Расчет количества маневровых локомотивов для расформирования – формирования поездов

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Расчет количества маневровых локомотивов для расформирования – формирования поездов

Страница 4

При наличии в составе местных вагонов, прибывших на ст. Анисовка под выгрузку оператор СТЦ по обработке документов на прибывшие составы проверяет целостность перевозочных документов, проставляет в вагонном листе дату, время прибытия и передает перевозочные документы, через доставщика документов, приёмосдатчику груза, а также уведомляет, о прибывших местных вагонах, маневрового диспетчера и приёмщика поездов (по обработке документов).

После расформирования состава оператор накопитель оформляет факт расформирования в АСУ станции, при помощи функций “Сортировочный лист” и “Расформирование составов”, расположенных на закладке “Операции с поездами”, после чего местный вагон попадает на сортировочный путь.

Маневровый диспетчер, выполнив маневровую работу по подаче вагона на путь необщего пользования, сообщает об этом оператору- накопителю и приемосдатчику груза;

Оператор-накопитель, после получения сообщения от маневрового диспетчера о подаче вагона на путь необщего пользования, осуществляет в АСУ станции перестановку вагона с пути сортировочного парка в парк 10 на 5 путь, используя функцию “Маневровые операции” на закладке “Операции с поездами”.

Приемосдатчик груза, получив сообщение маневрового диспетчера о времени подачи вагона на путь необщего пользования, заводит в АСУ станции памятку приемосдатчика формы ГУ-45. Функция ГУ-45 работает от пути (необходимо пометить область номера пути) на закладке “Приемосдатчик”.

Приемосдатчик груза, на основании устного сообщения грузоотправителя, а затем письменного уведомления, поданного в течение 30 минут с момента окончания грузовых операций, составляет наряд для маневрового диспетчера на уборку вагонов с путей необщего пользования.

Маневровый диспетчер, выполнив маневровую работу по уборке вагонов с путей необщего пользования, сообщает об этом оператору-накопителю и приемосдатчику груза.

Оператор-накопитель получив сообщение от маневрового диспетчера об уборке вагонов с пути необщего пользования на путь станции, осуществляет в АСУ станции перестановку вагонов из парка 10 с 5 пути на путь, где фактически находятся вагоны.

Старший оператор СТЦ формирует в АСУ станции группу, выведенных с пути необщего пользования вагонов, используя функцию “Маневровые операции”, расположенную на закладке “Операции с вагонами”. После чего распечатывает размеченный натурный лист, проверяет последовательность расположения вагонов в выводимой группе и сверяет соответствие сведений перевозочных документов с натурным листом.

После расформирования группы вагонов дежурным по горке оператор-накопитель оформляет факт расформирования в АСУ станции при помощи функций “Сортировочный лист” и “Расформирование составов”, расположенных на закладке “Операции с поездами”, после чего местный вагон попадает на сортировочный путь в соответствии с назначением плана формирования.

Дежурный по парку, при отправлении поезда со станции, проверяет последовательность расположения вагонов и отправление поезда в полном составе, с докладом дежурному по станции.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Выбор метода организации ТО
В практике работы АТП обычно применяются два метода организации технологического процесса ТО автомобилей: на универсальных и на специализированных постах. При сменной программе наиболее оптимальным является метод организации технологического процесса ТО автомобилей на универсальных постах. При обсл ...

Разработка математической модели автоматизированного электропривода
Для математического описания трехфазного асинхронного двигателя целесообразно принять следующие допущения: намагничивающие силы обмоток двигателя распределены синусоидально вдоль окружности воздушного зазора; магнитная проницаемость стали много больше чем у воздуха; отсутствуют потери на гистерезис ...

Расстановка светофоров на перегоне
При расстановке светофоров автоблокировки в качестве исходных данных принимают расчётный межпоездной интервал и весовые нормы грузовых поездов. На магистральных участках при трёхзначной сигнализации расчётным является грузовой поезд максимальной массы, на пригородных участках при трёх- и четырёхзна ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru