Проверочный расчет тихоходного вала

Информация » Привод технологической машины » Проверочный расчет тихоходного вала

Страница 3

Для шпоночного паза

Из двух полученных значений и для дальнейшего расчета выбираем наибольшие значения = 4,5 и = 3,1

6) Коэффициент влияния шероховатости поверхности

Примем, что поверхность вала под зубчатое колесо получена чистовым обтачиванием Ra = 3,2 мкм, этой величине соответствует kF = 1,33.

7) Коэффициенты чувствительности к асимметрии цикла

0,02 (1+0,01)=0,02 (1+0,01780)=0,176

0,50,50176 = 0,088

8) Коэффициент влияния упрочнения

Примем, что на участке вала с опасным сечением упрочнение отсутствует, поэтому kV = 1.

9) Коэффициенты перехода от пределов выносливости образца к пределам выносливости детали

10) Коэффициенты запаса прочности

Общий коэффициент запаса прочности

Усталостная прочность вала в сечении C обеспечена.

Расчет вала на статическую прочность

Проверку статической прочности произведем в целях предупреждения пластических деформаций и разрушений с учетом кратковременных перегрузок. При этом определим эквивалентное напряжение

Где ;

;

0,6 0,8 - предельное допускаемое напряжение, принимаемое близкое к пределу текучести. Для стали 45: = 540 МПа.

Расчет вала В сечении А

Где

Реальный коэффициент запаса прочности

Статическая прочность в сечении А обеспечена

Расчет вала В сечении С

Где

Реальный коэффициент запаса прочности

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Общий уровень аварийности
За период 1999-2003г. г. на автомобильной дороге “Подъезд к г. Северодвинску" произошло 165 учетных дорожно-транспортных происшествий, в результате которых: погибли 35 человек получили ранения 250 человек. Динамика изменения этого количества учетных ДТП, а также административных ДТП, произошед ...

Конструкция рамы тележки
Рама тележки предназначена для передачи и распределения вертикальной нагрузки между отдельными колесными парами (при помощи рессорного подвешивания), восприятия тягового усилия, тормозной силы, боковых горизонтальных и вертикальных сил от колесных пар при проходе ими неровностей пути и передаче их ...

Определение рационального варианта размещения зонных технических станций
На пригородных линиях возможно применение различных типов ГДП, а именно применение параллельного графика и двух типов непараллельного : классического зонного с остановками поездов только в пределах данной зоны, обычного зонного с остановками поездов не только в пределах своей зоны, но и на всех поп ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru