Расчет количества маневровых локомотивов для расформирования – формирования поездов

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Расчет количества маневровых локомотивов для расформирования – формирования поездов

Страница 3

В процессе выполнения грузовых операций приемосдатчики информируют маневрового диспетчера о ходе операций и предполагаемом времени их окончания, а по окончании погрузки сообщают данные о погруженных вагонах и выписывает наряд на производство маневровой работы с ними.

Все данные о погруженных и выгруженных вагонах приемосдатчик вносит в АСУ станции. Порядок ввода указанной информации подробно описан в «Организации местной работы станции в условиях функционирования АСУ станции».

На основании полученного наряда маневровый диспетчер дает указание составителю поездов на производство работ с вагонами и извещает приемосдатчика груза о предстоящем выезде маневрового локомотива.

Номера вагонов, выводимых с погрузочно – разгрузочных фронтов путей необщего пользования четвертого маневрового района, а также примыкающих к разъезду 3км., в порядке их расположения, списываются оператором по списыванию и передаются в СТЦ в момент прохода вагонами поста списывания №2. Номера вагонов, выводимых с остальных грузовых фронтов и порядок их расположения, проверяются составителем поездов непосредственно перед началом маневровой работы с ними и передаются маневровому диспетчеру. Номера вагонов, выводимых с контейнерной площади проверяются дежурным по горке или первым оператором при вытягивании вагонов в парк В.

Все вагоны, выводимые с мест грузовых работ, а также с контейнерной площадки направляются на любой свободный путь парка В с последующим их роспуском с горки. Технический и коммерческий осмотр таких вагонов производится обычным порядком, в соответствии с разделом технологического процесса станции.

При повреждении вагонов во время проведения грузовых операций приёмосдатчик обязан немедленно сообщить об этом работникам ближайшего ПТО, составить акт общей формы ГУ-23 с описанием повреждения и не снимать с ответственного простоя до выяснения обстоятельств повреждения вагона грузополучателем.

В процессе роспуска составов с горки местные вагоны направляют на специализированные пути сортировочного парка и затем подают к грузовым фронтам отдельными группами. Обработка местных вагонов помимо операций, выполняемых с транзитными перерабатываемыми вагонами, включает подборку вагонов по грузовым фронтам, их подачу, расстановку на пунктах погрузки - выгрузки, сборку вагонов и вывод их в сортировочный парк, сортировку по путям накопления.

Оператор СТЦ по списыванию вагонов, во время прибытия поезда в АСУ станции, используя функцию “Списывание по прибытию”, расположенную на закладке “Технологические операции”, передает номера вагонов, прибывающего поезда на печатающее устройство оператора СТЦ по обработке документов на прибывшие составы.

Оператор при дежурном по станции для регистрации факта прибытия поезда в АСУ станции, не позднее чем через 15 минут после прибытия, отмечает на экране парк и путь приема поезда, выбирает функцию “Прибытие поезда”, с помощью закладки “Операции с поездами” и вводит всю необходимую информацию о прибывшем поезде.

После оформления в АСУ станции факта прибытия поезда, на печатающее устройство оператора СТЦ по прибытию, в автоматическом режиме, выходит натурный лист поезда размеченный по назначениям плана формирования и справка о вагонах, требующих обязательного постоянного или сменного сопровождения.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Выбор смазки зубчатых колес и подшипников, ее контроль и замена
Марку масла примем в зависимости от окружной скорости вращения колеса и контактных напряжений. При контактных напряжениях до 600 МПа и окружной скорости 5,004 м/с рекомендуется кинематическая вязкость 28 мм2/с. Этой вязкости соответствует сорт масла И-Г-А-32 ГОСТ 17479.4 – 87. Минимальная глубина п ...

Промысловое оборудование
Оснащение промысловых судов орудиями лова и соответствующими устройствами зависит от типа судна и метода лова рыбы. В морском рыболовном промысле основными методами являются лов рыбы при помощи донного трала и дрифтерной сети. Наряду с этим определенные сорта рыбы ловят посредством ставной мелковод ...

Что же нас ждёт. Какие существуют прогнозы
В моде на гибриды даже есть своя доля патриотизма, скрытая под капотом универсальной покупки, позволяющей экономить. Однако в каждой стране к машинам с электротопливными тяговыми установками относятся по-разному. Возьмем, к примеру, американцев. У них имеется своя точка зрения на экологию их госуда ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru