Расчет количества маневровых локомотивов для местной работы

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Расчет количества маневровых локомотивов для местной работы

Страница 1

Количество маневровых локомотивов для нужд станции должно удовлетворять следующему условию 0,4<<0,85

(4.8)

где: - коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании локомотива из-за враждебных передвижений, 0,93;

- простой маневрового локомотива в связи его экипировкой и сменой бригад, 60 мин.;

Мм - возможное количество маневровых локомотивов для местных нужд станции;

— среднесуточный объём маневровой работы в мин.

Принимаем 1 локомотив.

Так как достаточны резервы времени в работе маневровых локомотивов, то эти локомотивы будут привлекаться для подачи и уборки местных вагонов.

Таблица ПЗ.4 План формирования грузовых поездов

Назначение

Категория

Количество групп

М. Горького

сквозной

одногруппный

Ершов

сквозной

одногруппный

Озинки

сквозной

одногруппный

Сенная

участковый

одногруппный

Кр.Кут + Астрахань-2 + Палласовка

сборный

двухгруппный

Урбах

сборный

одногруппный

Саратов-3

передаточный

одногруппный

Князевка + Нефтянная

передаточный

двухгруппный

Покровск

передаточный

одногруппный

Наливная

вывозной

одногруппный

Сортировочная станция Анисовка формирует поезда на 10 назначений, из них: 3 сквозных, 1 участковое, 2 сборных, 3 передаточных, 1-вывозное.

В парке отправления обрабатываются транзитные поезда и поезда своего формирования.

Обработка транзитного поезда заключается в следующем.

Технический осмотр состава, безотцепочный ремонт вагонов и опробование автотормозов; коммерческий осмотр и устранение коммерческих неисправностей; смене локомотива и локомотивной бригады.

Обработка поезда своего формирования включает следующие операции.

Контрольный технический осмотр и мелкий ремонт вагонов; коммерческий осмотр и мелкий ремонт вагонов, включение и опробование автотормозов.

Норма времени на технический осмотр и безотцепочный ремонт вагонов:

(5.1)

где: средняя длительность технического осмотра, мин.;

средний состав отправляемых поездов, 60 вагонов;

доля составов, требующих трудоемкого безотцепочного ремонта,

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Выбор номинальной скорости двигателя и типоразмера двигателя
Зная, что при об/мин и Нм дизель работает с наименьшим расходом и наименьшим выхлопом, а так же т.к. электродвигатель и дизель соединены жестко на валу, то подберем более подходящий по габариту электродвигатель. Номинальный момент при об/мин: . Номинальный момент при об/мин: . Исходя из рассчитанно ...

Схема увязки
Состояние цепей схемы соответствует неправильному направлению движения. В случае горения на светофоре Н красного огня рельсовая цепь первого участка приближения 1УП кодируется кодом КЖ .На сигнальной установке1 в режиме кода КЖ работает импульсное путевое реле И, через дешифратор возбуждается сигна ...

Анализкинематической схемы. Определение параметров и составление расчетной схемымеханической части
Механическая часть электромеханической системы включает в себя все связанные движущиеся массы: двигателя, передаточного устройства и исполнительного механизма установки. К ротору двигателя при скорости w приложен электромагнитный момент М, под действием которого механическая часть приводиться в дви ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru