Определение времени на окончание формирования одногруппных, двухгруппных и сборных поездов

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Определение времени на окончание формирования одногруппных, двухгруппных и сборных поездов

Страница 1

Время на окончание формирования одногрупного поезда:

, (5.11)

где: - технологическое время на подтягивание вагонов со стороны вытяжки; Советую телефон caterpillar для активных людей.

- технологическое время на выполнение маневровых операций, связанных с расстановкой вагонов согласно ПТЭ.

Технологическое время на подтягивание вагонов:

, (5.12)

где Тф – среднее количество вагонов в формируемом составе, 60 вагона.

мин.

Технологическое время на выполнение маневровых операций, связанных с расстановкой вагонов согласно ПТЭ:

, (5.13)

где В, Е - нормативные коэффициенты зависящие от среднего числа операций по расцепке вагонов, nо.

при nо=0,30; В=0,96; Е=0,06;

мин.;

мин.; Принимаем 9 мин.

Время на окончание формирования двухгрупного поезда:

, (5.14)

, (5.15)

где Ж, И - нормативные коэффициенты значения которых зависят от величины nо.

В=113 вагонов Е=131 вагон;

Для первой группы:

m'=вагонов;

Для второй группы:

m''=вагона;

Определяем значение nо для первой группы:

nо=

Определяем значение nо для второй группы:

nо=

при nо=0,14; В=0,48; Е=0,030;

при nо=0,16; Ж=2,13; И=0,342;

мин.;

мин.;

мин.; Принимаем 18 мин.

Время на окончание формирования сборного поезда:

, (5.16)

где: - время на сортировку вагонов на вытяжке, мин.;

- время на сборку вагонов, мин.

, (5.17)

где: А, Б - нормативные коэффициенты для определения технологического времени на расформирование-формирование составов с вытяжных путей.

g – среднее число отцепов сборного поезда, g=19 ваг.;

mс – среднее число вагонов в составе сборного поезда, 60 ваг.

мин.

, (5.18)

где - количество вагонов, переставляемых на путь сборки.

, (5.19)

где: - среднее количество поездных групп в одном составе;

р – количество путей, с которых вагоны переставляются

число промежуточных станций участка, 5;

вагона;

мин.;

мин.; Принимаем 45 мин.

Норма времени на перестановку составов или отдельных групп вагонов из парка в парк:

(5.20)

где: время на выполнение полурейса, мин.;

время на включение и опробование автотормозов в маневровом составе, равное (3+0,14 n);

где n – количество вагонов, тормоза которых включаются (можно принять n = 5-10 вагонов).

(5.21)

где: коэффициент, учитывающий время для изменения скорости движения локомотива на 1 км/ч при разгоне и торможении, с/км/ч;

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Технология диагностирования автомобиля
Под диагностикой понимается обнаружение скрытых неисправностей узлов и агрегатов автомобилей без их разборки, количественная оценка параметров, влияющих на безопасность движения автомобиля, а также регулирование его важнейших механизмов. В силу своего функционального назначения диагностическое обор ...

Циклограмма роботизированного участка
№ п/п Наименование операции Время, мин Время, мин 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24 26 28 30 1. Установка крышки в моечную машину ПР 0,15 2. Технологический конвейер 0,5 3. Кантователи 0,35 4. Гидравлический пресс для правки крышек 5 5. Стенд для обрезки ремонтируемых крышек 4 6. Постановка и приварк ...

Расчет числа маневровых и горочных локомотивов
Потребность в локомотивах определяется по формуле, лок.: М = 1,1 ∑М . t / (αвр.1440 – tэк – tсм), (12.1) где ∑М . t - затраты локомотиво-минут на выполнение всех операций, связанных с выполнением маневровых передвижений; αвр – коэффициент, учитывающий задержки из-за враждебнос ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru