для правки и контроля геометрии определяют места их соединения и наносят предварительные линии разметки. Поврежденный кузов закрепляют зажимами за отбортовку порогов кузова. Измерительную платформу с установленными на ней салазками для крепления у ...
Организация безопасных условий труда на рабочем месте оператора АСКО ПВ,
оборудованном ПЭВМ
Выше описан технологический процесс работы станции, но главное – человеческий фактор. Нужно уделить особое внимание правильной организации рабочих мест. Государство заботится об охране труда. Федеральный закон «Об основах охраны труда в Российской Федерации», который устанавливает правовые основы р ...