Диспетчерское руководство работой станции

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Диспетчерское руководство работой станции

Страница 2

- заблаговременные подготовки путей сортировочного парка (ликвидация «окон» между отцепами, перестановка местных вагонов, неисправных).

К концу дежурства маневровый диспетчер должен создать заступающей смене необходимые условия для нормальной работы, в том числе:

- обеспечить наличие свободных путей для беспрепятственного приема поездов;

- подготовить составы к роспуску;

- подготовить составы для отправления в соответствии с оперативным планом работы и графиком движения поездов;

- подготовить составы для отправления в начале работы последующей смены в соответствии с оперативным планом работы и графиком движения поездов.

Рабочее место маневрового диспетчера оборудовано:

- персональной ЭВМ, включенной в АСУ станции;

- селекторной связью с поездными диспетчерами Саратовского узла и участка Анисовка – Александров Гай;

- прямой телефонной связью с дежурным по горке, дежурными по паркам первого и второго маневровых районов, сигналистом второго маневрового района, оператором ПТО, начальником станции и его заместителем по оперативной работе;

- радиосвязью с машинистом маневрового локомотива третьего и четвертого маневровых районов;

- парковой громкоговорящей связью.

Дежурный по горке обеспечивает расформирование и формирование составов на основе сортировочных листов, рассчитанных автоматически в АСУ станции, при необходимости производит корректировку. При организации расформирования составов дежурный по горке руководствуется планом формирования грузовых поездов, графиком движения поездов, заданиями маневрового диспетчера на очередность роспуска, фактическим наличием вагонов на путях сортировочного парка, наличием ограничений при роспуске, погодными условиями. Система АСУ станции обеспечивает дежурного по горке и операторов сортировочной горки текущей информацией о наличии в сортировочном парке вагонов по каждому пути и по каждому формируемому назначению, о составе каждого, подлежащего расформированию поезда, количестве вагонов в отцепах и их весе, наличии в вагонах опасных грузов и вагонах, требующих особых мер предосторожности при роспуске.

С целью наиболее рационального использования путевого развития сортировочного парка и предупреждения возможных задержек в роспуске составов из-за недостаточной емкости специализированных путей в случае не равномерного поступления вагонопотока и вывоза со станций составов отдельных назначений на станции применяется скользящая специализация путей сортировочного парка с соответствующей корректировкой нормативно- справочной информации в АСУ станции.

К концу дежурства дежурный по горке должен подготовить пути сортировочного парка для роспуска очередных составов вступающей на дежурство сменой, а при необходимости произвести перестановку сформированных составов из парка Б в парк А.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Организация безопасности движения поездов
Работы на пути и сооружениях должны выполняться под руководством должностных лиц, прошедших испытание в знании нормативных актов, указанных в п. 1.2 настоящей Инструкции. Руководители работ обеспечивают постоянный контроль за соблюдением правил производства работ и несут ответственность за безопасн ...

Лаг ИЭЛ-2М
Лаг ИЭЛ-2М предназначен для измерения относительной скорости судна от 0 до 34 уз и пройденного судном расстояния. Лаг рассчитан на работу при температуре заборной воды от -4 до +36° С и ее солености от 0,1 до 38 °/оо; при температуре в помещениях, где установлены приборы 29, б и 3, от -10 до +50° С ...

Описание конструкции установки
Основание установки для правки и контроля геометрии кузовов (см.рисунок 7) выполнено в виде рамы 1 с поперечинами из стальных профилей, образующих жесткую пустотелую конструкцию. Верхняя плоскость рамы, а также боковые направляющие обработаны для обеспечения необходимой точности. Длина рамы 4 метра ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru