Определение времени на окончание формирования одногруппных, двухгруппных и сборных поездов

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Определение времени на окончание формирования одногруппных, двухгруппных и сборных поездов

Страница 1

Время на окончание формирования одногрупного поезда:

, (5.11)

где: - технологическое время на подтягивание вагонов со стороны вытяжки;

- технологическое время на выполнение маневровых операций, связанных с расстановкой вагонов согласно ПТЭ.

Технологическое время на подтягивание вагонов:

, (5.12)

где Тф – среднее количество вагонов в формируемом составе, 60 вагона.

мин.

Технологическое время на выполнение маневровых операций, связанных с расстановкой вагонов согласно ПТЭ:

, (5.13)

где В, Е - нормативные коэффициенты зависящие от среднего числа операций по расцепке вагонов, nо.

при nо=0,30; В=0,96; Е=0,06;

мин.;

мин.; Принимаем 9 мин.

Время на окончание формирования двухгрупного поезда:

, (5.14)

, (5.15)

где Ж, И - нормативные коэффициенты значения которых зависят от величины nо.

В=113 вагонов Е=131 вагон;

Для первой группы:

m'=вагонов;

Для второй группы:

m''=вагона;

Определяем значение nо для первой группы:

nо=

Определяем значение nо для второй группы:

nо=

при nо=0,14; В=0,48; Е=0,030;

при nо=0,16; Ж=2,13; И=0,342;

мин.;

мин.;

мин.; Принимаем 18 мин.

Время на окончание формирования сборного поезда:

, (5.16)

где: - время на сортировку вагонов на вытяжке, мин.;

- время на сборку вагонов, мин.

, (5.17)

где: А, Б - нормативные коэффициенты для определения технологического времени на расформирование-формирование составов с вытяжных путей.

g – среднее число отцепов сборного поезда, g=19 ваг.;

mс – среднее число вагонов в составе сборного поезда, 60 ваг.

мин.

, (5.18)

где - количество вагонов, переставляемых на путь сборки.

, (5.19)

где: - среднее количество поездных групп в одном составе;

р – количество путей, с которых вагоны переставляются

число промежуточных станций участка, 5;

вагона;

мин.;

мин.; Принимаем 45 мин.

Норма времени на перестановку составов или отдельных групп вагонов из парка в парк:

(5.20)

где: время на выполнение полурейса, мин.;

время на включение и опробование автотормозов в маневровом составе, равное (3+0,14 n);

где n – количество вагонов, тормоза которых включаются (можно принять n = 5-10 вагонов).

(5.21)

где: коэффициент, учитывающий время для изменения скорости движения локомотива на 1 км/ч при разгоне и торможении, с/км/ч;

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Общее значение инженерной городской инфраструктуры
По существу, воздействие остальных элементов инженерной инфраструктуры аналогично роли транспорта. Нормальное функционирование современного города невозможно без системы электроснабжения. Наиболее высокая плотность потребления электроэнергии характерна для территорий городского каркаса с их плотной ...

Расчет величин интенсивности входящего потока пассажиров и потока пассажиров проходящих регистрацию
Интенсивность входящего потока пассажиров, прибывающих в операционный зал аэровокзала, является функцией времени и определяется как , где - интенсивность входящего потока пассажиров; t – время; N – число пассажиров, прошедших обслуживание в операционном зале аэровокзала. Расчет проводится, как прав ...

Тормозные свойства
В данном разделе будут оценены тормозные свойства автомобиля УАЗ-316300 посредством расчета замедления, скоростной характеристики «Торможение АТС» и расчета остановочного пути. Расчет, построение и анализ скоростной характеристики «Торможение АТС» Массив исходных данных формируем используя данные и ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru