Диспетчерское руководство работой станции

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Диспетчерское руководство работой станции

Страница 1

В основу технологии работы станции положен метод диспетчерского руководства расформированием – формированием поездов и местной работой, обеспечивающий наилучшее использование технических средств и наименьшее время нахождения вагонов на станции.

Оперативное руководство работой по расформированию – формированию составов базируется на текущей информации, обрабатываемой АСУ станции, и на решаемых системой задачах.

Руководители смен – маневровый диспетчер, дежурный по горке имеют на своих рабочих местах персональные ЭВМ для непосредственного получения информации из АСУ станции. Оперативное руководство работой станции полностью базируется на оперативной информации, обрабатываемой АСУ станции и на задачах, решаемых системой ЦУМР.

Маневровый диспетчер обеспечивает оперативное взаимодействие работы станции с работой локомотивного и вагонного депо, увязку работы станции и прилегающих участков на основе рассчитываемых в АСУ текущих планов поездной и маневровой работы. При принятии оперативных решений маневровый диспетчер пользуется оперативной информацией, выдаваемой ЭВМ по запросу: об ожидаемом прибытии поездов и их составе, о наличии поездов и вагонов в парках и на путях станции, о результатах работы по выполнению оперативных планов. Маневровый диспетчер организует свою работу на основе подготавливаемых АСУ текущих планов поездной и маневровой работы. Пользуясь данными, полученными из АСУ о наличии вагонов в сортировочном парке по каждому пути и формируемому назначению, о составе каждого подлежащего расформированию поезда обеспечивает своевременное расформирование, накопление по назначениям плана формирования и формирование составов поездов и маневровых передач. Оперативную информацию о ходе перевозочного процесса маневровый диспетчер получает из АСУ станции и ЦУМР:

- план прибытия и отправления поездов;

- разложение составов по плану прибытия поездов;

- информация о специальном подвижном составе;

- итоговые сведения о работе сортировочных горок;

- итоговые данные о наличии на станции порожних и транзитных с переработкой вагонов.

Кроме того, из АСУ станции маневровый диспетчер, в процессе контроля за ходом работы и реализации планов расформирования- формирования составов, имеет возможность: получить натурный лист на прибывший поезд, информацию о составе прибывающего поезда, предварительно размеченный натурный лист, предварительный сортировочный листок, откорректированные в СТЦ натурный лист и сортировочный листок, накопительные ведомости, сведения о перестановке вагонов и корректировке наличия вагонов по путям, натурный лист на отправленный поезд.

При сгущенном подходе поездов в переработку с интервалами, меньшими времени расформирования состава, маневровый диспетчер принимает меры к обеспечению беспрепятственного приема поездов путем:

- организации ускоренной обработки составов в приемо – отправочном парке по прибытию работниками ПТО и ПКО;

- быстрейшего освобождения путей для приема поездов за счет соединения на одном пути коротких составов, групп вагонов, отцепленных от транзитных поездов, повышения темпа работы сортировочной горки, максимального сокращения межоперационных перерывов;

- чередование приема поездов в зависимости от количества вагонов в поездах по назначениям плана формирования, руководствуясь при этом данными предварительной информации о подходе поездов;

- освобождение сортировочной горки от переработки групп мастных вагонов, вагонов из ремонта и др. и преимущественного роспуска составов прибывающих поездов;

- освобождение горочных локомотивов от выполнения операций по осаживанию вагонов за счет максимального использования локомотивов, работающих на вытяжных путях, для подтягивания вагонов;

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Интервалы движения автобусов на маршрутах
Анализ интервалов движения автобусов на внутригородских маршрутах показал, что интервалы движения автобусов изменяются в течение суток: возрастают в межпиковый период и падают в часы пик. Пользуясь расписанием движения автобусов, можно построить гистограмму интервалов движения автобусов по маршрута ...

Расчет грузовых устройств
Состав и размеры грузового двора определяются объёмом и характером грузов, перерабатываемых на нём. Необходимо определить длину фронта погрузки-выгрузки грузов, которая зависит от длины склада. Длина склада определяется по формуле: Lскл=Fскл/В где Fскл - площадь склада, м2; В - ширина склада, м. Пл ...

Приведение марок и моделей к базовой модели
За базовую модель в 1-ой группе принимаем автобус ПАЗ, во 2-ой автобус ЛиАЗ, в 3-ей - автобус Альтерна. Априв = S Аi * tуд, i / tуд, б, шт., (1.4) где: Аi - количество автомобилей одной модели, которых надо привести к базовой; tуд, i - суммарная удельная трудоемкость ТО и ТР автомобиля, приведенног ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru