Определение времени на окончание формирования одногруппных, двухгруппных и сборных поездов

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Определение времени на окончание формирования одногруппных, двухгруппных и сборных поездов

Страница 1

Время на окончание формирования одногрупного поезда:

, (5.11)

где: - технологическое время на подтягивание вагонов со стороны вытяжки;

- технологическое время на выполнение маневровых операций, связанных с расстановкой вагонов согласно ПТЭ.

Технологическое время на подтягивание вагонов:

, (5.12)

где Тф – среднее количество вагонов в формируемом составе, 60 вагона.

мин.

Технологическое время на выполнение маневровых операций, связанных с расстановкой вагонов согласно ПТЭ:

, (5.13)

где В, Е - нормативные коэффициенты зависящие от среднего числа операций по расцепке вагонов, nо.

при nо=0,30; В=0,96; Е=0,06;

мин.;

мин.; Принимаем 9 мин.

Время на окончание формирования двухгрупного поезда:

, (5.14)

, (5.15)

где Ж, И - нормативные коэффициенты значения которых зависят от величины nо.

В=113 вагонов Е=131 вагон;

Для первой группы:

m'=вагонов;

Для второй группы:

m''=вагона;

Определяем значение nо для первой группы:

nо=

Определяем значение nо для второй группы:

nо=

при nо=0,14; В=0,48; Е=0,030;

при nо=0,16; Ж=2,13; И=0,342;

мин.;

мин.;

мин.; Принимаем 18 мин.

Время на окончание формирования сборного поезда:

, (5.16)

где: - время на сортировку вагонов на вытяжке, мин.;

- время на сборку вагонов, мин.

, (5.17)

где: А, Б - нормативные коэффициенты для определения технологического времени на расформирование-формирование составов с вытяжных путей.

g – среднее число отцепов сборного поезда, g=19 ваг.;

mс – среднее число вагонов в составе сборного поезда, 60 ваг.

мин.

, (5.18)

где - количество вагонов, переставляемых на путь сборки.

, (5.19)

где: - среднее количество поездных групп в одном составе;

р – количество путей, с которых вагоны переставляются

число промежуточных станций участка, 5;

вагона;

мин.;

мин.; Принимаем 45 мин.

Норма времени на перестановку составов или отдельных групп вагонов из парка в парк:

(5.20)

где: время на выполнение полурейса, мин.;

время на включение и опробование автотормозов в маневровом составе, равное (3+0,14 n);

где n – количество вагонов, тормоза которых включаются (можно принять n = 5-10 вагонов).

(5.21)

где: коэффициент, учитывающий время для изменения скорости движения локомотива на 1 км/ч при разгоне и торможении, с/км/ч;

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Расчёт сквозных характеристик летательного аппарата
Для летательного аппарата, расчетная схема которого приведена на рисунке 2.1, а основные параметры помещены в таблицу 2.1, определить следующие аэродинамические характеристики: коэффициент сопротивления трения при нулевом угле атаки коэффициент сопротивления давления при нулевом угле атаки коэффици ...

Расчёт численности ремонтных рабочих на АТП
Общая численность ремонтных рабочих Nр.р. = ΣТГТО и ТР / ФРВ × h ; (чел.) где ФРВ – годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего; ФРВ = 1750 (чел.) h – плановый коэффициент повышения производительности труда; h = 1,05 Nр.р. = 8776 / 1750 × 1,05 = 5 (чел.) Численность ремонтных ...

Контроль за соблюдением правил по охране труда и санитарных правил на судах смешанного плавания
Обязательным условиям плавания судна является наличие на борту судового санитарного свидетельства на право плавания. Судовое санитарное свидетельство на право плавания удостоверяется соответствие транспортного средства требованиям Санитарных правил и норм СанПиН 2.5.2.703–98 «Суда внутреннего и сме ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru