Диспетчерское руководство работой станции

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Диспетчерское руководство работой станции

Страница 2

- заблаговременные подготовки путей сортировочного парка (ликвидация «окон» между отцепами, перестановка местных вагонов, неисправных).

К концу дежурства маневровый диспетчер должен создать заступающей смене необходимые условия для нормальной работы, в том числе:

- обеспечить наличие свободных путей для беспрепятственного приема поездов;

- подготовить составы к роспуску;

- подготовить составы для отправления в соответствии с оперативным планом работы и графиком движения поездов;

- подготовить составы для отправления в начале работы последующей смены в соответствии с оперативным планом работы и графиком движения поездов.

Рабочее место маневрового диспетчера оборудовано:

- персональной ЭВМ, включенной в АСУ станции;

- селекторной связью с поездными диспетчерами Саратовского узла и участка Анисовка – Александров Гай;

- прямой телефонной связью с дежурным по горке, дежурными по паркам первого и второго маневровых районов, сигналистом второго маневрового района, оператором ПТО, начальником станции и его заместителем по оперативной работе;

- радиосвязью с машинистом маневрового локомотива третьего и четвертого маневровых районов;

- парковой громкоговорящей связью.

Дежурный по горке обеспечивает расформирование и формирование составов на основе сортировочных листов, рассчитанных автоматически в АСУ станции, при необходимости производит корректировку. При организации расформирования составов дежурный по горке руководствуется планом формирования грузовых поездов, графиком движения поездов, заданиями маневрового диспетчера на очередность роспуска, фактическим наличием вагонов на путях сортировочного парка, наличием ограничений при роспуске, погодными условиями. Система АСУ станции обеспечивает дежурного по горке и операторов сортировочной горки текущей информацией о наличии в сортировочном парке вагонов по каждому пути и по каждому формируемому назначению, о составе каждого, подлежащего расформированию поезда, количестве вагонов в отцепах и их весе, наличии в вагонах опасных грузов и вагонах, требующих особых мер предосторожности при роспуске.

С целью наиболее рационального использования путевого развития сортировочного парка и предупреждения возможных задержек в роспуске составов из-за недостаточной емкости специализированных путей в случае не равномерного поступления вагонопотока и вывоза со станций составов отдельных назначений на станции применяется скользящая специализация путей сортировочного парка с соответствующей корректировкой нормативно- справочной информации в АСУ станции.

К концу дежурства дежурный по горке должен подготовить пути сортировочного парка для роспуска очередных составов вступающей на дежурство сменой, а при необходимости произвести перестановку сформированных составов из парка Б в парк А.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Общее устройство
Устройство козлового крана основано на балочном мосте, который закрепляется на рельсовом пути и тали. Кран работает от электродвигателя переменного тока, установленного на галерее моста. Устройство передвижения козлового крана может быть как центральным, так и раздельным по виду. На них устанавлива ...

Система интегрированного управления динамикой автомобиля
Во взаимодействии с новой гибридной силовой установкой улучшение качества управления автомобилем достигается еще и за счет модифицированной подвески, специальной электронной системы управления и самой современной системы контроля устойчивости автомобиля и системы интегрированного управления динамик ...

Расчет доплаты, премии
Дп = Сnтс х Кп где Кп – коэффициент учитывающий размер премии (Кп = 0,4) Расчет доплаты за разъездной характер работы Др = Сnтс х Крр где Крр – коэффициент доплаты за разъездной характер работы (Крр = 0,2) Расчет дополнительной заработной платы Ддоп = (Сnтс + Дп) х Кдоп где Кдоп – коэффициент допол ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru