Расчет количества маневровых локомотивов для местной работы

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Расчет количества маневровых локомотивов для местной работы

Страница 1

Количество маневровых локомотивов для нужд станции должно удовлетворять следующему условию 0,4<<0,85

(4.8)

где: - коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании локомотива из-за враждебных передвижений, 0,93;

- простой маневрового локомотива в связи его экипировкой и сменой бригад, 60 мин.;

Мм - возможное количество маневровых локомотивов для местных нужд станции;

— среднесуточный объём маневровой работы в мин.

Принимаем 1 локомотив.

Так как достаточны резервы времени в работе маневровых локомотивов, то эти локомотивы будут привлекаться для подачи и уборки местных вагонов.

Таблица ПЗ.4 План формирования грузовых поездов

Назначение

Категория

Количество групп

М. Горького

сквозной

одногруппный

Ершов

сквозной

одногруппный

Озинки

сквозной

одногруппный

Сенная

участковый

одногруппный

Кр.Кут + Астрахань-2 + Палласовка

сборный

двухгруппный

Урбах

сборный

одногруппный

Саратов-3

передаточный

одногруппный

Князевка + Нефтянная

передаточный

двухгруппный

Покровск

передаточный

одногруппный

Наливная

вывозной

одногруппный

Сортировочная станция Анисовка формирует поезда на 10 назначений, из них: 3 сквозных, 1 участковое, 2 сборных, 3 передаточных, 1-вывозное.

В парке отправления обрабатываются транзитные поезда и поезда своего формирования.

Обработка транзитного поезда заключается в следующем.

Технический осмотр состава, безотцепочный ремонт вагонов и опробование автотормозов; коммерческий осмотр и устранение коммерческих неисправностей; смене локомотива и локомотивной бригады.

Обработка поезда своего формирования включает следующие операции.

Контрольный технический осмотр и мелкий ремонт вагонов; коммерческий осмотр и мелкий ремонт вагонов, включение и опробование автотормозов.

Норма времени на технический осмотр и безотцепочный ремонт вагонов:

(5.1)

где: средняя длительность технического осмотра, мин.;

средний состав отправляемых поездов, 60 вагонов;

доля составов, требующих трудоемкого безотцепочного ремонта,

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Перечень карт на переход п.Риека – п.Палерма
№ Адмиралтейскй № карты Наименование Знаменатель масштаба Год печати Дата последней корректуры 1 30399 Тирренское море 1:1000000 7976 2 30305 Ионическое море 1:1000000 7978 3 30306 Адриатическое море 1:1000000 1981 4 31026 Тунисский пролив 1:500000 1978 5 31028 Западная часть Ионического моря 1:500 ...

Использование паровозов в тяговом хозяйстве России
Первыми локомотивами, которые стали применяться для тяги поездов по железнодорожным путям были паровозы. Обычно принято считать, что паровоз изобретен английским инженером Георгом (Джорджем) Стефенсоном. Действительно, этим талантливым человеком в период 1814 - 1828 гг. было построено несколько пар ...

Интенсивность движения и состав транспортного потока
Статистика показывает, что "всплеск" аварийности в 2002г. совпадает с "всплеском" интенсивности движения. Данные об интенсивности движения за этот же период 1999-2003г. г. и составе транспортного потока, приведены в Таблице 2 и проиллюстрированы Диаграммой 3. Таблица 2. Среднего ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru