Проверочный расчет тихоходного вала

Информация » Привод технологической машины » Проверочный расчет тихоходного вала

Страница 3

Для шпоночного паза

Из двух полученных значений и для дальнейшего расчета выбираем наибольшие значения = 4,5 и = 3,1

6) Коэффициент влияния шероховатости поверхности

Примем, что поверхность вала под зубчатое колесо получена чистовым обтачиванием Ra = 3,2 мкм, этой величине соответствует kF = 1,33.

7) Коэффициенты чувствительности к асимметрии цикла

0,02 (1+0,01)=0,02 (1+0,01780)=0,176

0,50,50176 = 0,088

8) Коэффициент влияния упрочнения

Примем, что на участке вала с опасным сечением упрочнение отсутствует, поэтому kV = 1.

9) Коэффициенты перехода от пределов выносливости образца к пределам выносливости детали

10) Коэффициенты запаса прочности

Общий коэффициент запаса прочности

Усталостная прочность вала в сечении C обеспечена.

Расчет вала на статическую прочность

Проверку статической прочности произведем в целях предупреждения пластических деформаций и разрушений с учетом кратковременных перегрузок. При этом определим эквивалентное напряжение

Где ;

;

0,6 0,8 - предельное допускаемое напряжение, принимаемое близкое к пределу текучести. Для стали 45: = 540 МПа.

Расчет вала В сечении А

Где

Реальный коэффициент запаса прочности

Статическая прочность в сечении А обеспечена

Расчет вала В сечении С

Где

Реальный коэффициент запаса прочности

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Расчет заработной платы основного персонала
Заработная плата разработчиков программы рассчитывается на основе трудоемкости стадий работ. Часовые ставки определяются на основе должностных окладов разработчиков и разрядов работ (часовых тарифных ставок). Расчет заработной платы представлен в таблице 3. Таблица 3 Расчет заработной платы основно ...

Выбор основных узлов автомобиля
Сцепление Сцепление (кинематическая схема сцепления представлена на рисунок 8.1) однодисковое, сухое, постоянно замкнутое, установлено в литом чугунном картере. Кожух сцепления 8 закреплен на маховике 2 коленчатого вала 1 восемью центрирующими (специальными) болтами. Нажимное усилие сцепления созда ...

Обеспечение пожарной безопасности на местах открытого хранения подвижного состава
При эксплуатации подвижного состава наиболее частыми причинами возникновения пожинок являются неисправность электрооборудования автомобиля, негерметичность системы питания, нарушение герметичности газового оборудования на газобаллонном автомобиле, скопление на двигателе грязи и масла, применение ле ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru