Расчет потребного числа путей в сортировочном парке и их специализация

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Расчет потребного числа путей в сортировочном парке и их специализация

Общее число путей в сортировочном парке складывается из необходимого числа путей для обеспечения технологии работы Птехн и дополнительного числа путей Пдоп.

(3.1)

При выделении по одному сортировочному пути для каждого назначения плана формирования, 2 пути для местных нужд станции и 2 отсевного пути минимальное число путей составит:

путей.

(3.2)

где: Мман –минимальное число маневровых локомотивов, Мман=2;

коэффициент вариации интервалов между моментами завершения накопления составов на группе сортировочных путей, Vн = 0,72;

Nф – общее число формируемых поездов на вытяжке;

tоф – средняя длительность формирования, включая время на перестановку состава и возвращение локомотива;

коэффициент вариации длительности окончания формирования, равен 0,4;

Загрузку каждого из локомотивов определим:

(3.3)

При и коэффициентах вариации и ;

Потребное число дополнительных путей в сортировочном парке составит:

путь;

Общее потребное число путей в сортировочном парке составляет:

путей;

Потребное число путей в сортировочном парке менее наличного числа путей.

Еще по теме:

Топливная система тепловоза
Топливо на тепловозе размещено в топливном баке, который заправляется через заливные горловины. Количество топлива в баке контролируют по показаниям топливомерных щупов или топливомерных стекол. В холодное время года топливо, подаваемое к дизелю, подогревают в подогревателе топлива. Это вызвано тем ...

Требования по размещению средств контроля
Система может применяться как на электрифицированных, так и на не электрифицированных линиях железных дорог. Несущая конструкция системы АСКО ПВ должна устанавливаться во входных горловинах приемоотправочных парков железнодорожных станций. При выборе места установки должны учитываться факторы возмо ...

Устройство КП. Коробка передач
1 – первичный вал; 2 – крышка подшипника; 3 – выключатель света заднего хода; 4 – манжета первичного вала; 5 – задний подшипник первичного вала; 6 – шестерня привода промежуточного вала; 7 – сапун; 8 – шестерня III передачи; 9 – передний картер; 10 – шестерня I передачи; 11 – шестерня заднего хода; ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru