Расчет потребного числа путей в парке отправления

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Расчет потребного числа путей в парке отправления

Потребное число путей в парке отправления определяется по формуле:

(5.6)

где число путей для обработки составов по технологическому процессу (с учетом ходового).

(5.7)

где: и - число транзитных поездов и поездов своего формирования;

время занятия пути одним поездом в связи с его приемом, обработкой по техпроцессу и отправлении.

(5.8)

где - время занятия пути транзитным поездом и поездом своего формирования (по технологическому процессу).

число дополнительных путей, на которых поезда ожидают отправления на участки.

(5.9)

где: коэффициент вариации интервалов между моментами появления в парке отправления составов всех поездов (транзитных и своего формирования), отправляемых на все участки;

коэффициент вариации интервалов между нитками отправления грузовых поездов на участок;

загрузка участка; при смене локомотивов у транзитных поездов.

(5.10)

Nграф = 122.

Потребное число путей в парке отправления менее наличного.

Еще по теме:

Расчет числа мест для экипировки и технического обслуживания ТО2
Расчет числа мест экипировки и технического обслуживания локомотивов на территории депо производится на основе размеров движения на прилегающих участках: А-Н – 27 пар; Б-Н – 26 пар; В-Н – 20 пар. Общая продолжительность экипировки, совмещенной с ТО2, с учетом постановки локомотива на позицию 60 мин ...

Определение времени на окончание формирования одногруппных, двухгруппных и сборных поездов
Время на окончание формирования одногрупного поезда: , (5.11) где: - технологическое время на подтягивание вагонов со стороны вытяжки; - технологическое время на выполнение маневровых операций, связанных с расстановкой вагонов согласно ПТЭ. Технологическое время на подтягивание вагонов: , (5.12) гд ...

Суточный план-график
Суточный план-график является технологическим документом, который определяет основные параметры работы станции. В нем показываются занятие входных стрелочных горловин; занятие путей парков прибытия и отправления; работа горки, вытяжных путей, маневровых и горочных локомотивов; график подхода поездо ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru