Расчет подшипников ведущего вала на долговечность
n = 362,45 мин-1
Подшипник 214 ГОСТ 8338-75:
С = 60,5 кН – Динамическая грузоподъемность
С0 = 45,0 кН – Статистическая грузоподъемность
Расчет подшипника ведем для наиболее нагруженной опоры В, считая, что она воспринимает осевую нагрузку.
Осевая нагрузка на подшипник
1) Коэффициент вращения
При вращении внутреннего кольца подшипника V = 1
2) Коэффициенты радиальной и осевой нагрузки
X = 1, Y = 0.
3) Температурный коэффициент
При рабочей температуре подшипника t < 1050С принимаем KT = 1
4) Коэффициент безопасности
Зубчатая передача имеет 8-ю степень точности. Коэффициент безопасности в этом случае .
5) Эквивалентная динамическая нагрузка
P = KT Кб ( X·V·RВ + Y·Fa)=1·1,3·(1·1·8,3+ 0·0) = 10,79 кН
6) Долговечность подшипника при максимальной нагрузке
m =3 – для шарикоподшипников
7) Эквивалентная долговечность подшипника
где = 0,18 – коэффициент эквивалентности для средне-нормального режима нагружения.
Данный редуктор должен прослужить 24 * 365 * 0,5 * 0,6 * 6 = 15768 ч
Поскольку долговечность подшипника при максимальной нагрузке Lh = 81059,22 ч > 15768 ч, подшипник 214 удовлетворяет заданным условиям работы.
Расчет подшипников ведомого вала на долговечность
n = 144,98 мин-1
Подшипник 218 ГОСТ 8338-75:
С = 95,6 кН – Динамическая грузоподъемность
С0 = 62,0 кН – Статистическая грузоподъемность
Расчет подшипника ведем для наиболее нагруженной опоры В, считая, что она воспринимает осевую нагрузку.
Осевая нагрузка на подшипник
1) Коэффициент вращения
При вращении внутреннего кольца подшипника V = 1
2) Коэффициенты радиальной и осевой нагрузки
X = 1, Y = 0.
3) Температурный коэффициент
При рабочей температуре подшипника t < 1050С принимаем KT = 1
4) Коэффициент безопасности
Зубчатая передача имеет 8-ю степень точности. Коэффициент безопасности в этом случае .
5) Эквивалентная динамическая нагрузка
P = KT Кб ( X·V·RВ + Y·Fa)=1·1,3·(1·1·9,91 + 0·0) = 12,883кН
6) Долговечность подшипника при максимальной нагрузке
m =3 – для шарикоподшипников
7) Эквивалентная долговечность подшипника
где = 0,18 – коэффициент эквивалентности для средне-нормального режима нагружения.
Данный редуктор должен прослужить 24 * 365 * 0,5 * 0,6 * 6 = 15768 ч
Поскольку долговечность подшипника при максимальной нагрузке Lh = 46974,62 ч > 15768 ч, подшипник 218 удовлетворяет заданным условиям работы.
Еще по теме:
Виды распространенных подвесок автомобиля
Зависимая подвеска. Самая древняя, зависимая подвеска используется и до сих пор, а её отличительной чертой неизменно остается жесткая связь осей колес посредством картера моста или простой балки. Первоначально в качестве упругих и направляющих элементов использовались рессоры, но в современном испо ...
Технология периодического ремонта холодильного оборудование в вагонном депо
В соответствии с принятой для пассажирских и изотермических вагонов системой ремонта холодильные установки и их электрическое оборудование подвергаются деповскому и заводскому ремонтам с установленной периодичностью табл.2 Таблица 3 виды и сроки ремонтов Наименование ремонта Межремонтный срок в год ...
Технологический процесс выправки пути по уровню на величину до 10 мм
укладкой или заменой регулировочных прокладок
Работа выполняется 2-мя монтерами пути 4-го разряда под руководством бригадира пути. Регулировочные прокладки из полиэтилена, древесины и других материалов толщиной 2,3,4,5,7 и 9 мм подвезены к месту работы до начала выправки пути. Места выправки пути и величины просадок на каждой шпале определены ...