Расчет количества маневровых локомотивов для расформирования – формирования поездов

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Расчет количества маневровых локомотивов для расформирования – формирования поездов

Страница 1

Оптимальное число маневровых локомотивов на горке и на вытяжках формирования поездов определяем совместным расчётом по критерию минимума среднесуточных эксплуатационных расходов:

(3.4)

где: Еваг - суточные эксплуатационные расходы, связанные с межоперационными простоями вагонов в части, зависящей от числа маневровых локомотивов;

Еман - суточные эксплуатационные расходы, связанные с часами работы маневровых локомотивов.

Рассмотрим 4 варианта.

Вагоно-часы межоперационных простоев вагонов:

1 вариант ваг-ч.;

2 вариант ваг-ч.;

3 вариант ваг-ч.;

4 вариант ваг-ч.;

Локомотиво - часы работы маневровых локомотивов за сутки:

, (3.5)

1 вариант лок-ч.;

2 вариант лок-ч.;

3 вариант лок-ч.;

4 вариант лок-ч.;

Значения Еваг и Еман будут равны:

(3.6)

где эксплуатационные расходы, приходящиеся на 1 вагоно-ч и 1 локомотиво — ч маневровой работы.

руб.; руб.;

Суммарные среднесуточные эксплуатационные расходы равны:

1 вариант Есут = руб.

2 вариант Есут = руб.

3 вариант Есут = руб.

4 вариант Есут = руб.

Результаты расчетов по вариантам сведем в таблицу 3.1.

Таблица 3.1 Суммарные среднесуточные эксплуатационные расходы

Вариант

1

2

3

4

2

2

2

3

Мф

2

3

2

3

0,73

0,62

0,51

0,4

0,35

0,23

0,35

0,23

мин.

18

13

2

1

мин.

9

5

8

4

вагоно-ч

1453,5

969,0

538,33

269,17

локомотиво-ч

96

120

120

216

Есут, руб

157835,25

187543,5

182590,8

320615,46

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Разработка алгоритма расчета количества и массы труб, перевозимых на судах смешанного плавания
При организации перевозок труб возникает необходимость эффективного использования перевозочных средств. В настоящее время суда смешанного плавания насчитывают уже не один десяток типов, различающихся между собой в конструктивном отношении и размерами. В связи с этим представляет несомненный интерес ...

Анализ существующих средств обеспечения транспортного процесса
Для каждого вида груза существуют свои нормативы упаковки и маркировки, установленные Правилами и Техническими Условиями отгрузки. Подготовка груза к перевозке состоит в том, чтобы обеспечить сохранность и безопасность транспортирования отгружаемой продукции, рационально использовать подвижной сост ...

Опубликованные тарифы перевозчика на внутренних воздушных линиях
Классификация пассажирских тарифов. Тариф - установленная плата перевозчиком, взимаемая за перевозку одного пассажира либо за перевозку единицы веса багажа от пункта отправления до пункта назначения по определенному маршруту, являющаяся действующим тарифом. Тариф действующий - тариф на дату начала ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru