Расчет количества маневровых локомотивов для расформирования – формирования поездов

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Расчет количества маневровых локомотивов для расформирования – формирования поездов

Страница 1

Оптимальное число маневровых локомотивов на горке и на вытяжках формирования поездов определяем совместным расчётом по критерию минимума среднесуточных эксплуатационных расходов:

(3.4)

где: Еваг - суточные эксплуатационные расходы, связанные с межоперационными простоями вагонов в части, зависящей от числа маневровых локомотивов;

Еман - суточные эксплуатационные расходы, связанные с часами работы маневровых локомотивов.

Рассмотрим 4 варианта.

Вагоно-часы межоперационных простоев вагонов:

1 вариант ваг-ч.;

2 вариант ваг-ч.;

3 вариант ваг-ч.;

4 вариант ваг-ч.;

Локомотиво - часы работы маневровых локомотивов за сутки:

, (3.5)

1 вариант лок-ч.;

2 вариант лок-ч.;

3 вариант лок-ч.;

4 вариант лок-ч.;

Значения Еваг и Еман будут равны:

(3.6)

где эксплуатационные расходы, приходящиеся на 1 вагоно-ч и 1 локомотиво — ч маневровой работы.

руб.; руб.;

Суммарные среднесуточные эксплуатационные расходы равны:

1 вариант Есут = руб.

2 вариант Есут = руб.

3 вариант Есут = руб.

4 вариант Есут = руб.

Результаты расчетов по вариантам сведем в таблицу 3.1.

Таблица 3.1 Суммарные среднесуточные эксплуатационные расходы

Вариант

1

2

3

4

2

2

2

3

Мф

2

3

2

3

0,73

0,62

0,51

0,4

0,35

0,23

0,35

0,23

мин.

18

13

2

1

мин.

9

5

8

4

вагоно-ч

1453,5

969,0

538,33

269,17

локомотиво-ч

96

120

120

216

Есут, руб

157835,25

187543,5

182590,8

320615,46

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Экономическая характеристика г. Речица
За 2005 год промышленными предприятиями района произведено продукции в сопоставимых ценах на сумму 229,6 млрд. руб., что выше объёма 2004 года на 19,1 млрд. руб. Благодаря напряженной работе коллективов РУП "Речицкий метизный завод", ОАО "Речицадрев", СП "Речицапиво", ...

Определение объема дополнительных работ
Трудоемкость дополнительных работ определяется в процентах от общей годовой трудоемкости работ по ТОР (ТТОР). Рекомендуемые значения процентов для условий ЦРМ приводятся в литературе. Таблица 4 Трудоемкости дополнительных работ Виды работ % к ТТОР ТДОП Ремонт оборудования 8…10 7732,49 Восстановлени ...

Выбор и расчет количества погрузочно-разгрузочных машин
Характеристики, свойства и способы переработки грузов 1) тарно-штучные грузы Тарно-штучные грузы – это наиболее ценные и разнообразные грузы, представляющие собой продукцию основных отраслей обрабатывающей промышленности и товары широкого потребления. Их перевозят в крытом подвижном составе железно ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru