Оперативное планирование работы станции

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Оперативное планирование работы станции

Страница 2

Руководитель диспетчерской смены передает маневровому диспетчеру приказ о назначении поездов. В приказе указываются:

- номера и индексы назначаемых поездов;

- время отправления со станции;

- назначение, количество вагонов, вес брутто и условная длина поездных групп;

- номер локомотива и фамилия машиниста.

Текущее планирование на станции предусматривает:

- уточнение порядка подготовки составов для обеспечения выполнения заданного дорожным уровнем управления плана отправления поездов по ниткам графика, включая транзитные разборочные поезда, вагоны из которых должны быть, включены в каждый отправляемый поезд;

- порядок операций с вагонами, находящимися на станции вне поездов, в том числе под грузовыми операциями;

- уточнение контрольного времени завершения накопления и готовности составов к отправлению; составление плана местной работы станции;

- определяющего времени окончания формирования внутристанционных передач, очередность и сроки подачи и уборки вагонов с мест погрузки и выгрузки.

На этапе текущего диспетчерского регулирования (на 1,5-2часа) разрабатываются планы очередности роспуска и окончания формирования составов, позволяющие компенсировать отклонения, возникающие в ходе реализации текущего плана отправления поездов.

Ответственным за разработку и реализацию текущих планов работы станции является маневровый диспетчер.

Задачи текущего планирования работы на станции и диспетчерского регулирования решаются с использованием АСУ станции. Исходными данными для решения комплекса соответствующих задач являются нормативно- справочная информация и данные текущих оперативных сообщений.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Технология и организация автомобильных перевозок
Основные задачи транспорта – своевременное, качественное и полное удовлетворение потребителей предприятий, населения в перевозках грузов, повышение экономической эффективности работы. На автомобильном транспорте необходимо повысить эффективность использования автотранспортных средств за счет примен ...

Расчеты ожидаемых параметров по температуре конца сжатия
Как видно из главы 2.2 для надежного пуска дизеля важна высокая температура конца сжатия. Во время работы двигателя на рабочих режимах на двигателе ЯМЗ-534 работает турбокомпрессор, который обеспечивает требуемую массу свежего заряда в цилиндре вследствие повышения давления впуска. При повышении да ...

Определение путевого развития промежуточной станции
Количество главных путей определяется сравнением потребной пропускной способности железнодорожного участка (при учёте необходимого резерва) с пропускной способностью, которую может обеспечить однопутная или двухпутная железнодорожная линия в зависимости от способа связи по движению поездов. Потребн ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru