Расчет потребного числа путей в сортировочном парке и их специализация

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Расчет потребного числа путей в сортировочном парке и их специализация

Общее число путей в сортировочном парке складывается из необходимого числа путей для обеспечения технологии работы Птехн и дополнительного числа путей Пдоп.

(3.1)

При выделении по одному сортировочному пути для каждого назначения плана формирования, 2 пути для местных нужд станции и 2 отсевного пути минимальное число путей составит:

путей.

(3.2)

где: Мман –минимальное число маневровых локомотивов, Мман=2;

коэффициент вариации интервалов между моментами завершения накопления составов на группе сортировочных путей, Vн = 0,72;

Nф – общее число формируемых поездов на вытяжке;

tоф – средняя длительность формирования, включая время на перестановку состава и возвращение локомотива;

коэффициент вариации длительности окончания формирования, равен 0,4;

Загрузку каждого из локомотивов определим:

(3.3)

При и коэффициентах вариации и ;

Потребное число дополнительных путей в сортировочном парке составит:

путь;

Общее потребное число путей в сортировочном парке составляет:

путей;

Потребное число путей в сортировочном парке менее наличного числа путей.

Еще по теме:

Лучевой график загрузки двигателя
Лучевой график загрузки двигателя показывает, как изменяется загрузка двигателя в зависимости от величины касательной силы тяги Рк или тягового усилия Ркр трактора и номера передачи – Рисунок 3б. При геометрическом ряде передач рациональный диапазон загрузки двигателя по крутящему моменту (на рисун ...

Определение основных размеров металлоконструкции. Выбор сортамента
Металлоконструкция крана состоит из двух главных и двух концевых балок. Каждая главная балка представляет собой ферму, сваренную из стандартного прокатного углового профиля №10 ГОСТ 8509-72. Главные балки соединены с концевыми, которые имеют вид прямоугольников, сваренных из стального листа. Концев ...

Технико-эксплуатационная характеристика станции и подъездных путей
Станция сквозного типа. Расформирование составов ведется в одном конце сортировочного парка на вытяжном пути 1, а подача вагонов на грузовой двор и уборка их оттуда — с другого конца через подъездной путь 2. На станции предусмотрены следующие технические средства: техническая контора; пункт техниче ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru