Технология обработки поездов своего формирования

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Технология обработки поездов своего формирования

Страница 1

С составами своего формирования производятся следующие операции:

- технический осмотр и текущий безотцепочный ремонт;

- коммерческий осмотр вагонов и устранение неисправностей;

- подготовка и сдача перевозочных документов локомотивной бригаде;

- прицепка поездного локомотива и опробование автотормозов;

- контрольная проверка состава при отправлении поезда.

После доклада дежурного по горке маневровому диспетчеру и дежурному по станции об окончании формирования состава дежурный по станции дает задание составителю поездов второго маневрового района (сигналисту парка Б) на закрепление состава на пути парка Б с указанием номера пути, количества осей в составе и количества тормозных башмаков, необходимого для закрепления. Закрепление производится в соответствии с ТРА станции и регламентом переговоров работников станции Анисовка.

Маневровый диспетчер сообщает оператору ПТО и первому оператору горки о возможности ограждения пути. Пути парков А и Б оборудованы дистанционным ограждением. Ограждение путей парка А и четной горловины парка Б производится дежурным по станции, а подгорочной горловины парка Б - оператором сортировочной горки по запросу оператора ПТО в соответствии с Инструкцией о порядке пользования устройствами дистанционного ограждения составов на станции Анисовка.

Контрольный технический осмотр и мелкий ремонт вагонов, коммерческий осмотр, включение и опробование тормозов. Прицепка локомотива к составу производится не позднее чем за 10 минут до отправления.

Запрещается дежурному по станции и оператору горки производить приготовление маршрутов на ограждаемый путь до снятия ограждения. Снятие ограждения обязан производить только оператор ПТО.

После закрепления и ограждения состава маневровый диспетчер предъявляет состав к осмотру работникам ПТО, ПКО и ставит об этом в известность дежурного по станции, сообщая при этом о наличие в составе вагонов, требующих особых условий пропуска (с грузом негабаритным, взрывчатыми материалами, длинносоставные поезда), после чего делает отметку на графике исполненной работы о времени начала осмотра. Сведения о составе поезда маневровый диспетчер получает из АСУ станции после окончания формирования состава.

Дежурный по парку производит оформление предъявления состава к техническому и коммерческому осмотру записью в книге формы ВУ-14 с указанием номера пути, номера поезда, номера головного и хвостового вагонов и времени предъявления к осмотру. Запись заверяется подписями ДСПП, осмотрщика вагонов и приемщика поездов. Книги ВУ-14 ведутся раздельно: одна “для служебного пользования” при предъявлении поездов, имеющих в составе вагоны с грузом взрывчатыми материалами, одна для осмотра вагонов, подаваемых под погрузку опасных грузов, и две других для осмотра составов, предъявляемых к техническому и коммерческому осмотру.

Порожние вагоны, следующие под погрузку на станции Саратовского отделения предъявляются маневровым диспетчером через дежурного по парку к техническому осмотру работникам ПТО. Дежурный по парку оформляет предъявление вагонов к осмотру в Книге формы ВУ-14. После осмотра вагонов осмотрщик вагонов, производивший осмотр, в книге формы ВУ-14 напротив каждого вагона проставляет отметку о пригодности порожних вагонов под погрузку и заверяет своей подписью.

После ограждения состава работники ПТО производят технический осмотр и безотцепочный ремонт вагонов.

Техническое обслуживание производится тремя бригадами, в каждой бригаде 2 осмотрщика вагонов, 2 слесаря по ремонту автотормозов и 2 осмотрщика- автоматчика. Кроме того, в подготовке составов к отправлению участвуют 2 бригады осмотрщиков автоматчиков по два человека в каждой для опробования тормозов.

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Скоростная характеристика двигателя
Скоростная характеристика Описание основных узлов машины Силовые передачи Сцепление. На автомобиле установлено в литом чугунном картере сухое фрикционное двухдисковое сцепление с периферийным расположением нажимных пружин. Нажимной и средний ведущий диски сцепления отлиты из специального чугуна и и ...

Выбор смазки зубчатых колес и подшипников, ее контроль и замена
Марку масла примем в зависимости от окружной скорости вращения колеса и контактных напряжений. При контактных напряжениях до 600 МПа и окружной скорости 5,004 м/с рекомендуется кинематическая вязкость 28 мм2/с. Этой вязкости соответствует сорт масла И-Г-А-32 ГОСТ 17479.4 – 87. Минимальная глубина п ...

Особенности входа в поворот многоосных автомобилей с различными схемами управляемых осей
Значительную часть общего пробега автомобиля составляет движение по криволинейной траектории. При этом способность автомобиля совершать такие маневры как "переставка", "вход в поворот" и "рывок руля", существенным образом определяет его безопасность. Особенно остро эти ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru