Организация работы сортировочной горки

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Организация работы сортировочной горки

Страница 4

Характеристика примыкающих участков и их техническая оснащенность

Наименование участков

Серия локомотивов

Количество главных путей

Устройства СЦБ

Вес грузового поезда

Длина состава

Серия локомотива

Унифицированная для транзитных поездов

Унифицированная для транзитных поездов

Чет.

Неч.

Неч.

Чет.

Анисовка–Лебедево(Урбах)

ВЛ 10

2

АБ

3000

3700

40

50

2ТЭ10М

Анисовка–Сазанка(Саратов-3)

ВЛ 80 Т

2

АБ

4200

3500

56

56

ВЛ 80С

Анисовка- 8км(Покровск)

ВЛ 8

1

АБ

2600

2500

30

35

2ТЭ10У

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Анализ хозяйственной деятельности
Таблица 1.2 Основные показатели использования подвижного состава. № Показатели 1995г. 1996г. 1997г. 1998г. 1999г. 1 Среднесписочное кол-во автобусов, шт. 211 204 190,8 188,6 169,5 1.1 ЛиАЗ 76 72 67 60 51 1.2 ПАЗ 57 55 60 42 24 1.3 Иномарки 78 76 73 55 52 2 Коэффициент технической готовности 0,55 0, ...

Корректирование трудоемкости ТО
Корректирование трудоемкости ТО-2 выполняем по формуле: (24) где: нормативная трудоемкость ТО-2, [1,табл.2.2]; коэффициент, учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп п/состава, [1,табл.2.12]. Результаты расчета заносим в таблицу. Таблица 1.11. Корректирование трудоемкости ТО- ...

Выбор серии горочного и маневрового локомотива
Решение задачи по выбору мощности маневрового локомотива сводится к определению необходимой силы тяги для взятия составов с места. Необходимая касательная сила тяги локомотива должна быть равной полной силе сопротивления и рассчитывается по формуле, кгс: Fk = Q(1 + j)(ωтр + ωстр + iпр + & ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru