Информация о подходе поездов и планирование поездообразования

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Информация о подходе поездов и планирование поездообразования

Нормативно- справочная информация содержится в АСУ станции и включает в себя:

- установленные для станции назначения плана формирования поездов, сетевые разметки станций, включаемые в каждое из этих назначений;

- графиковые и максимальные нормы веса и длины поездов, установленные приказом по дороге;

- технологические нормативы времени на выполнение операций и по обработке, расформированию, формированию, и отправлению поездов;

- специализацию путей и коды парков станции.

Нормативно-справочная информация корректируется при вводе нового плана формирования, нового технологического процесса работы станции, изменениях в техническом оснащении станции.

Текущая оперативная информация поступает в АСУ станции со станций передачи информации (станций формирования, отправления, проследования поездов) и из АСОУП в виде телеграмм-натурных листов, а также формируются на станции и включают сведения:

- о наличии составов, ожидающих расформирования в парке прибытия;

- о наличии составов своего формирования и транзитных в парке прибытия;

- данные о наличии вагонов на путях сортировочного парка по назначениям плана формирования;

- данные о наличии и предполагаемом поступлении локомотивов для обеспечения вывоза поездов;

- данные о количестве, назначении и предполагаемом времени уборки вагонов с мест погрузки, выгрузки после окончания грузовых операций.

На основе получаемой оперативной и нормативно-справочной информации АСУ станции выполняет по запросу расчет составообразования. Маневровый диспетчер оценивает возможные затруднения в работе станции и вместе поездным и локомотивным диспетчерами принимает меры к их устранению или смягчению. С учетом принятых мер план составообразования, выдаваемый АСУ станции, корректируется.

На основе полученного плана маневровый диспетчер обеспечивает координацию работы станции, локомотивного и вагонного депо. Запрос и получение плана составообразования и отправления производится маневровым диспетчером с персонального компьютера, установленного на его рабочем месте и включенного в АСУ станции.

Маневровый диспетчер доводит план работы на 4-6часов до исполнителей: дежурных по станции, горке, паркам, локомотивному депо, оператора ПТО, приемосдатчика груза, старшего оператора СТЦ. В процессе дежурства маневровый диспетчер дает задание по работе на 1-2часа и организует работу по выполнению плана.

Для принятия оперативных решений маневровый диспетчер использует информацию, имеющуюся в АСУ станции и ЦУМР: подход поездов с разложением составов по назначениям плана формирования, положение парков, наличие вагонов особой категории (с опасными грузами, взрывчатыми материалами, негабаритными грузами).

Еще по теме:

Расчет высоты установки стационарной антенны
Методика расчета высоты установки стационарной антенны для обеспечения заданной дальности связи заключается в следующем: 1) задается минимально допустимый уровень напряжения (u2 мин) на входе приемника возимой радиостанции; 2)исходя из заданной дальности связи определяется необходимая напряженность ...

Причины появления нетрадиционного вида транспорта
К специализированным относятся те виды транспорта, которые ориентированы на определенную номенклатуру грузов или особые условия перевозки грузов или пассажиров. За рубежом употребляются термин «нетрадиционные виды транспорта», под которым подразумевают виды транспорта, не имеющие широкого распростр ...

Анализ тяговых свойств машины
В условиях эксплуатации возможности движения транспортной системы на той или иной передаче ограничиваются мощностью двигателя (т.е. способностью машины развить на данной передаче салу тяги, равную или большую действующей силы сопротивления) и силами сцепления (т.е. возможностью машины реализовать э ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru