Внедрение автоматизированной системы коммерческого осмотра поездов и вагонов

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Внедрение автоматизированной системы коммерческого осмотра поездов и вагонов

Страница 3

- ведение журнала событий;

- экспорт видеофрагментов в формат AVI;

- архивирование на CD диски видеоизображения целого состава (не более одного на диск), фрагментов состава и информации по составу;

- информационное взаимодействие с ВР.

Автоматизированное рабочее место приемосдатчика пункта коммерческого осмотра (АРМ ПС ПКО) предназначено для составления отчетно-учетной документации. При этом автоматизировано решение следующих задач:

- составление актов общей формы ГУ-23 на вагоны с коммерческими неисправностями (оформление, печать акта, корректировка и повторная распечатка, удаление составленного акта);

- выдача оперативных донесений на составленные акты общей формы;

- ведение журналов регистрации передачи телефонограмм о вагонах с коммерческими неисправностями в линейной милиции и военизированной охране;

- поиск информации по различным атрибутам в базе данных;

- формирование сообщения 273 о криминогенных коммерческих неисправностях для передачи в АСОУП дороги;

- автоматическое ведение книги регистрации коммерческих неисправностей вагонов в поездах в пунктах коммерческого осмотра формы ГУ-98;

- автоматическое ведение журнала сдачи вагонов с коммерческими неисправностями под охрану формы ХУ-5;

- ведение отчета о вагонах с коммерческими неисправностями формы КНО-5, за различные временные интервалы;

- сброс информации в архив.

Несущая конструкция предназначена для размещения средств контроля, напольного оборудования и кабелей.

Несущую конструкцию составляют заглубленные в грунт типовые железобетонные опоры длиной 13,6м. или закрепленные на фундаменте (установленные в «стаканы») опоры длиной 10,4м. На опорах монтируется жесткая поперечина (ферма), служащая, как и опоры, местом размещения средств контроля, напольного оборудования и кабелей. Расстояние от нижнего пояса жесткой поперечины до уровня верха головок рельсов при новом строительстве должно быть не менее 9600мм. Не допускается крепление на несущей конструкции проводов контактной сети и воздушных линий всех напряжений.

Жесткая поперечина должна обустраиваться настилом и ограждением, а опоры несущей конструкции - лестницами, используемыми для осуществления монтажа и технического обслуживания оборудования.

В случае перекрытия жёсткой поперечиной нескольких путей, допускается в качестве промежуточных опор применять стальные трубы диаметром не менее 168мм с толщиной стенок не менее 8мм.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Приближенный расчет и анализ замедления, тормозного и остановочного пути
В данном разделе изложим алгоритм, численные примеры, результаты приближенного расчета (т. е. без учета силы сопротивления воздуха и вращающихся масс) и анализа замедления, тормозного и остановочного пути. Представим численные примеры приближенного расчета тормозного пути при коэффициенте сцеплении ...

Характеристика исходных данных и условия проектирования
Промежуточная станция проектируется на железной дороге первой категории. Размеры движения при параллельном графике составляет 16 пар поездов в сутки. Длина станционной площадки равна 1400 м, а полезная длина приемоотправочных путей – 850 м. Вид тяги – электровозная. Тип рельсов на главных путях – Р ...

Основы безопасности работы при выполнении основных операций на станции
Безопасная работа станции является основополагающим фактором при выборе технических и технологических решений, принимаемых при изыскании и проектировании промежуточной станции. Для безопасного прохода локомотивов и вагонов мимо устройств и сооружений, находящихся у пути, а также мимо следующего по ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru