Для шпоночного паза
Из двух полученных значений и
для дальнейшего расчета выбираем наибольшие значения
= 4,5 и
= 3,1
6) Коэффициент влияния шероховатости поверхности
Примем, что поверхность вала под зубчатое колесо получена чистовым обтачиванием Ra = 3,2 мкм, этой величине соответствует kF = 1,33.
7) Коэффициенты чувствительности к асимметрии цикла
0,02
(1+0,01
)=0,02
(1+0,01
780)=0,176
0,5
0,5
0176 = 0,088
8) Коэффициент влияния упрочнения
Примем, что на участке вала с опасным сечением упрочнение отсутствует, поэтому kV = 1.
9) Коэффициенты перехода от пределов выносливости образца к пределам выносливости детали
10) Коэффициенты запаса прочности
Общий коэффициент запаса прочности
Усталостная прочность вала в сечении C обеспечена.
Расчет вала на статическую прочность
Проверку статической прочности произведем в целях предупреждения пластических деформаций и разрушений с учетом кратковременных перегрузок. При этом определим эквивалентное напряжение
Где ;
;
0,6 0,8
- предельное допускаемое напряжение, принимаемое близкое к пределу текучести. Для стали 45:
= 540 МПа.
Расчет вала В сечении А
Где
Реальный коэффициент запаса прочности
Статическая прочность в сечении А обеспечена
Расчет вала В сечении С
Где
Реальный коэффициент запаса прочности
Еще по теме:
Общий уровень аварийности
За период 1999-2003г. г. на автомобильной дороге “Подъезд к г. Северодвинску" произошло 165 учетных дорожно-транспортных происшествий, в результате которых: погибли 35 человек получили ранения 250 человек. Динамика изменения этого количества учетных ДТП, а также административных ДТП, произошед ...
Конструкция рамы тележки
Рама тележки предназначена для передачи и распределения вертикальной нагрузки между отдельными колесными парами (при помощи рессорного подвешивания), восприятия тягового усилия, тормозной силы, боковых горизонтальных и вертикальных сил от колесных пар при проходе ими неровностей пути и передаче их ...
Определение рационального
варианта размещения зонных технических станций
На пригородных линиях возможно применение различных типов ГДП, а именно применение параллельного графика и двух типов непараллельного : классического зонного с остановками поездов только в пределах данной зоны, обычного зонного с остановками поездов не только в пределах своей зоны, но и на всех поп ...