Организация работы станции в условиях АСУ-СТ

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Организация работы станции в условиях АСУ-СТ

Страница 2

Рисунок 6.7 Эффект от решения задач автоматизированного управления

Рисунок 6.8 Схема взаимодействия информационно-планирующего уровня с уровнем железнодорожной автоматики

На рисунке представлена общая схема взаимодействия информационно-планирующего уровня с уровнем железнодорожной автоматики, представленного техническими средствами автоматического съема.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Синтез регулятора без учета динамики сближения с препятствием в математической модели объекта
Рассмотрим другой случай синтеза закона управления транспортом малоразмерного неподвижного препятствия, когда штраф за приближение к препятствию растет, а при удалении уменьшается. Постановка задачи оптимального управления может быть сформулирована следующим образом. Дано: 1. Заданы уравнения движе ...

Основные показатели работы станции
На основании балансовой таблицы определяются следующие показатели объёма работы станции: 1.Общая погрузка nпог., ваг/сутки; 2.Общая выгрузка nвыг, ваг/сутки; 3.Грузооборот станции nг/о= nпог+ nвыг (ваг/сутки) (2.7) 4.Вагонооборот станции nв/о= nпр + nотпр (ваг/сутки) (2.8) nпр= 286 ваг. nотпр=286 в ...

Расчет числа мест для экипировки и технического обслуживания ТО2
Расчет числа мест экипировки и технического обслуживания локомотивов на территории депо производится на основе размеров движения на прилегающих участках: А-Н – 27 пар; Б-Н – 26 пар; В-Н – 20 пар. Общая продолжительность экипировки, совмещенной с ТО2, с учетом постановки локомотива на позицию 60 мин ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru