Информация о подходе поездов и планирование поездообразования

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Информация о подходе поездов и планирование поездообразования

Нормативно- справочная информация содержится в АСУ станции и включает в себя:

- установленные для станции назначения плана формирования поездов, сетевые разметки станций, включаемые в каждое из этих назначений;

- графиковые и максимальные нормы веса и длины поездов, установленные приказом по дороге;

- технологические нормативы времени на выполнение операций и по обработке, расформированию, формированию, и отправлению поездов;

- специализацию путей и коды парков станции.

Нормативно-справочная информация корректируется при вводе нового плана формирования, нового технологического процесса работы станции, изменениях в техническом оснащении станции.

Текущая оперативная информация поступает в АСУ станции со станций передачи информации (станций формирования, отправления, проследования поездов) и из АСОУП в виде телеграмм-натурных листов, а также формируются на станции и включают сведения:

- о наличии составов, ожидающих расформирования в парке прибытия;

- о наличии составов своего формирования и транзитных в парке прибытия;

- данные о наличии вагонов на путях сортировочного парка по назначениям плана формирования;

- данные о наличии и предполагаемом поступлении локомотивов для обеспечения вывоза поездов;

- данные о количестве, назначении и предполагаемом времени уборки вагонов с мест погрузки, выгрузки после окончания грузовых операций.

На основе получаемой оперативной и нормативно-справочной информации АСУ станции выполняет по запросу расчет составообразования. Маневровый диспетчер оценивает возможные затруднения в работе станции и вместе поездным и локомотивным диспетчерами принимает меры к их устранению или смягчению. С учетом принятых мер план составообразования, выдаваемый АСУ станции, корректируется.

На основе полученного плана маневровый диспетчер обеспечивает координацию работы станции, локомотивного и вагонного депо. Запрос и получение плана составообразования и отправления производится маневровым диспетчером с персонального компьютера, установленного на его рабочем месте и включенного в АСУ станции.

Маневровый диспетчер доводит план работы на 4-6часов до исполнителей: дежурных по станции, горке, паркам, локомотивному депо, оператора ПТО, приемосдатчика груза, старшего оператора СТЦ. В процессе дежурства маневровый диспетчер дает задание по работе на 1-2часа и организует работу по выполнению плана.

Для принятия оперативных решений маневровый диспетчер использует информацию, имеющуюся в АСУ станции и ЦУМР: подход поездов с разложением составов по назначениям плана формирования, положение парков, наличие вагонов особой категории (с опасными грузами, взрывчатыми материалами, негабаритными грузами).

Еще по теме:

Рекомендации по организации рабочего места
Руководители предприятий, организаций и учреждений вне зависимости от форм собственности и подчиненности обязаны привести рабочие места пользователей ВДТ, ЭВМ и ПЭВМ в соответствии с требованиями вышеуказаных Санитарных правил. На основе проведенного анализа можно сделать вывод, что помещение экспл ...

Расчет годовой трудоемкости работ зон ТО-1 и ТО-2
Зона технического обслуживания №1 Трудоемкость работ в зоне ТО-1 рассчитываем по формуле [2]: Т13 = с · Т1 – Тд1 + Тcoп1,(2.37) где: Т1 – годовая трудоемкость работ в зоне ТО-1, чел.ч. с – коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в зоне ТО-1[2]. Тсоп1 – трудоемкость сопутствующе ...

Принципы независимых сюрвейеров
Помимо приведенной нормативной базы, в области морских перевозок существуют Инструкции и Правила, присущие различным видам транспорта и которые также используются независимыми сюрвейерами. Основные принципы работы независимых сюрвейеров были разработаны в рамках Ассоциации независимых сюрвейеров и ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru