Диспетчерское руководство работой станции

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Диспетчерское руководство работой станции

Страница 1

В основу технологии работы станции положен метод диспетчерского руководства расформированием – формированием поездов и местной работой, обеспечивающий наилучшее использование технических средств и наименьшее время нахождения вагонов на станции.

Оперативное руководство работой по расформированию – формированию составов базируется на текущей информации, обрабатываемой АСУ станции, и на решаемых системой задачах.

Руководители смен – маневровый диспетчер, дежурный по горке имеют на своих рабочих местах персональные ЭВМ для непосредственного получения информации из АСУ станции. Оперативное руководство работой станции полностью базируется на оперативной информации, обрабатываемой АСУ станции и на задачах, решаемых системой ЦУМР.

Маневровый диспетчер обеспечивает оперативное взаимодействие работы станции с работой локомотивного и вагонного депо, увязку работы станции и прилегающих участков на основе рассчитываемых в АСУ текущих планов поездной и маневровой работы. При принятии оперативных решений маневровый диспетчер пользуется оперативной информацией, выдаваемой ЭВМ по запросу: об ожидаемом прибытии поездов и их составе, о наличии поездов и вагонов в парках и на путях станции, о результатах работы по выполнению оперативных планов. Маневровый диспетчер организует свою работу на основе подготавливаемых АСУ текущих планов поездной и маневровой работы. Пользуясь данными, полученными из АСУ о наличии вагонов в сортировочном парке по каждому пути и формируемому назначению, о составе каждого подлежащего расформированию поезда обеспечивает своевременное расформирование, накопление по назначениям плана формирования и формирование составов поездов и маневровых передач. Оперативную информацию о ходе перевозочного процесса маневровый диспетчер получает из АСУ станции и ЦУМР:

- план прибытия и отправления поездов;

- разложение составов по плану прибытия поездов;

- информация о специальном подвижном составе;

- итоговые сведения о работе сортировочных горок;

- итоговые данные о наличии на станции порожних и транзитных с переработкой вагонов.

Кроме того, из АСУ станции маневровый диспетчер, в процессе контроля за ходом работы и реализации планов расформирования- формирования составов, имеет возможность: получить натурный лист на прибывший поезд, информацию о составе прибывающего поезда, предварительно размеченный натурный лист, предварительный сортировочный листок, откорректированные в СТЦ натурный лист и сортировочный листок, накопительные ведомости, сведения о перестановке вагонов и корректировке наличия вагонов по путям, натурный лист на отправленный поезд.

При сгущенном подходе поездов в переработку с интервалами, меньшими времени расформирования состава, маневровый диспетчер принимает меры к обеспечению беспрепятственного приема поездов путем:

- организации ускоренной обработки составов в приемо – отправочном парке по прибытию работниками ПТО и ПКО;

- быстрейшего освобождения путей для приема поездов за счет соединения на одном пути коротких составов, групп вагонов, отцепленных от транзитных поездов, повышения темпа работы сортировочной горки, максимального сокращения межоперационных перерывов;

- чередование приема поездов в зависимости от количества вагонов в поездах по назначениям плана формирования, руководствуясь при этом данными предварительной информации о подходе поездов;

- освобождение сортировочной горки от переработки групп мастных вагонов, вагонов из ремонта и др. и преимущественного роспуска составов прибывающих поездов;

- освобождение горочных локомотивов от выполнения операций по осаживанию вагонов за счет максимального использования локомотивов, работающих на вытяжных путях, для подтягивания вагонов;

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Техническое обслуживание системы питания
Контроль системы питания включает в себя: проверку герметичности системы и состояния топливных и воздушных фильтров, проверку топливоподкачивающего насоса, а также насоса высокого давления и форсунок. Негерметичность части системы находящейся под высоким давлением, проверяется визуально по подтекан ...

Верхнее строение пути
Верхнее строение пути служит для направления движения подвижного состава, восприятия силовых воздействий от его колес и передачи их на нижнее строение. Верхнее строение пути представляет собой комплексную конструкцию, включающую в себя балластный слой, шпалы, рельсы, рельсовые скрепления, противоуг ...

Управление производством ТО и ТР
Управление работой зоны ТО-2 в системе ЦУП Во главе отдела управления производством в системе ЦУП стоит начальник производства, которому подчинены две группы, а также мастера, начальники, бригадиры производственных участков. Основной задачей группы обработки и анализа информации является систематиз ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru