Разработка суточного плана-графика работы станции

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Разработка суточного плана-графика работы станции

Суточный план-задание работы станции разрабатывается отделением дороги совместно с ДЦУ и передается на станцию за 2 часа до начала планируемых суток.

Он содержит следующие данные:

- общее количество поездов, подлежащих приему станцией с каждого направления с подразделением на транзитные и разборочные;

- общее количество поездов, которое должно быть отправлено со станции на каждое направление с указанием количества поездов своего формирования, в том числе поездов повышенного веса и длины и соединенных;

- задание по отправлению порожних вагонов в регулировку с указанием направления следования и рода подвижного состава;

- размеры погрузки, выгрузки с выделением важнейших грузов;

- другие задания.

В суточном плане выделяется объем работы, который должен быть выполнен станцией в первой половине суток.

Начальник станции или его заместитель на основании суточного плана задания отделения дороги составляет план грузовой работы по каждому грузоотправителю по основным родам грузов и грузополучателю по выгрузке вагонов, определяет объем работы по подготовке вагонов под погрузку.

Исходными данными для составления плана грузовой работы являются:

- месячный план погрузки;

- заявки грузоотправителей на погрузку;

- данные о наличии и предстоящем прибытии порожних вагонов под погрузку и о количестве вагонов, освобождающихся после выгрузки;

- технологические нормы времени на выполнение погрузо - выгрузочных операций, подачу и уборку вагонов.

План работы станции на сутки уточняется и корректируется с начала второй половины суток в зависимости от сложившейся оперативной обстановки и результатов работы за первую половину суток.

Суточным планом–графиком называют графическое изображение работы станции приема поездов, их обработки в парках и отправления.

На плане–графике отражена обработка местных вагонов, включая подачи на грузовые пункты, погрузку, выгрузку вагонов, сортировку контейнерных и мелких отправок.

Цель суточного плана–графика – согласовать, увязать работу всех цехов станции, их взаимодействие с графиком прибытия и отправления поездов, с работой подъездных путей предприятий, уточнить загрузку отдельных парков, путей, горловин, маневровых локомотивов, определить нормы времени нахождения на станции вагонов различных категорий обработки. На плане-графике наглядно видны “узкие” места, межоперационные интервалы, простои из-за неравномерности прибытия поездов, недостаточности путевого развития, числа маневровых локомотивов.

Еще по теме:

Выбор метода организации ТО-2
Выбор метода организации ТО-2. Наиболее распространенными методами организации производства является агрегатно-участковая организация производства. Эта организация предполагает распределение рабочих по нескольким участкам, каждый из которых выполняет ТО и ТР или только ТР определенных агрегатов и с ...

Типы подвешивания тяговых электродвигателей
На тяговом подвижном составе применяется два типа подвески тяговых электродвигателя: 1. Опорно-осевое подвешивание тягового электродвигателя –тяговый электродвигатель одним концом опирается через вкладыш моторно-осевого подшипника на ось колесной пары, другим концом, через пружинный комплект опирае ...

Обоснование и выбор рационального способа восстановления детали
Выбор способа восстановления по технологическому критерию. по технологическому критерию возможно применение следующих способов восстановления поверхностей под подшипники: - вибродуговая наплавка; - применение ремонтных деталей; - электроконтактная приварка ленты; - применение композитных материалов ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru