Определение показателей суточного плана-графика работы станции

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Определение показателей суточного плана-графика работы станции

Страница 2

(6.8)

где: среднее технологическое время обработки состава по отправлению, 24 мин.=0,44ч.;

средняя продолжительность межоперационных простоев в парке отправления.

ч.;

ч.;

ч.

Общий простой транзитного вагона:

(6.9)

ч;

Средний простой местного вагона.

, (6.10)

где: ч.;

ч.;

средний простой местного вагона в сортировочном парке в ожидании подачи;

среднее время на подачу местного вагона;

средний простой местного вагона в ожидании начала грузовых операций;

среднее время простоя местного вагона под погрузкой- выгрузкой;

соответственно время на ожидание уборки и уборку вагона с фронтов погрузки- выгрузки с учётом сборки вагонов и сортировки по назначениям плана формирования.

ч.;

ч.;

ч.;

ч.;

ч.;

ч.;

ч.;

ч.;

Коэффициент сдвоенных операций:

(6.11)

где: число погруженных вагонов за сутки;

число выгруженных вагонов за сутки;

количество порожних вагонов, поступивших под погрузку,

Средний простой местного вагона под одной грузовой операцией.

(6.12)

ч;

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Расчет стоимости основных фондов
Расчет стоимости зданий Стоимость части здания, приходящейся на участок, определяется по формуле: СЗД = VЗД * СМ3, руб. (5.1) гдеVЗД - объем здания приходящийся на участок, м3 СМ3 - стоимость 1 м3 здания, руб., СМ3 = 260 руб.; VЗД = 1,1*SВН*h, м3 (5.2) гдеSВН - внутренняя площадь участка, м2 h - вы ...

Основные принципы методики определения пропускной способности проезжей части
При рассмотрении функционирования дороги, по существу оценивается не дорога, а система "водитель - автомобиль - дорога" в определенной среде (светлое или темное время суток, погодные условия и т.д.). Транспортные средства и поведение участников дорожного движения могут оказывать не меньше ...

Выбор тормоза
Тормоз установлен на валу двигателя. В качестве тормозного шкива использована полумуфта, соединяющая двигатель и редуктор ( рис. 2, поз. 8). Расчетный тормозной момент: Мтр= КтМст.т, где Кт – коэффициент запаса торможения, для группы режимов работы 3К - Кт= 1, 5 [1, табл.18]. Мст.т – статический мо ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru