Внедрение автоматизированной системы коммерческого осмотра поездов и вагонов

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Внедрение автоматизированной системы коммерческого осмотра поездов и вагонов

Страница 1

К средствам автоматического выявления коммерческих браков в поездах и вагонах относится автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов (АСКО ПВ), разработанная ВНИИЖТ-ВНИИАС совместно с НПП «Альфа-Прибор» (город Тула) и ИВЦ Московской железной дороги.

АСКО ПВ предназначена для выявления в процессе движения поезда коммерческих браков, угрожающих безопасности движения и сохранности перевозимых грузов (нарушение габарита погрузки, технических условий размещения и крепления грузов на открытом подвижном составе, перегруз вагонов).

Внедрение АСКО ПВ для автоматического выявления коммерческих браков в поездах и вагонах позволяет повысить качество коммерческого осмотра, создать безопасные условия труда и улучшить охрану труда приемщиков поездов (приемосдатчиков).

Эксплуатация АСКО ПВ в хозяйстве коммерческой работы в сфере грузовых перевозок железных дорог возлагается на приемщиков поездов, находящихся в штате железнодорожной станции.

Состав, назначение и принцип действия АСКО ПВ включает в себя:

- средства контроля в составе телевизионной системы видеоконтроля (ТС), электронных габаритных ворот (ЭГВ), весов-рельса тензометрического для взвешивания железнодорожных составов (ВР);

- напольное оборудование;

- средства вычислительной техники в составе рабочего места оператора автоматизированного (АРМ О ПКО) и автоматизированного рабочего места приемосдатчика (приемщика поездов) (АРМ ПС ПКО);

- несущую конструкцию.

Телевизионная система видеоконтроля предназначена для визуального контроля и регистрации состояния вагонов и грузов (на открытом подвижном составе) в процессе движения поезда, а также состояния открытого подвижного состава в части очистки от остатков ранее перевозимых грузов и качества крепления грузов. Система предназначена для применения как в составе АСКО ПВ, так и автономно.

Телевизионная система видеоконтроля обеспечивает регистрацию видеосигналов в режимах:

- комплексной записи информации от четырех ТВ-камер при следовании контролируемого поезда по одному пути. Запись сопровождается информацией текущее время, дата, номер состава, порядковый номер вагона;

- воспроизведения видеозаписи в замедленном темпе для детального выявления коммерческих неисправностей вагона;

- создания архива дежурств;

- одновременного просмотра видеозаписи (сверху и с боков) на мониторе или по выбору одного из четырех видов на полном экране монитора. Осмотр пломб на люках цистерн возможен только в полноэкранном режиме;

- стоп-кадра при воспроизведении для распечатки на принтере изображения вагона с коммерческими неисправностями;

- масштабирования произвольной области экрана;

- детального осмотра ЗПУ на люках цистерн (с помощью четвертой телевизионной камеры);

- создания архива на электронных носителях (CD или DVD дисках).

Электронные габаритные ворота предназначены для бесконтактного выявления негабаритности погрузки вагонов при прохождении состава в зоне контроля. Система предназначена для использования как в составе АСКО ПВ, так и автономно.

Электронные габаритные ворота обеспечивают:

- круглосуточный непрерывный контроль негабаритности подвижного состава с помощью девяти пар датчиков негабаритности ДНГ;

- счет вагонов с головы состава;

- световую и звуковую индикацию срабатывания каждого ДНГ;

- формирование, индикацию порядкового номера вагона в поезде;

- сопряжение с АРМ О ПКО;

- прием от АРМ О ПКО данных о номере первого с головы состава вагона;

- выдачу на АРМ О ПКО данных о состоянии девяти пар датчиков ДНГ и значения порядкового номера вагона;

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Расчеты ожидаемых параметров по температуре конца сжатия
Как видно из главы 2.2 для надежного пуска дизеля важна высокая температура конца сжатия. Во время работы двигателя на рабочих режимах на двигателе ЯМЗ-534 работает турбокомпрессор, который обеспечивает требуемую массу свежего заряда в цилиндре вследствие повышения давления впуска. При повышении да ...

Расчёт и определение показателей качества переходных процессов
Графики, полученные в результате работы линеаризованной модели, приведенной на рисунке 6.1 показаны ниже. Рисунок 6.3 – Зависимость действующего значения напряжения на выходе ШИМ инвертора Рисунок 6.4 – Зависимость Рисунок 6.5 – Зависимость Рисунок 6.6 – Зависимость Рисунок 6.7 – Зависимость действ ...

Расчет минимального времени следования до ПТОЛ по назначениям поездов
Таблица 4 назначение Расчет времени А-Б 6+9=15 ч А-В 6+8+8+9=31 ч А-Г 6+9=15 ч А-Д 6+9+8+8=31 ч А-Е 6+9+10+10=35 ч Далее определяются дата и время необходимой постановки на ТО-2: для каждого локомотива прибавляется 72 часа ко времени, указанному в табл. 3. Для каждого отправляемого поезда определяю ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru