Определение времени на окончание формирования одногруппных, двухгруппных и сборных поездов

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Определение времени на окончание формирования одногруппных, двухгруппных и сборных поездов

Страница 2

- коэффициент, учитывающий дополнительное время на изменение скорости движения каждого вагона в маневровом составе на 1 км/ч при разгоне и торможении; с/км/ч;

m - количество вагонов в маневровом составе, 60 ваг.;

U - допустимая скорость движения при манёврах, км/ч;

Lnp-длина полурейса.

(5.22)

мин.;

Тпер = 5,493 + 4,4 = 9,893 мин Принимаем 10 мин

Средневзвешенное время нахождения вагона в процессе окончания формирования (с учётом перестановки).

(5.23)

где суточное количество формируемых одногруппных, двухгруппных и сборных поездов.

N1 = 27 поезда; N2 = 5 поездов; Nсб= 4 поезда.

мин.

Число маневровых локомотивов для формирования поездов в выходной горловине сортировочного парка Мф должно быть таким, чтобы их загрузка находилась в приделах: 0,4 < < 0,75

Загрузку рассчитываем по формуле:

(5.24)

где: Nф - число формируемых за сутки поездов, 36 поездов;

- коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании локомотива из-за враждебных передвижений (0,93 - 0,95);

простой маневрового локомотива в связи с его экипировкой, сменой бригад и по другим причинам; 90 мин.

Вариант возможен

Вариант исключается

Вариант возможен

Таблица ПЗ.5 Размеры местной работы

п/п

Пункты погрузки,

выгрузки

Выгрузка,

вагоны

Погрузка,

вагоны

Баланс порожних вагонов

избыток

недостаток

1

Грузовой двор

30

20

10

-

2

База

15

10

5

-

3

Завод

10

-

10

-

4

Склад

15

19

-

4

Итого:

70

49

25

4

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Корректирование межремонтного пробега
Целью корректирования является приведение нормативных величин к конкретным условиям работы предприятия. Корректирование нормы межремонтного пробега выполняется по формуле [2]: Lкр = Lкрн ∙ К, (2.1) где: Lкр – скорректированный пробег до капитального ремонта, км; Lкрн – нормативный пробег до к ...

Обзор существующих конструкций
Подъемник для автомобилей. Авторское свидетельство СССР № 558852, Кл. В 66 F 7/00. 1974 Рисунок 3.1 - Подъемник для автомобилей технический автомобиль обслуживание ремонт Целью данного изобретения является улучшение обслуживания и уменьшения металлоемкости подъемника. Подъемник работает следующим о ...

Построение нагрузочной диаграммы электропривода
Для построения нагрузочных диаграмм электропривода необходимо сначала рассчитать динамические моменты. Найдем величины динамических моментов: – при разгоне: , где – угловое ускорение вала двигателя при разгоне: рад/с2 Нм; – при торможении , где – угловое замедление вала двигателя при торможении: ра ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru