Оперативное планирование работы станции

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Оперативное планирование работы станции

Страница 2

Руководитель диспетчерской смены передает маневровому диспетчеру приказ о назначении поездов. В приказе указываются:

- номера и индексы назначаемых поездов;

- время отправления со станции;

- назначение, количество вагонов, вес брутто и условная длина поездных групп;

- номер локомотива и фамилия машиниста.

Текущее планирование на станции предусматривает:

- уточнение порядка подготовки составов для обеспечения выполнения заданного дорожным уровнем управления плана отправления поездов по ниткам графика, включая транзитные разборочные поезда, вагоны из которых должны быть, включены в каждый отправляемый поезд;

- порядок операций с вагонами, находящимися на станции вне поездов, в том числе под грузовыми операциями;

- уточнение контрольного времени завершения накопления и готовности составов к отправлению; составление плана местной работы станции;

- определяющего времени окончания формирования внутристанционных передач, очередность и сроки подачи и уборки вагонов с мест погрузки и выгрузки.

На этапе текущего диспетчерского регулирования (на 1,5-2часа) разрабатываются планы очередности роспуска и окончания формирования составов, позволяющие компенсировать отклонения, возникающие в ходе реализации текущего плана отправления поездов.

Ответственным за разработку и реализацию текущих планов работы станции является маневровый диспетчер.

Задачи текущего планирования работы на станции и диспетчерского регулирования решаются с использованием АСУ станции. Исходными данными для решения комплекса соответствующих задач являются нормативно- справочная информация и данные текущих оперативных сообщений.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Расчет численности производственных рабочих
При расчете численности производственного персонала различают явочное или технологически необходимое – Рт и Рш число исполнителей. Явочное число рабочих (число рабочих мест) рассчитываем по формуле: (32) где: годовой фонд времени рабочего места. Штатное число исполнителей рассчитываем по формуле: ( ...

Технико-экономические особенности транспорта
Различные виды транспорта, вместе с тем, имеют и свои отличительные особенности. В основном это касается технических и экономических отличий, характеризующих специфичность транспортных систем. Основными технико-экономическими особенностями железнодорожного транспорта являются: - неразрывная связь с ...

Выбор рационального варианта автобусной маршрутной сети
При формировании маршрутных сетей учтены следующие принципы: каждый маршрут должен связывать по возможности по кратчайшим путям крупные пассажирообразующие объекты - городской и районные центры, предприятия, вокзалы, крупные жилые массивы и др. - для обеспечения минимальных затрат времени пассажиро ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru