Оперативное планирование работы станции

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Оперативное планирование работы станции

Страница 1

Целью оперативного планирования работы станции является обеспечение выполнения заданий по приему, расформированию формированию и отправлению поездов и вагонов (в том числе порожних вагонов по регулировочному заданию), погрузке, выгрузке, а также выполнения графика движения, плана формирования поездов и установленных качественных показателей работы.

Оперативное планирование работы станции производится на сутки, смену и по четырех часовым периодам в течении смены.

Основой для сменного планирования является сменное задание и информация о подходе поездов, вагонов и локомотивов и расчет их предполагаемого наличия на станции к началу планируемого периода.

Целью сменного планирования является разработка заданий коллективу каждой смены, обеспечивающих выполнение суточного плана работы с учетом сложившегося положения с поездной и грузовой работы на станции и на подходах к ней.

Сменным заданием, передаваемым начальнику станции в форме диспетчерского приказа не позднее, чем за 1 час до начала смены, устанавливаются те же показатели поездной и грузовой работы, что и суточным планом.

План работы станции на смену составляется начальником станции или его заместителем, исходя из положений суточного плана работы станции по всем его показателям, задания отделения дороги на смену, графика движения и плана формирования поездов, положения станции к началу планируемого периода, информации о поездах и грузах, подводе порожних вагонов под погрузку, технологических норм на обработку поездов, вагонов и грузовых фронтов, а также полученных специальных заданий.

План работы смены, вступающей на дежурство во второй половине суток, составляется с учетом итогов работы первой смены и обеспечения выполнения суточного плана работы, полученного из ДЦУ. Сменный план объявляется работникам вступающим на дежурство.

Итоги выполнения сменного задания рассматриваются по окончании дежурства начальником станции или его заместителем По результатам разбора дается оценка работы и намечаются необходимые меры по устранению недостатков.

Для выполнения сменного плана, своевременной переработки вагонов, отправление их со станции в соответствии с графиком движения и планом формирования поездов, а также с учетом подхода поездов и наличия на станции вагонов и локомотивов осуществляется текущее планирование работы станции по 4-х часовым периодам. В процессе текущего планирования работы станции на дорожном уровне выполняются:

- разработка плана приема поездов станцией при условии соблюдения необходимого чередования подвода на станцию длинносоставных поездов и поездов нормальной длины, а также обеспечения взаимодействия в работе перегона, приемо - отправочных парков станции и горки;

- расчет плана составообразования для группы взаимодействующих станций;

- корректировка пономерного назначения поездов, установленного суточным планом, с прикреплением к ниткам графика составов по назначениям, локомотивов по номерам и локомотивных бригад, а также нарядов военизированной охраны для сопровождения грузовых поездов.

При расчете плана составообразования устанавливаются:

- назначения поездов и включаемых групп из числа допустимых по вариантному плану формирования;

- время окончания накопления вагонов по назначениям в соответствии с минимальными и максимальными нормами веса и длины составов;

- время завершения операций по формированию составов;

- время готовности к отправлению.

Откорректированный по четырех часовым периодам сменный план является документом, на основании которого учитывается выполнение графика движения поездов. Изменения и исправления плана после его утверждения руководителем диспетчерской смены не допускается, кроме исключительных случаев (природные или техногенные явления).

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Разработка эксплуатационно-ремонтного цикла «Сибирский»
Расчет нормативной среднегодовой трудоемкости ТОР судна. Нторс = Нтос + Нрс = hTOk DW + hТОм Ргэ + hтоэ Руст + hpk DW + hpM Ргэ + hp3 Руст, нормо-ч/год, где hTOPk (нормо-ч /квт-год), hTOPM (нормо-ч /квт-год), hторэ (нормо-ч /квт-год). Из соответствующих характеристик судна следует: для корпусной ча ...

Рынок гибридных автомобилей
Несмотря на присутствие на рынке в течение многих лет, количество гибридов все еще не превышает 2% продаж всех новых автомобилей — согласно недавним данным Research & Market. Отмечено также, что в Европе только 0,2% от всех автомобилей являются гибридами, причем такая ситуация сложилась в связи ...

Расчет потребного числа стойл
Необходимое число стойл в локомотивном депо для ремонта подъездных локомотивов, определяется исходя из годового пробега S локомотивов, приписанных к данному депо, рассчитанного по формуле: S=365∑2N lр, Где N-суточные размеры движения в парах поездов по отдельным участкам; l-длина этих участко ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru