Технология обработки поездов своего формирования

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Технология обработки поездов своего формирования

Страница 3

Пакет перевозочных документов на готовый к отправлению поезд оператор СТЦ по отправлению пересылает дежурному по парку района, соответствующего направлению отправления поезда. Дежурный по парку регистрирует перевозочные документы в “Книге приема и сдачи документов из СТЦ” с указанием номера пути, индекса поезда, количества пакетов и времени приема (сдачи) документов из СТЦ. Перед передачей документов машинисту локомотива дежурный по парку должен убедиться в принадлежности документов данному поезду, проверить наличие всех пакетов с перевозочными документами, после чего, указывает в “Книге сдачи документов машинисту”, кроме сведений перечисленных выше, номер поезда, номер локомотива с последующей росписью машиниста в приеме документов и предупреждения формы ДУ-61.

Дежурный по станции, убедившись установленным порядком в уборке тормозных башмаков и готовности маршрута отправления, извещает по громкоговорящей связи об отправлении поезда с указанием номера пути и номера поезда.

После отправления поезда оператор при дежурном по станции передает поездному диспетчеру номер поезда и время его отправления и оформляет в АСУ станции факт отправления поезда со станции, а также контролирует правильность формирования графика исполненного движения поездов по станции Анисовка в системе ГИД "Урал- ВНИИЖТ" и в случае отражения на графике недостоверной информации производит корректировку.

При отправлении поезда со станции дежурный по парку сверяет с натурным листом номера вагонов и последовательность их расположения в составе, после чего докладывает дежурному по станции об отправлении поезда со станции в полном составе и отправляет натурный лист в СТЦ. В случае несоответствия номеров вагонов отправляющегося поезда с указанными в натурном листе, отсутствия вагонов или отправлению лишних вагонов немедленно уведомляет об этом маневрового диспетчера и старшего оператора СТЦ. Маневровый диспетчер принимает решение об остановке поезда и осаживании на путь станции.

Движение маневрового состава пассажирскими вагонами вперед должно осуществляется со скоростью не более 10км/ч и только при нахождении составителя поездов в тамбуре. При отсутствии возможности составителя поездов находится в тамбуре первого по ходу движения вагона и невозможности применения стоп-крана при экстренной остановке, заезды на пути необходимо производить только при нахождении составителя поездов в поле видимости машиниста с применением ручных сигналов. При работе с пассажирскими вагонами или составами составитель поездов обязан остановить маневровый состав, двигающийся вагонами вперед, более 50метров до стоящих пассажирских вагонов или поездов с дальнейшим движением со скоростью не более 3км/ч.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Оценка безопасности движения на пересечениях в одном уровне
Схема расположения конфликтных точек на пересечении автомобильных дорог в одном уровне показана на рисунке 4.3. Опасность конфликтной точки рассчитывается по формуле 2.8. Рисунок 4.3 – Схема конфликтных точек на кольцевом пересечении автомобильных дорог в одном уровне Степень опасности пересечения ...

Структурно – функциональная характеристика транспорта
Структурно транспорт можно представить как систему, состоящую из двух подсистем: - транспорта общего пользования, - транспорта необщего пользования При этом обе части системы могут быть представлены предприятиями федеральной (государственной), муниципальной или частной форм собственности. Транспорт ...

Оценка безопасности движения на пересечениях в одном уровне
На пересечениях в одном уровне безопасность движения зависит от направления и интенсивности пересекающихся потоков, числа точек пересечения, разветвлений и слияния потоков движения – конфликтных точек, а также от расстояния между этими точками. Чем больше автомобилей проходит через конфликтную точк ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru