Технология обработки поездов своего формирования

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Технология обработки поездов своего формирования

Страница 2

При обнаружении неисправностей, требующих безотцепочного ремонта, осмотрщики вагонов и автоматчики наносят на вагоны меловые разметки, а идущие вслед слесари производят необходимый ремонт.

После устранения неисправностей автоматчики приступают к опробованию тормозов. Для составов своего формирования производится сокращенное опробование тормозов от централизованного пункта УЗОТа продолжительностью-15мин. При невозможности опробования от УЗОТ производится полное опробование тормозов от локомотива, продолжительностью-25мин.

По окончании ремонта вагонов осмотрщики вагонов производят приемку выполненных работ, снимают с вагонов все меловые надписи, ранее нанесенные ими при осмотре состава. Убедившись в отсутствии работников между вагонами, осмотрщик вагонов сообщает оператору ПТО об окончании технического обслуживания состава, и докладывает по двухсторонней парковой связи дежурному по парку о готовности состава с последующей росписью в книге формы ВУ-14.

При обнаружении в процессе технического осмотра вагонов с неподходом центров автосцепок оператор ПТО извещает об этом маневрового диспетчера для организации работы по устранению разности и направления составителя поездов к соответствующему пути. Устранение разности центров автосцепок производится методом перестановки вагонов в составе.

Технический и коммерческий осмотр составов поездов, отправляемых по жестким ниткам графика, должен производиться заблаговременно для обеспечения отправления по установленной нитке графика.

Одновременно с техническим осмотром состава и ремонтом вагонов приемщиками поездов производится коммерческий осмотр состава и устранение неисправностей, угрожающих сохранности груза и безопасности движения поездов. Коммерческий осмотр производится двумя бригадами приемщиков, по два человека в каждой бригаде. Координирует работу бригад ПКО приемщик поездов (по обработке документов) по отправлению, рабочее место которого расположено в помещении СТЦ. Порядок коммерческого осмотра подробно описан технологическом процессе организации работы ПКО станции Анисовка.

О готовности поезда в коммерческом отношении приемщики поездов докладывают приемщику поездов (по обработке документов) с последующей записью в книге формы ГУ-98 и росписью в книге формы ВУ-14 у ДСПП, одновременно приемщик поездов (по обработке документов) по отправлению фиксирует окончание осмотра в “Журнале предъявления поездов к коммерческому осмотру”.

Допускается дежурному по парку принимать сообщения от осмотрщиков вагонов и приемщиков поездов о готовности состава в техническом и коммерческом отношениях и передавать задание на осмотр нового состава по телефону (не более чем на два состава) с докладом об этом маневровому диспетчеру.

Об окончании технического и коммерческого осмотра дежурный по парку докладывает маневровому диспетчеру, после чего тот отмечает на графике время окончания осмотра и дает команду оператору ПТО о снятии ограждения. Маневровый диспетчер дает команду оператору ПТО на снятие ограждения с пути только после доклада ему дежурным по парку об окончании обработки состава работниками ПТО и ПКО.

После прицепки поездного локомотива дежурный по станции дает указание составителю поездов второго маневрового района (сигналисту парка Б) на уборку тормозных башмаков с пути парка Б с последующим докладом об этом дежурному по станции в соответствии с регламентом переговоров работников станции Анисовка. После уборки тормозных башмаков осмотрщики-автоматчики производят опробование автотормозов, заполняют справку о тормозах и вручают ее машинисту локомотива с последующим докладом об этом оператору ПТО и дежурному по парку.

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта
Целью корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта является приведение нормативных величин к конкретным условиям работы предприятия. Корректирование выполняем по формуле [2]: tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4ср · К5, (2.41) где: tтр – скорректированная удельная трудоемкость ТР, чел.ч/1000 км ...

Расчет мощности и частоты вращения ведомого вала
Мощность на ведомом валу: РIII = F * V где F – сила натяжения ленты; V – скорость движения ленты. РIII = 6,8 * 3,98 = 27 кВт Частота вращения ведомого вала: V = n = n = = 144,86 мин-1 ...

Анализ существующих конструкций и приспособлений для обкатки и испытания двигателей внутреннего сгорания
Приработка и испытания двигателей внутреннего сгорания производятся на обкаточно-тормозных стендах переменного тока, включающих устройство для вращения двигателя в период холодной обкатки и для поглощения мощности двигателя во время горячей обкатки и испытания, а также дополнительное оборудование, ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru