Определение показателей суточного плана-графика работы станции

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Определение показателей суточного плана-графика работы станции

Страница 2

(6.8)

где: среднее технологическое время обработки состава по отправлению, 24 мин.=0,44ч.;

средняя продолжительность межоперационных простоев в парке отправления.

ч.;

ч.;

ч.

Общий простой транзитного вагона:

(6.9)

ч;

Средний простой местного вагона.

, (6.10)

где: ч.;

ч.;

средний простой местного вагона в сортировочном парке в ожидании подачи;

среднее время на подачу местного вагона;

средний простой местного вагона в ожидании начала грузовых операций;

среднее время простоя местного вагона под погрузкой- выгрузкой;

соответственно время на ожидание уборки и уборку вагона с фронтов погрузки- выгрузки с учётом сборки вагонов и сортировки по назначениям плана формирования.

ч.;

ч.;

ч.;

ч.;

ч.;

ч.;

ч.;

ч.;

Коэффициент сдвоенных операций:

(6.11)

где: число погруженных вагонов за сутки;

число выгруженных вагонов за сутки;

количество порожних вагонов, поступивших под погрузку,

Средний простой местного вагона под одной грузовой операцией.

(6.12)

ч;

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Выбор места расположения привода
При решении вопроса о месте расположения привода конвейера руководствуются следующими соображениями: 1. Привод должен быть установлен так, чтобы максимальное натяжение тягового органа (ленты) было возможно меньшим, так как оно является исходным для выбора размеров тягового органа и определяет его в ...

Типы подвешивания тяговых электродвигателей
На тяговом подвижном составе применяется два типа подвески тяговых электродвигателя: 1. Опорно-осевое подвешивание тягового электродвигателя –тяговый электродвигатель одним концом опирается через вкладыш моторно-осевого подшипника на ось колесной пары, другим концом, через пружинный комплект опирае ...

Синтез регулятора без учета динамики сближения с препятствием в математической модели объекта
Рассмотрим другой случай синтеза закона управления транспортом малоразмерного неподвижного препятствия, когда штраф за приближение к препятствию растет, а при удалении уменьшается. Постановка задачи оптимального управления может быть сформулирована следующим образом. Дано: 1. Заданы уравнения движе ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru