Организация работы с вагонами в сортировочном парке

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Организация работы с вагонами в сортировочном парке

Страница 1

Расформирование – формирование составов осуществляется дежурным по горке под руководством маневрового диспетчера в соответствии с намеченным планом работы с учетом наличия и расположения вагонов в сортировочном парке, подходах поездов к станции, данных натурных листов составов: о весе и количестве вагонов, разложении по роду подвижного состава и по назначениям по плану формирования, характеристик перевозимых грузов, подвязке поездных локомотивов и прочих (в том в том числе особых) условий перевозки.

Дежурный по горке на основе плана очередности роспуска составов, данных номерного учета наличия вагонов на путях сортировочного парка, сортировочного листка обеспечивает до начала роспуска подготовку путей сортировочного парка (осаживание, соединение вагонов, их перестановку).

Для сокращения времени отвлечения горочных локомотивов на осаживание вагонов на путях сортировочного парка дежурный по горке применяет подтягивание вагонов маневровым локомотивом второго маневрового района.

Перед расформированием состава дежурный по горке, подготовив сортировочный лист, убеждается в возможности размещения вагонов в пределах вместимости сортировочных путей и сообщает всем причастным работникам план роспуска. Первый оператор при дежурном по горке делает в сортировочном листке необходимые отметки о режиме роспуска и торможении отцепов, об особых условиях роспуска отдельных отцепов, наличии длиннобазных вагонов и заблаговременно набирает на накопителе пульта ГАЦ маршруты следования отцепов. Второй и третий (при наличии) операторы отмечают в сортировочном листке отцепы, требующие особого внимания, и определяют режим их торможения.

Для защиты стрелок от перевода под длиннообазными вагонами маршруты для пропуска с горки отцепов, в составе которых имеются такие вагоны, устанавливаются оператором вручную (без использования ГАЦ).

До начала роспуска вагонов дежурный по горке лично или первый оператор по двухсторонней парковой связи передает составителю первого маневрового района и регулировщикам скорости сортировочный листок, информирует регулировщиков скорости о количестве отцепов и вагонов в отцепах, порядке их поступления на сортировочные пути, предупреждая об отцепах, требующих при торможении особой осторожности. После чего составитель поездов 1-го маневрового района, по выделенной телефонной линии, сверяет сортировочный листок с дежурным по горке.

Для более полного использования вместимости сортировочных путей, равномерного распределения работы между регулировщиками скорости, а также обеспечения безопасности движения и техники безопасности старший регулировщик скорости в зависимости от объема работы, и степени заполнения путей вагонами, в необходимых случаях осуществляет перестановку регулировщиков скорости по путям сортировочного парка.

О готовности регулировщиков скорости к роспуску регулировщик (старший смены) сообщает дежурному по горке.

Связь между регулировщиками скорости и операторами горки осуществляется по двухсторонней парковой связи непосредственно с тормозных позиций или по прямому телефону, расположенному на посту регулировщиков скорости движения вагонов.

По запросу дежурного по горке дежурный по станции готовит маршрут для заезда горочного маневрового локомотива на путь парка В, с которого будет производиться надвиг состава на горку. После доклада сигналиста парка В об изъятии тормозных башмаков или уборке тормозных упоров дежурный по горке дает команду машинисту горочного маневрового локомотива, лично или через первого оператора, о надвиге состава на горку с указанием пути и скорости надвига. Надвиг состава на горку производится без сопровождения состава составителем поездов.

О подходе состава к горбу горки и начале роспуска работники извещаются дежурным по горке (первым оператором) по парковой оповестительной связи.

В целях повышения производительности работы горки и сокращения интервалов между роспуском составов применяется параллельный надвиг составов на горку. Дежурный по горке дает указание машинисту горочного локомотива на параллельный надвиг составов с указанием пути надвига, скорости надвига, предупреждает об особой бдительности и лично контролирует, по показаниям пульта- табло, ход надвига.

При роспуске состава составитель поездов обязан обращать внимание на наличие в распускаемом составе:

- вагонов с замазученными колесными парами;

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Расчет трудоемкости ТО и ТР
Расчет годовой трудоемкости ТО и ТР Годовая трудоемкость ТО-2, определяется по следующей формуле. Тто-2 Г =Nто-2 Г хtтр-2+Nто-2 Г хtто-2х20/100 (15) где - 20 % от трудоемкости ТО-2 приходящий на текущий ремонт, выполняемый в зоне ТО-2. Для автомобиля КАМАЗ 343101: Тто-2Г=188.58*22.68+(188.58*22.68* ...

Обеспечение безопасности при производстве работ
Настоящая Инструкция устанавливает порядок производства работ, обеспечивающий безопасность движения поездов при техническом обслуживании, ремонте и устранении неисправностей устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ). При реконструкции, модернизации и новом строительстве устройств СЦБ ...

Расчет дальности связи в гектометровом диапазоне при использовании антенн
При использовании гектометрового диапазона волн обеспечить передачу информации можно обеспечить излучением и приемом электромагнитных волн при помощи антенн. В этом случае рассчитать напряженность поля в точке приема по формулам Шулейкина –Ван-дер-Поля; мВ/м (2) ; (3) Здесь РА –мощность, подводимая ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru