Расчет продолжительности выполнения операций в пунктах местной работы

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Расчет продолжительности выполнения операций в пунктах местной работы

Страница 1

Время, связанное с подачей вагонов на грузовой двор определяем по формуле:

(4.1)

где: время на подборку вагонов в сортировочном парке, мин.;

время на подачу вагонов, мин.;

время на расстановку вагонов в пункте погрузки-выгрузки, мин.; 1 мин. на вагон;

время возвращения локомотива в сортировочный парк, мин.

Время на подборку:

(4.2)

где: - технологическое время на сортировку вагонов; если она производится со стороны вытяжки;

- технологическое время на сборку групп вагонов с разных путей.

(4.3)

где: среднее число групп в подаче,

число вагонов в подаче, равное вместимости фронта,15.

мин.

(4.4)

(4.5)

вагонов;

р = 5-1 = 4;

мин.

мин.

Время на подачу:

мин;

Время на расстановку вагонов в пункте погрузки-выгрузки приблизительно принимается 1 минута на вагон. мин.

Время возвращения локомотива:

мин;

мин; Принимаем 47 мин.

Общие затраты времени, связанные с уборкой вагонов с грузового двора:

(4.6)

где: время следования локомотива на грузовой двор; мин.;

время сборки вагонов, 1 мин на вагон; мин.;

время следования маневрового состава с пункта местной работы, мин.; мин;

время сортировки вагонов по путям накопления;

мин;

мин. Принимаем 30 мин.

Минимальное число подач и уборок определим по:

(4.7)

где: - суточное поступление вагонов к данному фронту;

* - вместимость фронта в вагонах;

Грузовой двор:

подачи; Принимаем 2 подачи;

База:

подачи; Принимаем 2 подачи;

Склад:

подачи; Принимаем 1 подачу;

Завод:

подачи; Принимаем 2 подачи;

Таблица 4.1 Общие затраты времени на маневры с местными вагонами

Наименование

маневровых операций

Продолжительность, мин

Количество операций за сутки

Время работы локомотивов, мин

1

2

3

4

Подача вагонов на ГД

47

2

94

Уборка вагонов с ГД

30

2

60

Продолжение таблицы 4.1

1

2

3

4

Подача вагонов на базу топлива

24

2

48

Уборка вагонов с базы топлива

24

2

48

Подача вагонов на завод

48

2

96

Уборка вагонов с завода

48

2

96

Подача вагонов на склад

13

1

13

Уборка вагонов со склада

13

1

13

Подача вагонов в ВРД

21

2

42

Уборка вагонов из ВРД

21

2

42

Итого

552

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Общее устройство и принцип работы паровоза
Паровоз состоит из следующих основных частей (см. рисунок, 1а): парового котла 2, паровой машины 3, кривошипно-шатунного механизма 4, экипажной части. Паровой котел паровоза предназначен для преобразования внутренней химической энергии топлива (угля) в тепловую энергию пара. Он состоит из трех глав ...

Основы организации работы станции
Основными принципами рациональной работы станции являются параллельность и непрерывность выполнения операций с поездами и вагонами, минимальная затрата времени и автоматизация производственных процессов. Пассажирские поезда. С поездами этой категории выполняются следующие операции: технические (при ...

Расчеты ожидаемых параметров по температуре конца сжатия
Как видно из главы 2.2 для надежного пуска дизеля важна высокая температура конца сжатия. Во время работы двигателя на рабочих режимах на двигателе ЯМЗ-534 работает турбокомпрессор, который обеспечивает требуемую массу свежего заряда в цилиндре вследствие повышения давления впуска. При повышении да ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru