Время на окончание формирования одногрупного поезда:
, (5.11)
где: - технологическое время на подтягивание вагонов со стороны вытяжки;
- технологическое время на выполнение маневровых операций, связанных с расстановкой вагонов согласно ПТЭ.
Технологическое время на подтягивание вагонов:
, (5.12)
где Тф – среднее количество вагонов в формируемом составе, 60 вагона.
мин.
Технологическое время на выполнение маневровых операций, связанных с расстановкой вагонов согласно ПТЭ:
, (5.13)
где В, Е - нормативные коэффициенты зависящие от среднего числа операций по расцепке вагонов, nо.
при nо=0,30; В=0,96; Е=0,06;
мин.;
мин.; Принимаем 9 мин.
Время на окончание формирования двухгрупного поезда:
, (5.14)
, (5.15)
где Ж, И - нормативные коэффициенты значения которых зависят от величины nо.
В=113 вагонов Е=131 вагон;
Для первой группы:
m'=вагонов;
Для второй группы:
m''=вагона;
Определяем значение nо для первой группы:
nо=
Определяем значение nо для второй группы:
nо=
при nо=0,14; В=0,48; Е=0,030;
при nо=0,16; Ж=2,13; И=0,342;
мин.;
мин.;
мин.; Принимаем 18 мин.
Время на окончание формирования сборного поезда:
, (5.16)
где: - время на сортировку вагонов на вытяжке, мин.;
- время на сборку вагонов, мин.
, (5.17)
где: А, Б - нормативные коэффициенты для определения технологического времени на расформирование-формирование составов с вытяжных путей.
g – среднее число отцепов сборного поезда, g=19 ваг.;
mс – среднее число вагонов в составе сборного поезда, 60 ваг.
мин.
, (5.18)
где - количество вагонов, переставляемых на путь сборки.
, (5.19)
где: - среднее количество поездных групп в одном составе;
р – количество путей, с которых вагоны переставляются
число промежуточных станций участка, 5;
вагона;
мин.;
мин.; Принимаем 45 мин.
Норма времени на перестановку составов или отдельных групп вагонов из парка в парк:
(5.20)
где: время на выполнение полурейса, мин.;
время на включение и опробование автотормозов в маневровом составе, равное (3+0,14 n);
где n – количество вагонов, тормоза которых включаются (можно принять n = 5-10 вагонов).
(5.21)
где: коэффициент, учитывающий время для изменения скорости движения локомотива на 1 км/ч при разгоне и торможении,
с/км/ч;
Еще по теме:
Основные признаки нетрадиционного вида транспорта
Новые принципы движения – с помощью воздушной подушки и электромагнитного подвешивания – в настоящее время на различных видах транспорта, в том числе на промышленном. Основные технико-эксплуатационные особенности и достоинства таких систем: отсутствие трения между подвижным составом и путевым полот ...
Расчет численности обслуживающего персонала путевых машин и механизмов
Численность обслуживающего персонала путевых машин определяется по нормативам утвержденным МПС, калькуляции или техническим паспортом. Таблица 4. Расчет численности обслуживающего персонала путевых машин № п/п Наименование машин и механизмов Численный и квалификационный состав на единицу оборудован ...
Единая технология работы станции и примыкающих подъездных путей
Схема станции и специализация путей На основании заданного типа станции выбирается принципиальная схема грузовой станции. Эта схема сквозного типа. Она приведена на суточном–плане графике и определяет возможность или невозможность выполнения параллельных операций на станции. Суточный план-график ра ...