(6.8)
где: среднее технологическое время обработки состава по отправлению, 24 мин.=0,44ч.;
средняя продолжительность межоперационных простоев в парке отправления.
ч.;
ч.;
ч.
Общий простой транзитного вагона:
(6.9)
ч;
Средний простой местного вагона.
, (6.10)
где: ч.;
ч.;
средний простой местного вагона в сортировочном парке в ожидании подачи;
среднее время на подачу местного вагона;
средний простой местного вагона в ожидании начала грузовых операций;
среднее время простоя местного вагона под погрузкой- выгрузкой;
соответственно время на ожидание уборки и уборку вагона с фронтов погрузки- выгрузки с учётом сборки вагонов и сортировки по назначениям плана формирования.
ч.;
ч.;
ч.;
ч.;
ч.;
ч.;
ч.;
ч.;
Коэффициент сдвоенных операций:
(6.11)
где: число погруженных вагонов за сутки;
число выгруженных вагонов за сутки;
количество порожних вагонов, поступивших под погрузку,
Средний простой местного вагона под одной грузовой операцией.
(6.12)
ч;
Еще по теме:
Расчет
стоимости основных фондов
Расчет стоимости зданий Стоимость части здания, приходящейся на участок, определяется по формуле: СЗД = VЗД * СМ3, руб. (5.1) гдеVЗД - объем здания приходящийся на участок, м3 СМ3 - стоимость 1 м3 здания, руб., СМ3 = 260 руб.; VЗД = 1,1*SВН*h, м3 (5.2) гдеSВН - внутренняя площадь участка, м2 h - вы ...
Основные принципы методики определения пропускной
способности проезжей части
При рассмотрении функционирования дороги, по существу оценивается не дорога, а система "водитель - автомобиль - дорога" в определенной среде (светлое или темное время суток, погодные условия и т.д.). Транспортные средства и поведение участников дорожного движения могут оказывать не меньше ...
Выбор тормоза
Тормоз установлен на валу двигателя. В качестве тормозного шкива использована полумуфта, соединяющая двигатель и редуктор ( рис. 2, поз. 8). Расчетный тормозной момент: Мтр= КтМст.т, где Кт – коэффициент запаса торможения, для группы режимов работы 3К - Кт= 1, 5 [1, табл.18]. Мст.т – статический мо ...