Расчет количества маневровых локомотивов для расформирования – формирования поездов

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Расчет количества маневровых локомотивов для расформирования – формирования поездов

Страница 4

При наличии в составе местных вагонов, прибывших на ст. Анисовка под выгрузку оператор СТЦ по обработке документов на прибывшие составы проверяет целостность перевозочных документов, проставляет в вагонном листе дату, время прибытия и передает перевозочные документы, через доставщика документов, приёмосдатчику груза, а также уведомляет, о прибывших местных вагонах, маневрового диспетчера и приёмщика поездов (по обработке документов).

После расформирования состава оператор накопитель оформляет факт расформирования в АСУ станции, при помощи функций “Сортировочный лист” и “Расформирование составов”, расположенных на закладке “Операции с поездами”, после чего местный вагон попадает на сортировочный путь.

Маневровый диспетчер, выполнив маневровую работу по подаче вагона на путь необщего пользования, сообщает об этом оператору- накопителю и приемосдатчику груза;

Оператор-накопитель, после получения сообщения от маневрового диспетчера о подаче вагона на путь необщего пользования, осуществляет в АСУ станции перестановку вагона с пути сортировочного парка в парк 10 на 5 путь, используя функцию “Маневровые операции” на закладке “Операции с поездами”.

Приемосдатчик груза, получив сообщение маневрового диспетчера о времени подачи вагона на путь необщего пользования, заводит в АСУ станции памятку приемосдатчика формы ГУ-45. Функция ГУ-45 работает от пути (необходимо пометить область номера пути) на закладке “Приемосдатчик”.

Приемосдатчик груза, на основании устного сообщения грузоотправителя, а затем письменного уведомления, поданного в течение 30 минут с момента окончания грузовых операций, составляет наряд для маневрового диспетчера на уборку вагонов с путей необщего пользования.

Маневровый диспетчер, выполнив маневровую работу по уборке вагонов с путей необщего пользования, сообщает об этом оператору-накопителю и приемосдатчику груза.

Оператор-накопитель получив сообщение от маневрового диспетчера об уборке вагонов с пути необщего пользования на путь станции, осуществляет в АСУ станции перестановку вагонов из парка 10 с 5 пути на путь, где фактически находятся вагоны.

Старший оператор СТЦ формирует в АСУ станции группу, выведенных с пути необщего пользования вагонов, используя функцию “Маневровые операции”, расположенную на закладке “Операции с вагонами”. После чего распечатывает размеченный натурный лист, проверяет последовательность расположения вагонов в выводимой группе и сверяет соответствие сведений перевозочных документов с натурным листом.

После расформирования группы вагонов дежурным по горке оператор-накопитель оформляет факт расформирования в АСУ станции при помощи функций “Сортировочный лист” и “Расформирование составов”, расположенных на закладке “Операции с поездами”, после чего местный вагон попадает на сортировочный путь в соответствии с назначением плана формирования.

Дежурный по парку, при отправлении поезда со станции, проверяет последовательность расположения вагонов и отправление поезда в полном составе, с докладом дежурному по станции.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Технико-экономическая оценка проекта
Технологические и управленческие аспекты ТО и ТР позволяют не только конкретизировать адрес неисправности или отказа и объективно оценить качество выполненных работ при техническом воздействии, но и правильно организовать технологический процесс, рационально распределить материальные и трудовые рес ...

Определение производительности работы погрузочно-разгрузочного механизма
Производительность подъемно-транспортных механизмов цикличного действия зависит от состава и продолжительности рабочего цикла. Продолжительность рабочего цикла tц = t застропка + t подъем крюка + t перемещ.тележки+ t перемещ.крана+ t опускание + t отстропка + t подъем хол.крюка+ t перемещ.хол.тележ ...

Мероприятия по охране труда, технике безопасности и защите окружающей среды
Путевые машины, применяемые при выполнении путевых работ, повышают качество и производительность труда, а также облегчают условия труда. В настоящее время в путевом хозяйстве с помощью машин и механизмов выполняется подавляющее большинство трудоемких и тяжелых работ при ремонте и содержании пути. И ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru