Определение времени на окончание формирования одногруппных, двухгруппных и сборных поездов

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Определение времени на окончание формирования одногруппных, двухгруппных и сборных поездов

Страница 2

- коэффициент, учитывающий дополнительное время на изменение скорости движения каждого вагона в маневровом составе на 1 км/ч при разгоне и торможении; с/км/ч;

m - количество вагонов в маневровом составе, 60 ваг.;

U - допустимая скорость движения при манёврах, км/ч;

Lnp-длина полурейса.

(5.22)

мин.;

Тпер = 5,493 + 4,4 = 9,893 мин Принимаем 10 мин

Средневзвешенное время нахождения вагона в процессе окончания формирования (с учётом перестановки).

(5.23)

где суточное количество формируемых одногруппных, двухгруппных и сборных поездов.

N1 = 27 поезда; N2 = 5 поездов; Nсб= 4 поезда.

мин.

Число маневровых локомотивов для формирования поездов в выходной горловине сортировочного парка Мф должно быть таким, чтобы их загрузка находилась в приделах: 0,4 < < 0,75

Загрузку рассчитываем по формуле:

(5.24)

где: Nф - число формируемых за сутки поездов, 36 поездов;

- коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании локомотива из-за враждебных передвижений (0,93 - 0,95);

простой маневрового локомотива в связи с его экипировкой, сменой бригад и по другим причинам; 90 мин.

Вариант возможен

Вариант исключается

Вариант возможен

Таблица ПЗ.5 Размеры местной работы

п/п

Пункты погрузки,

выгрузки

Выгрузка,

вагоны

Погрузка,

вагоны

Баланс порожних вагонов

избыток

недостаток

1

Грузовой двор

30

20

10

-

2

База

15

10

5

-

3

Завод

10

-

10

-

4

Склад

15

19

-

4

Итого:

70

49

25

4

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Расчёт работы автотранспорта на маршрутах с определением количества автомобилей
Данный расчёт выполнен на ЭВМ при помощи программы EXCEL. Из расчётов видно, что выбранный вариант автомобиля БелАЗ. Этот выбор позволяет сократить общее количество используемых автомобилей на маятниковом маршруте с обратным холостым пробегом Предлагаемая схема работы позволит осуществлять перевозк ...

Устройства и работа раздельных пунктов
Разъезды, обгонные пункты и промежуточные станции На разъездах обычно бывает один главный и один-два приемо-отправочных пути для скрещения и обгона поездов, пассажирское здание, совмещенное с помещением дежурного по станции, платформы для посадки и высадки пассажиров с пешеходными переходами, устро ...

Порядок производственных работ на перегонах
Работы, связанные с временным прекращением действия перегонных устройств, должны производиться, как правило, в технологические "окна" или в промежутках между поездами после выяснения электромехаником поездной обстановки на перегоне у дежурных по станциям или у поездного диспетчера. Если т ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru