Организация работы станции в условиях АСУ-СТ

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Организация работы станции в условиях АСУ-СТ

Страница 2

Рисунок 6.7 Эффект от решения задач автоматизированного управления

Рисунок 6.8 Схема взаимодействия информационно-планирующего уровня с уровнем железнодорожной автоматики

На рисунке представлена общая схема взаимодействия информационно-планирующего уровня с уровнем железнодорожной автоматики, представленного техническими средствами автоматического съема.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Устройство рельсовой колеи. Стрелочные переводы
Устройство рельсовой колеи тесно связано с конструкцией и размерами колесных пар подвижного состава. Колесная пара включает в себя стальную ось, на которую наглухо насажены колеса, имеющие для предотвращения схода с рельсов направляющие гребни. Для того чтобы каждая колесная пара не могла поворачив ...

Расчет числа постов диагностики
Хд 1,2 =ТДГ / (ДРГ * ТСМ * С * η Д * РП) (2.60) где ТДГ - годовой объем работ, чел-ч; η Д - 0,7, [5, стр.3] РП - число рабочих; Хд 2 = 2242,51/ (365 * 7 * 1 * 0,7 * 1) = 1,25 Принимаем 1 пост диагностики Д-2. Хд 1 = 3363,78/ (365 * 7 * 1 * 0,7 * 2) = 0,94 Принимаем 1 пост диагностики Д-1. ...

Расчет узла ходовых колес
Нагрузка на одно ведущее колесо при условии их одинакового нагружения: Qcц – давление на ведущие колеса от поднимаемого груза. Расчетная нагрузка на колесо: Рр=кн кд Рк; где кн – коэффициент неравномерности распределения нагрузки по ширине рельса; кн=1,1 для выпуклых рельсов; кд – коэффициент динам ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru