Диспетчерское руководство работой станции

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Диспетчерское руководство работой станции

Страница 1

В основу технологии работы станции положен метод диспетчерского руководства расформированием – формированием поездов и местной работой, обеспечивающий наилучшее использование технических средств и наименьшее время нахождения вагонов на станции.

Оперативное руководство работой по расформированию – формированию составов базируется на текущей информации, обрабатываемой АСУ станции, и на решаемых системой задачах.

Руководители смен – маневровый диспетчер, дежурный по горке имеют на своих рабочих местах персональные ЭВМ для непосредственного получения информации из АСУ станции. Оперативное руководство работой станции полностью базируется на оперативной информации, обрабатываемой АСУ станции и на задачах, решаемых системой ЦУМР.

Маневровый диспетчер обеспечивает оперативное взаимодействие работы станции с работой локомотивного и вагонного депо, увязку работы станции и прилегающих участков на основе рассчитываемых в АСУ текущих планов поездной и маневровой работы. При принятии оперативных решений маневровый диспетчер пользуется оперативной информацией, выдаваемой ЭВМ по запросу: об ожидаемом прибытии поездов и их составе, о наличии поездов и вагонов в парках и на путях станции, о результатах работы по выполнению оперативных планов. Маневровый диспетчер организует свою работу на основе подготавливаемых АСУ текущих планов поездной и маневровой работы. Пользуясь данными, полученными из АСУ о наличии вагонов в сортировочном парке по каждому пути и формируемому назначению, о составе каждого подлежащего расформированию поезда обеспечивает своевременное расформирование, накопление по назначениям плана формирования и формирование составов поездов и маневровых передач. Оперативную информацию о ходе перевозочного процесса маневровый диспетчер получает из АСУ станции и ЦУМР:

- план прибытия и отправления поездов;

- разложение составов по плану прибытия поездов;

- информация о специальном подвижном составе;

- итоговые сведения о работе сортировочных горок;

- итоговые данные о наличии на станции порожних и транзитных с переработкой вагонов.

Кроме того, из АСУ станции маневровый диспетчер, в процессе контроля за ходом работы и реализации планов расформирования- формирования составов, имеет возможность: получить натурный лист на прибывший поезд, информацию о составе прибывающего поезда, предварительно размеченный натурный лист, предварительный сортировочный листок, откорректированные в СТЦ натурный лист и сортировочный листок, накопительные ведомости, сведения о перестановке вагонов и корректировке наличия вагонов по путям, натурный лист на отправленный поезд.

При сгущенном подходе поездов в переработку с интервалами, меньшими времени расформирования состава, маневровый диспетчер принимает меры к обеспечению беспрепятственного приема поездов путем:

- организации ускоренной обработки составов в приемо – отправочном парке по прибытию работниками ПТО и ПКО;

- быстрейшего освобождения путей для приема поездов за счет соединения на одном пути коротких составов, групп вагонов, отцепленных от транзитных поездов, повышения темпа работы сортировочной горки, максимального сокращения межоперационных перерывов;

- чередование приема поездов в зависимости от количества вагонов в поездах по назначениям плана формирования, руководствуясь при этом данными предварительной информации о подходе поездов;

- освобождение сортировочной горки от переработки групп мастных вагонов, вагонов из ремонта и др. и преимущественного роспуска составов прибывающих поездов;

- освобождение горочных локомотивов от выполнения операций по осаживанию вагонов за счет максимального использования локомотивов, работающих на вытяжных путях, для подтягивания вагонов;

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Типы трасс радиосвязи
Трасса типа 3-легкая горная. Коэффициентом аm учитывает отличие условий распространения радиоволн на конкретной трассе радиосвязи от условий, при которых снимались базовые кривые. am = -3,4. Уровень сигнала, дБ, на входе приемника подвижного объекта: U2 = Е¢2 +аm +Bm +G1 +G2 - a ф1l1- Кэ - aф2 ...

Расчет координат объектов
В том случае, если отсутствует масштабный план станции (1: 1000) со всеми координатами объектов, эти координаты (стрелок и светофоров) необходимо рассчитать. На однониточном плане за нулевую отметку принимается, как правило, ось пассажирского здания. Расчёт был начат с определения ПОП с самой корот ...

Расчет производственной программы
Расчет годового пробега по марке подвижного состава производим по формуле: Lг = 365 · Аи · lcc · αи, (4.1) где Аи – списочное число подвижного состава, шт.; lcc – среднесуточный пробег автобусов, км; αи – коэффициент выпуска автобусов. Расчеты проводим на примере автобуса марки Нефаз-5299 ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru