Определение показателей суточного плана-графика работы станции

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Определение показателей суточного плана-графика работы станции

Страница 3

Рабочий парк вагонов на станции.

(6.13)

ваг;

Вагонооборот станции.

(6.14)

ваг.;

Коэффициент использования маневровых локомотивов:

(6.15)

где общее время занятия локомотива маневровой работой за 12-ти часовой период, мин.

Коэффициент использования горочных механизмов:

(6.16)

Таблица ПЗ.6 Расписание движения транзитных поездов

№ поезда

Время прибытия

Время отправления

Направление

1

2

3

4

2203

06-00

07-00

У - С

2205

07-10

08-10

У - С

2433

08-30

09-30

У - С

2201

09-40

10-40

У - С

2207

11-02

12-02

У - С

2807

13-50

14-55

У - С

3004

15-20

16-20

У - К

2635

16-00

17-00

У - С

2417

17-10

18-15

У - С

2164

17-30

18-30

С - У

2721

19-35

20-35

С - К

2152

21-00

22-15

С - У

2805

21-20

22-20

У - К

1418

22-40

23-40

С - У

2437

22-50

23-50

У - К

2431/2617

23-28

01-30

У - У

2651/2635

08-45

10-15

У - У

2628/2404

12-48

14-11

С - С

2504/2420

18-10

19-40

С - С

2709

01-00

02-00

У - С

2511

02-15

03-15

У - С

3105

03-50

05-05

К - У

3006

05-00

06-00

С - У

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Расчет крепления каната к барабану
Принимаем конструкцию крепления каната к стенке барабана с помощью прижимной планки, имеющей трапецеидальные канавки. Канат удерживается от перемещения силой трения, возникающей от зажатия его между планкой и барабаном двумя шпильками (рис.6).Начиная от планки, предусматривают дополнительные витки, ...

Недостатки гибридных автомобилей
Гибридные автомобили имеют относительно больший вес, они сложнее и дороже традиционных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Аккумуляторные батареи имеют небольшой диапазон рабочих температур, подвержены саморазряду. Кроме того, они дороже в ремонте. Опыт США говорит, что автомеханики бер ...

Автоматика,телемеханика и сигнализация на железнодорожном транспорте
Понятие о комплексе устройств автоматики, телемеханики и сигнализации Устройства автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте, или, как их еще называют, средства сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ), предназначены для автоматизации процессов, связанных с управлением движением п ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru