Определение показателей суточного плана-графика работы станции

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Определение показателей суточного плана-графика работы станции

Страница 1

Средний простой транзитного вагона, без переработки:

(6.1)

где: - общие вагоно – часы нахождения транзитных поездов без переработки на станции;

- общее число вагонов в транзитных поездах.

ч.;

Средний простой транзитного вагона с переработкой:

(6.2)

где средний простой вагона в парке прибытия:

(6.3)

где: среднее технологическое время обработки состава по прибытию, 0,25 ч.;

средняя продолжительность межоперационных простоев в парке прибытия.

(6.4)

где: суммарные вагоночасы межоперационных простоев в парке прибытия за 12 часовой период;

общее за 12-часовой период число транзитных вагонов с переработкой, поступивших в парк приема;

ч.

среднее время нахождение вагона в процессе расформирования.

(6.5)

мин.

где средний простой вагона в сортировочном парке.

(6.6)

где: средний простой вагона в ожидании формирования состава;

среднее время простоя вагона под накоплением.

(6.7)

где: число назначений плана формирования, 18;

количество вагонов, отправленных в поездах своего формирования за сутки;

среднее время нахождения вагона в процессе окончания формирования ч.;

средний простой вагона в парке отправления;

параметр накопления.

ч.;

ч;

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Первые железные дороги
В XVIII в., почти одновременно с появлением работоспособной паровой машины Уатта, так называемые лежневые (деревянные) транспортные дороги стали заменяться на чугунные. Так, первые чугунные рельсы корытообразного типа появились на лежневых дорогах в Англии в 1767 г. на некоторых металлургических за ...

Технико-экономическая эффективность конструкторской разработки
Расчет массы и стоимости конструкции Масса конструкции определяется по формуле: G = (Gк + Gг) · k, (6.7) где Gк – масса сконструированных деталей, узлов и агрегатов, кг; Gг – масса готовых деталей, узлов и агрегатов, кг; k – коэффициент, учитывающий массу расходуемых на изготовление конструкции мон ...

Кинематический расчет кривошипно-шатунного механизма
Расчет состоит в определении перемещения скорости и ускорения поршня для различных углов поворота коленчатого вала, при постоянной частоте вращения его. Исходными данными для расчета являются: радиус кривошипа R=S/2 = 92/2 = 46мм отношение λ = 1/4 = 0,25 (0,22…0,33) длина шатуна L = R* λ ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru