Технология обработки поездов своего формирования

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Технология обработки поездов своего формирования

Страница 3

Пакет перевозочных документов на готовый к отправлению поезд оператор СТЦ по отправлению пересылает дежурному по парку района, соответствующего направлению отправления поезда. Дежурный по парку регистрирует перевозочные документы в “Книге приема и сдачи документов из СТЦ” с указанием номера пути, индекса поезда, количества пакетов и времени приема (сдачи) документов из СТЦ. Перед передачей документов машинисту локомотива дежурный по парку должен убедиться в принадлежности документов данному поезду, проверить наличие всех пакетов с перевозочными документами, после чего, указывает в “Книге сдачи документов машинисту”, кроме сведений перечисленных выше, номер поезда, номер локомотива с последующей росписью машиниста в приеме документов и предупреждения формы ДУ-61.

Дежурный по станции, убедившись установленным порядком в уборке тормозных башмаков и готовности маршрута отправления, извещает по громкоговорящей связи об отправлении поезда с указанием номера пути и номера поезда.

После отправления поезда оператор при дежурном по станции передает поездному диспетчеру номер поезда и время его отправления и оформляет в АСУ станции факт отправления поезда со станции, а также контролирует правильность формирования графика исполненного движения поездов по станции Анисовка в системе ГИД "Урал- ВНИИЖТ" и в случае отражения на графике недостоверной информации производит корректировку.

При отправлении поезда со станции дежурный по парку сверяет с натурным листом номера вагонов и последовательность их расположения в составе, после чего докладывает дежурному по станции об отправлении поезда со станции в полном составе и отправляет натурный лист в СТЦ. В случае несоответствия номеров вагонов отправляющегося поезда с указанными в натурном листе, отсутствия вагонов или отправлению лишних вагонов немедленно уведомляет об этом маневрового диспетчера и старшего оператора СТЦ. Маневровый диспетчер принимает решение об остановке поезда и осаживании на путь станции.

Движение маневрового состава пассажирскими вагонами вперед должно осуществляется со скоростью не более 10км/ч и только при нахождении составителя поездов в тамбуре. При отсутствии возможности составителя поездов находится в тамбуре первого по ходу движения вагона и невозможности применения стоп-крана при экстренной остановке, заезды на пути необходимо производить только при нахождении составителя поездов в поле видимости машиниста с применением ручных сигналов. При работе с пассажирскими вагонами или составами составитель поездов обязан остановить маневровый состав, двигающийся вагонами вперед, более 50метров до стоящих пассажирских вагонов или поездов с дальнейшим движением со скоростью не более 3км/ч.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Управление тяговыми электродвигателями
Выше рассматривались системы объединенного регулирования мощности, в которых регуляторы управляют также ступенчатым ослаблением поля тяговых электродвигателей. Более часто управление ослаблением поля и переключением группировок тяговых двигателей осуществляется независимо от объединенного регулиров ...

Меры безопасности при работе машины
При производстве работ крановщик должен руководствоваться следующими правилами: 1) включать механизмы крана можно только по сигналу стропальщика. Если стропальщик подает сигнал, действуя вопреки производственной инструкции для стропальщиков, то крановщик этот сигнал выполнять не должен. За поврежде ...

Тепловозы в тяговом хозяйстве
Идея применения для тяги поездов двигателя внутреннего сгорания, работающего на жидком топливе и обладающего более высоким к. п. д. по сравнению с паровой машиной, возникла у российских инженеров еще в конце XIX в. Так, в 1894 г. по идее профессора В.Л. Кирпичева разрабатывался проект локомотива, к ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru