Организация работы сортировочной горки

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Организация работы сортировочной горки

Страница 4

Характеристика примыкающих участков и их техническая оснащенность

Наименование участков

Серия локомотивов

Количество главных путей

Устройства СЦБ

Вес грузового поезда

Длина состава

Серия локомотива

Унифицированная для транзитных поездов

Унифицированная для транзитных поездов

Чет.

Неч.

Неч.

Чет.

Анисовка–Лебедево(Урбах)

ВЛ 10

2

АБ

3000

3700

40

50

2ТЭ10М

Анисовка–Сазанка(Саратов-3)

ВЛ 80 Т

2

АБ

4200

3500

56

56

ВЛ 80С

Анисовка- 8км(Покровск)

ВЛ 8

1

АБ

2600

2500

30

35

2ТЭ10У

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Обеспечение пожарной безопасности на местах открытого хранения подвижного состава
При эксплуатации подвижного состава наиболее частыми причинами возникновения пожинок являются неисправность электрооборудования автомобиля, негерметичность системы питания, нарушение герметичности газового оборудования на газобаллонном автомобиле, скопление на двигателе грязи и масла, применение ле ...

Подбор технологического оборудования
Технологическое оборудование и оснастку, необходимую для выполнения работ на постах ТО и ТР, во вспомогательных отделениях, подбирают по технологической необходимости, так как они используются периодически. Технологическое оборудование, необходимое для выполнения работ в зонах технического обслужив ...

Расчет численности производственных рабочих зон ТО и ТР
При расчете численности производственного персонала различают явочное или технологически необходимое – Рт и Рш число исполнителей. Явочное число рабочих (число рабочих мест) [2] Рт = Т1 / Фрм , (2.45) где: Рт – число рабочих мест; Т1 – годовой объем работ (трудоемкость); Фрм – годовой фонд времени ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru