Оперативное планирование работы станции

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Оперативное планирование работы станции

Страница 1

Целью оперативного планирования работы станции является обеспечение выполнения заданий по приему, расформированию формированию и отправлению поездов и вагонов (в том числе порожних вагонов по регулировочному заданию), погрузке, выгрузке, а также выполнения графика движения, плана формирования поездов и установленных качественных показателей работы.

Оперативное планирование работы станции производится на сутки, смену и по четырех часовым периодам в течении смены.

Основой для сменного планирования является сменное задание и информация о подходе поездов, вагонов и локомотивов и расчет их предполагаемого наличия на станции к началу планируемого периода.

Целью сменного планирования является разработка заданий коллективу каждой смены, обеспечивающих выполнение суточного плана работы с учетом сложившегося положения с поездной и грузовой работы на станции и на подходах к ней.

Сменным заданием, передаваемым начальнику станции в форме диспетчерского приказа не позднее, чем за 1 час до начала смены, устанавливаются те же показатели поездной и грузовой работы, что и суточным планом.

План работы станции на смену составляется начальником станции или его заместителем, исходя из положений суточного плана работы станции по всем его показателям, задания отделения дороги на смену, графика движения и плана формирования поездов, положения станции к началу планируемого периода, информации о поездах и грузах, подводе порожних вагонов под погрузку, технологических норм на обработку поездов, вагонов и грузовых фронтов, а также полученных специальных заданий.

План работы смены, вступающей на дежурство во второй половине суток, составляется с учетом итогов работы первой смены и обеспечения выполнения суточного плана работы, полученного из ДЦУ. Сменный план объявляется работникам вступающим на дежурство.

Итоги выполнения сменного задания рассматриваются по окончании дежурства начальником станции или его заместителем По результатам разбора дается оценка работы и намечаются необходимые меры по устранению недостатков.

Для выполнения сменного плана, своевременной переработки вагонов, отправление их со станции в соответствии с графиком движения и планом формирования поездов, а также с учетом подхода поездов и наличия на станции вагонов и локомотивов осуществляется текущее планирование работы станции по 4-х часовым периодам. В процессе текущего планирования работы станции на дорожном уровне выполняются:

- разработка плана приема поездов станцией при условии соблюдения необходимого чередования подвода на станцию длинносоставных поездов и поездов нормальной длины, а также обеспечения взаимодействия в работе перегона, приемо - отправочных парков станции и горки;

- расчет плана составообразования для группы взаимодействующих станций;

- корректировка пономерного назначения поездов, установленного суточным планом, с прикреплением к ниткам графика составов по назначениям, локомотивов по номерам и локомотивных бригад, а также нарядов военизированной охраны для сопровождения грузовых поездов.

При расчете плана составообразования устанавливаются:

- назначения поездов и включаемых групп из числа допустимых по вариантному плану формирования;

- время окончания накопления вагонов по назначениям в соответствии с минимальными и максимальными нормами веса и длины составов;

- время завершения операций по формированию составов;

- время готовности к отправлению.

Откорректированный по четырех часовым периодам сменный план является документом, на основании которого учитывается выполнение графика движения поездов. Изменения и исправления плана после его утверждения руководителем диспетчерской смены не допускается, кроме исключительных случаев (природные или техногенные явления).

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Основы безопасности работы при выполнении основных операций на станции
Безопасная работа станции является основополагающим фактором при выборе технических и технологических решений, принимаемых при изыскании и проектировании промежуточной станции. Для безопасного прохода локомотивов и вагонов мимо устройств и сооружений, находящихся у пути, а также мимо следующего по ...

Техническое обоснование выбора подвижного состава
Из рассмотренных нами вариантов автомобилей выбираем подвижной состав. Таблица 4.3. – Выбор вида автотранспорта Параметры БелАЗ КрАЗ КамАЗ Максимальная Грузоподъемность – 30 т 12,5 13 Максимальная вместимость кузова с шапкой 17м3 6 м3 8 (10,3 с надставными бортами) м3 Максимальная скорость, км / ч ...

Что такое гибридный автомобиль
Гибридный автомобиль — высокоэкономичный автомобиль, движимый системой «электродвигатель — двигатель внутреннего сгорания» (далее двигатель), питаемой как горючим, так и зарядом электрического аккумулятора. Главное преимущество гибридного автомобиля — снижение расхода топлива и вредных выхлопов. Эт ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru