Расчет количества маневровых локомотивов для расформирования – формирования поездов

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Расчет количества маневровых локомотивов для расформирования – формирования поездов

Страница 1

Оптимальное число маневровых локомотивов на горке и на вытяжках формирования поездов определяем совместным расчётом по критерию минимума среднесуточных эксплуатационных расходов:

(3.4)

где: Еваг - суточные эксплуатационные расходы, связанные с межоперационными простоями вагонов в части, зависящей от числа маневровых локомотивов;

Еман - суточные эксплуатационные расходы, связанные с часами работы маневровых локомотивов.

Рассмотрим 4 варианта.

Вагоно-часы межоперационных простоев вагонов:

1 вариант ваг-ч.;

2 вариант ваг-ч.;

3 вариант ваг-ч.;

4 вариант ваг-ч.;

Локомотиво - часы работы маневровых локомотивов за сутки:

, (3.5)

1 вариант лок-ч.;

2 вариант лок-ч.;

3 вариант лок-ч.;

4 вариант лок-ч.;

Значения Еваг и Еман будут равны:

(3.6)

где эксплуатационные расходы, приходящиеся на 1 вагоно-ч и 1 локомотиво — ч маневровой работы.

руб.; руб.;

Суммарные среднесуточные эксплуатационные расходы равны:

1 вариант Есут = руб.

2 вариант Есут = руб.

3 вариант Есут = руб.

4 вариант Есут = руб.

Результаты расчетов по вариантам сведем в таблицу 3.1.

Таблица 3.1 Суммарные среднесуточные эксплуатационные расходы

Вариант

1

2

3

4

2

2

2

3

Мф

2

3

2

3

0,73

0,62

0,51

0,4

0,35

0,23

0,35

0,23

мин.

18

13

2

1

мин.

9

5

8

4

вагоно-ч

1453,5

969,0

538,33

269,17

локомотиво-ч

96

120

120

216

Есут, руб

157835,25

187543,5

182590,8

320615,46

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Проверочный расчет тихоходного вала
Расчет вала на усталостную прочность В качестве опасных сечений рассмотрим те, в которых действуют наибольшие изгибающие моменты и имеются концентраторы напряжений. К таким сечениям относятся: - сечение B, для которого концентратором напряжения является посадка с натягом внутреннего кольца подшипни ...

Измерение начала подачи в динамике
Индуктивный датчик, который заворачивается в базовое отверстие (рис.1.с), дает электрический сигнал, если на работающем двигателе зубчатая сигнальная метка проходит мимо «глазка». Второй индуктивный датчик дает сигнал от метки ВМТ (рис.3). моторный тестер, которому присоединяются оба индуктивных да ...

Приборы безопасности
Кран мостовой для обеспечения безаварийной работы оборудуется приборами безопасности. Эти приборы и устройства отключают приводы механизмов в крайних их положениях, а также при возникновении ситуаций, близких к предельным состояниям или в аварийных случаях работы. Механизм подъема груза имеет конце ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru