Определение показателей суточного плана-графика работы станции

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Определение показателей суточного плана-графика работы станции

Страница 3

Рабочий парк вагонов на станции.

(6.13)

ваг;

Вагонооборот станции.

(6.14)

ваг.;

Коэффициент использования маневровых локомотивов:

(6.15)

где общее время занятия локомотива маневровой работой за 12-ти часовой период, мин.

Коэффициент использования горочных механизмов:

(6.16)

Таблица ПЗ.6 Расписание движения транзитных поездов

№ поезда

Время прибытия

Время отправления

Направление

1

2

3

4

2203

06-00

07-00

У - С

2205

07-10

08-10

У - С

2433

08-30

09-30

У - С

2201

09-40

10-40

У - С

2207

11-02

12-02

У - С

2807

13-50

14-55

У - С

3004

15-20

16-20

У - К

2635

16-00

17-00

У - С

2417

17-10

18-15

У - С

2164

17-30

18-30

С - У

2721

19-35

20-35

С - К

2152

21-00

22-15

С - У

2805

21-20

22-20

У - К

1418

22-40

23-40

С - У

2437

22-50

23-50

У - К

2431/2617

23-28

01-30

У - У

2651/2635

08-45

10-15

У - У

2628/2404

12-48

14-11

С - С

2504/2420

18-10

19-40

С - С

2709

01-00

02-00

У - С

2511

02-15

03-15

У - С

3105

03-50

05-05

К - У

3006

05-00

06-00

С - У

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Взаимодействие видов транспорта
Транспортная составляющая маркетинговой стратегии в системе «спрос-предложение» предполагает использование разнообразных форм и методов взаимодействия и конкуренции различных видов транспорта для лучшего удовлетворения меняющихся потребностей клиентуры в транспортных услугах и повышения эффективнос ...

Управление регулятором теплового двигателя
тепловой двигатель тепловоз управление В большинстве видов теплоэлектрического подвижного состава для управления движением поезда в тяговом режиме используется в основном изменение настройки регулятора теплового двигателя. Для этой цели применяются различные дистанционные приводы, которые при перем ...

Технология обработки шлама
Пыли и шламы металлургических производств являются ценным вторичным сырьём При перевозке шлама используется три основных маршрута: 1) Карты-Эстакада. (На маршруте осуществляется перевозка шлама влажностью более 15% из карт №1-8 на эстакаду. Средняя протяжённость маршрута 1,5 км.) 2) Горизонтальные ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru