Суточный план-задание работы станции разрабатывается отделением дороги совместно с ДЦУ и передается на станцию за 2 часа до начала планируемых суток.
Он содержит следующие данные:
- общее количество поездов, подлежащих приему станцией с каждого направления с подразделением на транзитные и разборочные;
- общее количество поездов, которое должно быть отправлено со станции на каждое направление с указанием количества поездов своего формирования, в том числе поездов повышенного веса и длины и соединенных;
- задание по отправлению порожних вагонов в регулировку с указанием направления следования и рода подвижного состава;
- размеры погрузки, выгрузки с выделением важнейших грузов;
- другие задания.
В суточном плане выделяется объем работы, который должен быть выполнен станцией в первой половине суток.
Начальник станции или его заместитель на основании суточного плана задания отделения дороги составляет план грузовой работы по каждому грузоотправителю по основным родам грузов и грузополучателю по выгрузке вагонов, определяет объем работы по подготовке вагонов под погрузку.
Исходными данными для составления плана грузовой работы являются:
- месячный план погрузки;
- заявки грузоотправителей на погрузку;
- данные о наличии и предстоящем прибытии порожних вагонов под погрузку и о количестве вагонов, освобождающихся после выгрузки;
- технологические нормы времени на выполнение погрузо - выгрузочных операций, подачу и уборку вагонов.
План работы станции на сутки уточняется и корректируется с начала второй половины суток в зависимости от сложившейся оперативной обстановки и результатов работы за первую половину суток.
Суточным планом–графиком называют графическое изображение работы станции приема поездов, их обработки в парках и отправления.
На плане–графике отражена обработка местных вагонов, включая подачи на грузовые пункты, погрузку, выгрузку вагонов, сортировку контейнерных и мелких отправок.
Цель суточного плана–графика – согласовать, увязать работу всех цехов станции, их взаимодействие с графиком прибытия и отправления поездов, с работой подъездных путей предприятий, уточнить загрузку отдельных парков, путей, горловин, маневровых локомотивов, определить нормы времени нахождения на станции вагонов различных категорий обработки. На плане-графике наглядно видны “узкие” места, межоперационные интервалы, простои из-за неравномерности прибытия поездов, недостаточности путевого развития, числа маневровых локомотивов.
Еще по теме:
Корректирование межремонтного пробега
Целью корректирования является приведение нормативных величин к конкретным условиям работы предприятия. Корректирование нормы межремонтного пробега выполняется по формуле [2]: Lкр = Lкрн ∙ К, (2.1) где: Lкр – скорректированный пробег до капитального ремонта, км; Lкрн – нормативный пробег до к ...
Расчет
стоимости основных фондов
Расчет стоимости зданий Стоимость части здания, приходящейся на участок, определяется по формуле: СЗД = VЗД * СМ3, руб. (5.1) гдеVЗД - объем здания приходящийся на участок, м3 СМ3 - стоимость 1 м3 здания, руб., СМ3 = 260 руб.; VЗД = 1,1*SВН*h, м3 (5.2) гдеSВН - внутренняя площадь участка, м2 h - вы ...
Ограничивающие условия, влияющие на пропускную
способность пр. Ленинградский
Пропускная способность контрольных участков 1-5 пр. Ленинградский была рассчитана с учетом влияния самых неблагоприятных условий для движения, а именно условий движения в зимний период. При этом во внимание принимаются характеристики типичные для северных российских городов: Неудовлетворительное со ...