- работу как в режиме взаимодействия с АРМ О ПКО, так и автономно;
- контроль работоспособности датчиков;
- формирование импульсов счета вагонов для телевизионной системы видеоконтроля.
Весы-рельс (далее ВР) тензометрический для взвешивания в движении железнодорожных составов предназначен для взвешивания вагонов в процессе движения поезда. Возможна установка взвешивающего устройства другого типа, при условии интеграции его в систему АСКО ПВ.
ВР обеспечивает:
- автоматический весовой контроль и выявление при движении поезда общего, продольного и поперечного перегруза вагонов сверх установленной грузоподъемности, а также нормативов загрузки по тележкам и осям;
- автоматическую регистрацию результатов контроля.
Напольное оборудование системы АСКО ПВ включает в себя:
- оборудование системы освещения, предназначенное для обеспечения работы телевизионной системы видеоконтроля в темное время суток. Включение освещения (при наступлении темного времени суток) и выключение (при наступлении светлого времени суток) осуществляется автоматически;
- оборудование системы оповещения, предназначенное для предупреждения вандализма, порчи оборудования, попытки его демонтажа. Включение звуковой сирены производится оператором из рабочего помещения системы.
Средства вычислительной техники предназначены для автоматизации сбора, обработки и хранения информации, полученной от средств контроля, а также взаимодействия с АСОУП.
Автоматизированное рабочее место оператора пункта коммерческого осмотра (АРМ О ПКО) предназначается для сбора, обработки и хранения информации полученной от средств контроля системы (ТС, ЭГВ и т.д.). Программа выполняет следующие функции:
- управление блоком индикации и согласования (далее БИС) по интерфейсу RS-232;
- прием от БИС информации о нарушении габарита погрузки вагонов проходящего состава;
- вывод на печать справки о коммерческих неисправностях вагонов;
- протоколирование в журнале данных о проходящих составах;
- редактирование данных о составах и вагонах;
- вывод на экран видеоизображения проходящего состава с трех телевизионных камер;
- выбор одной из четырех телекамер для полноэкранного просмотра;
- запись на сетевое хранилище сжатого видеоизображения с четырех телевизионных камер;
- хранение в архиве видеоизображений, ограниченное только размером сетевого хранилища;
- просмотр видеоархива на экране ПЭВМ в оконном или полноэкранном режимах;
- воспроизведение изображения с произвольной скоростью в прямом и обратном направлении;
- покадровый просмотр и режим стоп-кадра;
- отображение на экране ПЭВМ негабаритностей проходящего подвижного состава;
- печать видеоизображения;
- поиск видеоинформации и данных о негабарите по времени прохождения состава, номеру состава, порядковому и инвентарному номеру вагона;
- масштабирование произвольных областей изображения в режиме стоп-кадра;
- выявление наличия пломб на люках цистерн (с помощью 4-ой телекамеры);
- тестирование БИС;
- получение по локальной сети данных из натурного листа проходящего состава;
- индикация на экране инвентарных номеров проходящих вагонов;
- звуковая индикация начала состава и нарушения габарита погрузки вагонов;
- получение по локальной сети из АРМ ПС ПКО информации на подходящий состав;
- передача по локальной сети сообщения с информацией о составе;
- идентификация операторов по индивидуальным электронным ключам;
- обработка сигналов тревоги от датчиков вскрытия шкафов с записью видеоизображений;
- изменение интерфейса программы в зависимости от состава оборудования АСКО ПВ;
Еще по теме:
Тепловозы в тяговом хозяйстве
Идея применения для тяги поездов двигателя внутреннего сгорания, работающего на жидком топливе и обладающего более высоким к. п. д. по сравнению с паровой машиной, возникла у российских инженеров еще в конце XIX в. Так, в 1894 г. по идее профессора В.Л. Кирпичева разрабатывался проект локомотива, к ...
Синтез оптимального линейного регулятора при встрече с протяженным неподвижным
препятствием
Постановка задачи в рассматриваемом случае может быть формулирована следующим образом на примере управления речным транспортом: Дано: 1. Заданы уравнения движения транспорта 2. Поступательное движение транспорта происходит с заданной постоянной скоростью v1, в результате чего меняется длина y пройд ...
Рынок гибридных автомобилей
Несмотря на присутствие на рынке в течение многих лет, количество гибридов все еще не превышает 2% продаж всех новых автомобилей — согласно недавним данным Research & Market. Отмечено также, что в Европе только 0,2% от всех автомобилей являются гибридами, причем такая ситуация сложилась в связи ...