Определение времени на окончание формирования одногруппных, двухгруппных и сборных поездов

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Определение времени на окончание формирования одногруппных, двухгруппных и сборных поездов

Страница 2

- коэффициент, учитывающий дополнительное время на изменение скорости движения каждого вагона в маневровом составе на 1 км/ч при разгоне и торможении; с/км/ч;

m - количество вагонов в маневровом составе, 60 ваг.;

U - допустимая скорость движения при манёврах, км/ч;

Lnp-длина полурейса.

(5.22)

мин.;

Тпер = 5,493 + 4,4 = 9,893 мин Принимаем 10 мин

Средневзвешенное время нахождения вагона в процессе окончания формирования (с учётом перестановки).

(5.23)

где суточное количество формируемых одногруппных, двухгруппных и сборных поездов.

N1 = 27 поезда; N2 = 5 поездов; Nсб= 4 поезда.

мин.

Число маневровых локомотивов для формирования поездов в выходной горловине сортировочного парка Мф должно быть таким, чтобы их загрузка находилась в приделах: 0,4 < < 0,75

Загрузку рассчитываем по формуле:

(5.24)

где: Nф - число формируемых за сутки поездов, 36 поездов;

- коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании локомотива из-за враждебных передвижений (0,93 - 0,95);

простой маневрового локомотива в связи с его экипировкой, сменой бригад и по другим причинам; 90 мин.

Вариант возможен

Вариант исключается

Вариант возможен

Таблица ПЗ.5 Размеры местной работы

п/п

Пункты погрузки,

выгрузки

Выгрузка,

вагоны

Погрузка,

вагоны

Баланс порожних вагонов

избыток

недостаток

1

Грузовой двор

30

20

10

-

2

База

15

10

5

-

3

Завод

10

-

10

-

4

Склад

15

19

-

4

Итого:

70

49

25

4

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

ООО «Трансбункер — Холмск»
«Трансбу́нкер» — российская нефтяная компания, лидер рынка бункеровки судов. Основана в 1991. Головная структура компании Tanor SA (Швейцария), которой подчиняются четыре субхолдинга — владелец основных активов группы Transbunker Capital Ltd (Кипр), отвечающая за коммерческую и техническую экс ...

Выбор электродвигателя
По требуемой мощности по ГОСТ 19523-81 выбираем электродвигатель 225М8 с ближайшей большей стандартной мощностью Рэ = 30 кВт, синхронной частотой вращения nс = 750 об/мин и скольжением S = 1,8 %. Определение частоты вращения ведущего вала nI = nc * (1 – ) nI = 750 * (1 – ) = 750 * 0,982 = 736,5 мин ...

Определение объемов работ и проектирование основных работ
Вычертив график производства основных работ в ²окно², делаем его привязку к типовому технологическому процессу. Затем производим корректировку этого графика и заполнение его расчетными данными – количество монтеров пути и номера бригад. Количество рабочих для выполнения той или иной работ ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru