Определение показателей суточного плана-графика работы станции

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Определение показателей суточного плана-графика работы станции

Страница 1

Средний простой транзитного вагона, без переработки:

(6.1)

где: - общие вагоно – часы нахождения транзитных поездов без переработки на станции;

- общее число вагонов в транзитных поездах.

ч.;

Средний простой транзитного вагона с переработкой:

(6.2)

где средний простой вагона в парке прибытия:

(6.3)

где: среднее технологическое время обработки состава по прибытию, 0,25 ч.;

средняя продолжительность межоперационных простоев в парке прибытия.

(6.4)

где: суммарные вагоночасы межоперационных простоев в парке прибытия за 12 часовой период;

общее за 12-часовой период число транзитных вагонов с переработкой, поступивших в парк приема;

ч.

среднее время нахождение вагона в процессе расформирования.

(6.5)

мин.

где средний простой вагона в сортировочном парке.

(6.6)

где: средний простой вагона в ожидании формирования состава;

среднее время простоя вагона под накоплением.

(6.7)

где: число назначений плана формирования, 18;

количество вагонов, отправленных в поездах своего формирования за сутки;

среднее время нахождения вагона в процессе окончания формирования ч.;

средний простой вагона в парке отправления;

параметр накопления.

ч.;

ч;

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Характеристика исходных данных и условия проектирования
Промежуточная станция проектируется на железной дороге первой категории. Размеры движения при параллельном графике составляет 80 пар поездов в сутки. Длина станционной площадки равна 2000 м, а полезная длинна приемо-отправочных путей – 1250 м. Вид тяги – электровозная. Тип рельсов на главных путях ...

Поправочные коэффициенты
Коэффициент экранирования Кэ учитывает ослабление напряженности поля, вызванное влиянием металлической крыши и наличием в месте расположения возимой антенны различного оборудования. Значения Кэ для дискоконусных антенн АЛ/2,3, расположенных на крыше тепловоза составляет 2 Дб. Поправочные коэффициен ...

Приемоотправочные пути
Количество приемоотправочных путей выбирается в зависимости от характера и размеров движения поездов на данной линии. Руководствуясь указанными выше нормативными таблицами и результатом расчета числа главных путей, принимается, что оно равно двум. ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru