Расчет количества маневровых локомотивов для расформирования – формирования поездов

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Расчет количества маневровых локомотивов для расформирования – формирования поездов

Страница 2

Оптимальным является 1 вариант, так как по этому варианту эксплуатационные расходы минимальны.

Общее руководство местной работой на станции осуществляется заместителем начальника станции по грузовой и коммерческой работе.

Оперативное руководство маневровой работой по подаче и уборке местных вагонов и контроль за выполнением плана погрузки и выгрузки за смену осуществляет маневровый диспетчер.

При вступлении на дежурство маневровый диспетчер от ответственного руководителя станции получает план работы на смену, знакомится: с наличием местных вагонов на путях станции и грузовых пунктах, состоянием фронтов погрузки, выгрузки и по маневровой связи или по телефону доводит его до сведения работников, обеспечивающих его выполнение.

В процессе дежурства маневровый диспетчер, имея данные о положении на фронтах погрузки, выгрузки и наличии вагонов под грузовыми операциями, составляет по 3 - 4-х часовым периодам план работы:

- для составителей поездов на подачу, уборку и перестановку вагонов с грузовых пунктов;

- для приемосдатчиков - на организацию погрузки, выгрузки вагонов с учетом выполнения твердого графика обработки грузовых фронтов.

Очередность подачи и уборки вагонов с погрузо - выгрузочных пунктов устанавливается маневровым диспетчером с учетом наименьшего простоя вагонов и лучшего использования локомотивов.

Маневровая работа по расстановке вагонов на контейнерной площадке производится под руководством составителя поездов по указанию маневрового диспетчера в соответствии со специализацией путей и участков контейнерной площадки.

При подаче вагонов на пути необщего пользования, примыкающие к разъезду 8км. дежурный по разъезду 8км., регистрирует номера всех подаваемых вагонов в специальном журнале с указанием времени подачи.

По окончании подачи и расстановки вагонов на грузовые фронты составитель поездов, используя радиосвязь или телефонную связь ближайшего грузового пункта, докладывает о времени подачи вагонов маневровому диспетчеру, который информирует об этом приемосдатчика груза.

Приёмосдатчик груза совместно с маневровым диспетчером обеспечивает:

- выполнение сменного плана грузовой работы;

- текущее планирование и оперативный контроль за выполнением плана погрузки и выгрузки;

- планирование и контроль своевременной подачи, расстановки и уборки вагонов с мест погрузки, выгрузки;

- оперативный учёт грузовой и маневровой работы с местными вагонами;

- согласование оперативного плана работы с мастером производственного участка механизированной дистанции погрузочно-выгрузочных работ, сменными руководителями путей необщего пользования.

При вступлении на дежурство приёмосдатчик выясняет наличие местных вагонов на путях станции и местах погрузки, выгрузки, устанавливает соответствие их данным учёта, наличие перевозочных документов, выясняет наличие заявок на вагоны под погрузку, знакомится с оперативными приказами и распоряжениями, устанавливает потребность в порожних вагонах под погрузку, совместно с маневровым диспетчером намечает план маневровой работы по подаче и уборке вагонов с учетом выполнения графика работы маневровых локомотивов.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Общее устройство
Устройство козлового крана основано на балочном мосте, который закрепляется на рельсовом пути и тали. Кран работает от электродвигателя переменного тока, установленного на галерее моста. Устройство передвижения козлового крана может быть как центральным, так и раздельным по виду. На них устанавлива ...

Функциональная схема и принцип работы пускового наддува
Описание работы наддува Для осуществления наддува с целью увеличения давления впускного воздуха, к впускному коллектору через отверстие для присоединения электрофакельной свечи, подсоединяется воздуховод, подводящий сжатый воздух под давление 0,2 МПа из тормозной системы автомобиля. Для предотвраще ...

Расчет потребного числа путей в парке отправления
Потребное число путей в парке отправления определяется по формуле: (5.6) где число путей для обработки составов по технологическому процессу (с учетом ходового). (5.7) где: и - число транзитных поездов и поездов своего формирования; время занятия пути одним поездом в связи с его приемом, обработкой ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru