Организация работы сортировочной горки

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Организация работы сортировочной горки

Страница 4

Характеристика примыкающих участков и их техническая оснащенность

Наименование участков

Серия локомотивов

Количество главных путей

Устройства СЦБ

Вес грузового поезда

Длина состава

Серия локомотива

Унифицированная для транзитных поездов

Унифицированная для транзитных поездов

Чет.

Неч.

Неч.

Чет.

Анисовка–Лебедево(Урбах)

ВЛ 10

2

АБ

3000

3700

40

50

2ТЭ10М

Анисовка–Сазанка(Саратов-3)

ВЛ 80 Т

2

АБ

4200

3500

56

56

ВЛ 80С

Анисовка- 8км(Покровск)

ВЛ 8

1

АБ

2600

2500

30

35

2ТЭ10У

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Расчет количества постов в зоне текущего ремонта
Основное количество постов зоне текущего ремонта рассчитывается по формуле [2] Nтр = ,(2.54) где: Ттрз – трудоемкость работы в зоне ТР; Дрг – число дней в году работы зоны ТР; Ссм – число смен в сутки работы зоны ТР; Тсм – продолжительность работы зоны в смену; Рп – число исполнителей одновременно ...

Техническое обоснование выбора подвижного состава
Из рассмотренных нами вариантов автомобилей выбираем подвижной состав. Таблица 4.3. – Выбор вида автотранспорта Параметры БелАЗ КрАЗ КамАЗ Максимальная Грузоподъемность – 30 т 12,5 13 Максимальная вместимость кузова с шапкой 17м3 6 м3 8 (10,3 с надставными бортами) м3 Максимальная скорость, км / ч ...

Основные требования, предъявляемые к системам активной безопасности
Автомобиль должен быть безопасным в любых условиях. Требования конструктивной безопасности должны быть сохранены в течение всего срока службы автомашины. Каждый водитель должен уметь критически оценивать эти свойства и принимать меры к их сохранению. Возможность безопасного управления зависит от ум ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru