Расчет количества маневровых локомотивов для расформирования – формирования поездов

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Расчет количества маневровых локомотивов для расформирования – формирования поездов

Страница 1

Оптимальное число маневровых локомотивов на горке и на вытяжках формирования поездов определяем совместным расчётом по критерию минимума среднесуточных эксплуатационных расходов:

(3.4)

где: Еваг - суточные эксплуатационные расходы, связанные с межоперационными простоями вагонов в части, зависящей от числа маневровых локомотивов;

Еман - суточные эксплуатационные расходы, связанные с часами работы маневровых локомотивов.

Рассмотрим 4 варианта.

Вагоно-часы межоперационных простоев вагонов:

1 вариант ваг-ч.;

2 вариант ваг-ч.;

3 вариант ваг-ч.;

4 вариант ваг-ч.;

Локомотиво - часы работы маневровых локомотивов за сутки:

, (3.5)

1 вариант лок-ч.;

2 вариант лок-ч.;

3 вариант лок-ч.;

4 вариант лок-ч.;

Значения Еваг и Еман будут равны:

(3.6)

где эксплуатационные расходы, приходящиеся на 1 вагоно-ч и 1 локомотиво — ч маневровой работы.

руб.; руб.;

Суммарные среднесуточные эксплуатационные расходы равны:

1 вариант Есут = руб.

2 вариант Есут = руб.

3 вариант Есут = руб.

4 вариант Есут = руб.

Результаты расчетов по вариантам сведем в таблицу 3.1.

Таблица 3.1 Суммарные среднесуточные эксплуатационные расходы

Вариант

1

2

3

4

2

2

2

3

Мф

2

3

2

3

0,73

0,62

0,51

0,4

0,35

0,23

0,35

0,23

мин.

18

13

2

1

мин.

9

5

8

4

вагоно-ч

1453,5

969,0

538,33

269,17

локомотиво-ч

96

120

120

216

Есут, руб

157835,25

187543,5

182590,8

320615,46

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Рекомендации по сюрвейерскому обслуживанию при перевозке труб на судах смешанного река-море плавания
№ Действие Основание 1 Получение «Информации о грузе» – транспортные характеристики, особые или опасные свойства груза и меры безопасности, которые должны быть приняты в процессе перевозки и перегрузки груза. Гл. VI СОЛАС, Кодекс РКГ, Правила перевозки грузов 2 Ознакомление с характеристиками груза ...

Масляная система тепловоза
Подача масла к трущимся частям дизеля и на охлаждение поршней обеспечивается масляной системой тепловоза. Система смазки — циркуляционная под давлением. Эта же система обеспечивает смазку заднего распределительного редуктора, гидропривода вентилятора холодильной камеры и питание его гидромуфты, а т ...

Интервалы движения автобусов на маршрутах
Анализ интервалов движения автобусов на внутригородских маршрутах показал, что интервалы движения автобусов изменяются в течение суток: возрастают в межпиковый период и падают в часы пик. Пользуясь расписанием движения автобусов, можно построить гистограмму интервалов движения автобусов по маршрута ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru