Организация работы с вагонами в сортировочном парке

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Организация работы с вагонами в сортировочном парке

Страница 2

- длиннобазных вагонов;

- вагонов с не отпущенными тормозами;

- вагонов, угрожающих безопасности движения и личной безопасности работников станции;

вагонов, имеющих трафарет "с горки не спускать".

О таких вагонах составитель поездов немедленно сообщает дежурному по горке или первому оператору для изменения режима роспуска.

Первый оператор горки при проходе отцепом второй тормозной позиции убеждается в соответствии номера головного вагона отцепа номеру, указанному в сортировочном листке.

При роспуске состава дежурный по горке или первый оператор наблюдает за правильностью расцепки и следовании отцепов. В случае необходимости по парковой оповестительной связи информирует операторов и регулировщиков скорости движения вагонов об изменении направления следования отцепа, а также об отцепах, требующих при торможении соблюдения особых мер предосторожности (рефрижераторные вагоны, вагоны с опасными грузами, с проводниками, с живностью и другими).

Для наиболее полного использования вместимости сортировочных путей и обеспечения соударения отцепов со стоящими на пути вагонами со скоростью не выше допустимой применяется прицельное торможение вагонов. Прицельное торможение отцепов осуществляется операторами горочного поста с использованием вагонных замедлителей на второй тормозной позиции и регулировщиками скорости движения вагонов с помощью ручных тормозных башмаков на третьей тормозной позиции, оборудованной башмакосбрасывателями в начале сортировочных путей.

Порядок обеспечения безопасности и обязанности работников при расформировании – формировании составов поездов осаживании и подтягивании вагонов на сортировочных путях подробно изложены в местной Инструкции по работе сортировочной горки, а также Инструкциями о порядке пользования устройствами ЭЦ, ГАЦ.

Наличие вагонов запрещенных к роспуску с горки (далее ЗСГ) усложняет расформирование – формирование на сортировочной горке, которое может осуществляться двумя способами. Первый – при роспуске состава одним из работающих на горке локомотивов, вагоны ЗСГ отцепляют от состава на вершине горки другим горочным локомотивом и переставляют на путь сортировочного парка. Второй - горочный локомотив осаживает через горку распускаемый состав и ставит вагоны ЗСГ на путь сортировочного парка по назначению, а затем вытягивает состав на горку, и процесс расформирования продолжается.

С целью ускорения процесса сортировки вагонов составы следует распускать с переменной скоростью с учетом обеспечения сохранности вагонов. Переменная скорость роспуска задается дежурным по горке или первым оператором, который в зависимости от величины отцепов, условий прохождения их в стрелочной зоне, чередовании отцепов по пучкам, степени заполнения путей сортировочного парка дает по радиосвязи указания машинисту горочного локомотива об изменении скорости надвига состава, а в необходимых случаях меняет показания горочного светофора.

Наименьшее время занятия горки, приходящееся на один расформированный состав, достигается за счет ускорения непосредственно процесса роспуска, максимального сокращения межоперационных перерывов, подтягивания накопившихся вагонов локомотивом второго маневрового района.

Среднее время выполнения основных технологических операций установлено графиком работы горки.

Маневры с вагонами, занятыми людьми, грузами отдельных категорий и с подвижным составом, требующим особой осторожности, производится с соблюдением правил, предусмотренных Инструкцией по движению поездов и маневровой работе и Инструкцией по работе по работе механизированной сортировочной горки на станции Анисовка.

Операции по окончанию формирования отдельных составов (соединение групп вагонов, накапливающихся на разных путях, перестановка отдельных групп вагонов с целью пополнения или уменьшения веса, постановка вагонов прикрытия, отцепка неисправных вагонов и других) как правило, выполняются локомотивом второго маневрового района по указанию дежурного по горке. Такие указания передаются по маневровой радиосвязи машинисту и составителю второго маневрового района. При передаче распоряжений о производстве маневровой работы во втором маневровом районе дежурный по горке сообщает составителю поездов первого маневрового района, а последний машинисту лично о наличии на пути вагонов с людьми, взрывчатые материалы, цистерн со сжиженными газами и др. и меры предосторожности при работе с ними.

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Технология работы станции после переустройства
В данной схеме пассажирские поезда, проходящие станцию без переработки, пропускаются по главным путям станции. Четные и нечетные поезда, следующие на направление «В» или с него и имеющие остановку на станции, принимаются к первой или второй пассажирской платформе. Четные пассажирские поезда направл ...

Расчет зубчатой передачи
Выбор материалов зубчатых колес и способов термообработки Выбираем для шестерни – сталь 45: Механические свойства выбранных сталей Марка Термическая Твердость Предел стали обработка поверхности прочности 45 улучшение 269 302 HB 890 Мпа Выбираем для колеса – сталь 45: Механические свойства выбранных ...

Кинематический расчет кривошипно-шатунного механизма
Расчет состоит в определении перемещения скорости и ускорения поршня для различных углов поворота коленчатого вала, при постоянной частоте вращения его. Исходными данными для расчета являются: радиус кривошипа R=S/2 = 92/2 = 46мм отношение λ = 1/4 = 0,25 (0,22…0,33) длина шатуна L = R* λ ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru