Определение времени на окончание формирования одногруппных, двухгруппных и сборных поездов

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Определение времени на окончание формирования одногруппных, двухгруппных и сборных поездов

Страница 2

- коэффициент, учитывающий дополнительное время на изменение скорости движения каждого вагона в маневровом составе на 1 км/ч при разгоне и торможении; с/км/ч;

m - количество вагонов в маневровом составе, 60 ваг.;

U - допустимая скорость движения при манёврах, км/ч;

Lnp-длина полурейса.

(5.22)

мин.;

Тпер = 5,493 + 4,4 = 9,893 мин Принимаем 10 мин

Средневзвешенное время нахождения вагона в процессе окончания формирования (с учётом перестановки).

(5.23)

где суточное количество формируемых одногруппных, двухгруппных и сборных поездов.

N1 = 27 поезда; N2 = 5 поездов; Nсб= 4 поезда.

мин.

Число маневровых локомотивов для формирования поездов в выходной горловине сортировочного парка Мф должно быть таким, чтобы их загрузка находилась в приделах: 0,4 < < 0,75

Загрузку рассчитываем по формуле:

(5.24)

где: Nф - число формируемых за сутки поездов, 36 поездов;

- коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании локомотива из-за враждебных передвижений (0,93 - 0,95);

простой маневрового локомотива в связи с его экипировкой, сменой бригад и по другим причинам; 90 мин.

Вариант возможен

Вариант исключается

Вариант возможен

Таблица ПЗ.5 Размеры местной работы

п/п

Пункты погрузки,

выгрузки

Выгрузка,

вагоны

Погрузка,

вагоны

Баланс порожних вагонов

избыток

недостаток

1

Грузовой двор

30

20

10

-

2

База

15

10

5

-

3

Завод

10

-

10

-

4

Склад

15

19

-

4

Итого:

70

49

25

4

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Оценка навигационной безопасности плавания
Показателем навигационной безопасности служит вероятность Р отсутствия навигационных аварий и происшествий в течение всего перехода. К навигационным происшествия относятся все случаи касания судном грунта вследствие ошибок выбора пути и проводки по нему судна. Такие аварии и происшествия происходят ...

Организация работы сортировочной горки
Сортировочная горка станции Анисовка - механизированная с горочной автоматической централизацией (ГАЦ). ГАЦ предназначена для автоматизации перевода стрелок по маршруту следования отцепов. При этом задание маршрутов возможно для пяти отцепов заблаговременно (программный режим) или для каждого отцеп ...

Интенсивность движения и состав транспортного потока
Статистика показывает, что "всплеск" аварийности в 2002г. совпадает с "всплеском" интенсивности движения. Данные об интенсивности движения за этот же период 1999-2003г. г. и составе транспортного потока, приведены в Таблице 2 и проиллюстрированы Диаграммой 3. Таблица 2. Среднего ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru