Внедрение автоматизированной системы коммерческого осмотра поездов и вагонов

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Внедрение автоматизированной системы коммерческого осмотра поездов и вагонов

Страница 2

- работу как в режиме взаимодействия с АРМ О ПКО, так и автономно;

- контроль работоспособности датчиков;

- формирование импульсов счета вагонов для телевизионной системы видеоконтроля.

Весы-рельс (далее ВР) тензометрический для взвешивания в движении железнодорожных составов предназначен для взвешивания вагонов в процессе движения поезда. Возможна установка взвешивающего устройства другого типа, при условии интеграции его в систему АСКО ПВ.

ВР обеспечивает:

- автоматический весовой контроль и выявление при движении поезда общего, продольного и поперечного перегруза вагонов сверх установленной грузоподъемности, а также нормативов загрузки по тележкам и осям;

- автоматическую регистрацию результатов контроля.

Напольное оборудование системы АСКО ПВ включает в себя:

- оборудование системы освещения, предназначенное для обеспечения работы телевизионной системы видеоконтроля в темное время суток. Включение освещения (при наступлении темного времени суток) и выключение (при наступлении светлого времени суток) осуществляется автоматически;

- оборудование системы оповещения, предназначенное для предупреждения вандализма, порчи оборудования, попытки его демонтажа. Включение звуковой сирены производится оператором из рабочего помещения системы.

Средства вычислительной техники предназначены для автоматизации сбора, обработки и хранения информации, полученной от средств контроля, а также взаимодействия с АСОУП.

Автоматизированное рабочее место оператора пункта коммерческого осмотра (АРМ О ПКО) предназначается для сбора, обработки и хранения информации полученной от средств контроля системы (ТС, ЭГВ и т.д.). Программа выполняет следующие функции:

- управление блоком индикации и согласования (далее БИС) по интерфейсу RS-232;

- прием от БИС информации о нарушении габарита погрузки вагонов проходящего состава;

- вывод на печать справки о коммерческих неисправностях вагонов;

- протоколирование в журнале данных о проходящих составах;

- редактирование данных о составах и вагонах;

- вывод на экран видеоизображения проходящего состава с трех телевизионных камер;

- выбор одной из четырех телекамер для полноэкранного просмотра;

- запись на сетевое хранилище сжатого видеоизображения с четырех телевизионных камер;

- хранение в архиве видеоизображений, ограниченное только размером сетевого хранилища;

- просмотр видеоархива на экране ПЭВМ в оконном или полноэкранном режимах;

- воспроизведение изображения с произвольной скоростью в прямом и обратном направлении;

- покадровый просмотр и режим стоп-кадра;

- отображение на экране ПЭВМ негабаритностей проходящего подвижного состава;

- печать видеоизображения;

- поиск видеоинформации и данных о негабарите по времени прохождения состава, номеру состава, порядковому и инвентарному номеру вагона;

- масштабирование произвольных областей изображения в режиме стоп-кадра;

- выявление наличия пломб на люках цистерн (с помощью 4-ой телекамеры);

- тестирование БИС;

- получение по локальной сети данных из натурного листа проходящего состава;

- индикация на экране инвентарных номеров проходящих вагонов;

- звуковая индикация начала состава и нарушения габарита погрузки вагонов;

- получение по локальной сети из АРМ ПС ПКО информации на подходящий состав;

- передача по локальной сети сообщения с информацией о составе;

- идентификация операторов по индивидуальным электронным ключам;

- обработка сигналов тревоги от датчиков вскрытия шкафов с записью видеоизображений;

- изменение интерфейса программы в зависимости от состава оборудования АСКО ПВ;

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Выбор основных параметров рулевого управления
В общем случае автомобильное рулевое управление может рассматриваться в виде следующих составных частей: рулевого механизма, рулевого привода и усилителя. Исходной величиной для расчета рулевого управления является момент Мц на поворотной цапфе при повороте управляемых колес полностью груженого авт ...

Расчет потребного числа путей в парке прибытия
Потребное число путей в парке приема определяется по формуле (без учета ходового пути для горочного локомотива): (2.4) где: число поездов, прибывающих в парк приема со всех направлений в расформирование; поездов; среднее число составов, находящихся в парке в ожидании и в процессе технического осмот ...

Планировка пересечения
интенсивность движение автомобиль пересечение Пересечение на дороге является очень опасным (Ка=77,09), поэтому своеобразно переконструировать его в кольцевое. При пересечении дороги с высокими интенсивностями движения, нормативные документы рекомендуют выбирать кольцо с малым радиусом центрального ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru