Внедрение автоматизированной системы коммерческого осмотра поездов и вагонов

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Внедрение автоматизированной системы коммерческого осмотра поездов и вагонов

Страница 3

- ведение журнала событий;

- экспорт видеофрагментов в формат AVI;

- архивирование на CD диски видеоизображения целого состава (не более одного на диск), фрагментов состава и информации по составу;

- информационное взаимодействие с ВР.

Автоматизированное рабочее место приемосдатчика пункта коммерческого осмотра (АРМ ПС ПКО) предназначено для составления отчетно-учетной документации. При этом автоматизировано решение следующих задач:

- составление актов общей формы ГУ-23 на вагоны с коммерческими неисправностями (оформление, печать акта, корректировка и повторная распечатка, удаление составленного акта);

- выдача оперативных донесений на составленные акты общей формы;

- ведение журналов регистрации передачи телефонограмм о вагонах с коммерческими неисправностями в линейной милиции и военизированной охране;

- поиск информации по различным атрибутам в базе данных;

- формирование сообщения 273 о криминогенных коммерческих неисправностях для передачи в АСОУП дороги;

- автоматическое ведение книги регистрации коммерческих неисправностей вагонов в поездах в пунктах коммерческого осмотра формы ГУ-98;

- автоматическое ведение журнала сдачи вагонов с коммерческими неисправностями под охрану формы ХУ-5;

- ведение отчета о вагонах с коммерческими неисправностями формы КНО-5, за различные временные интервалы;

- сброс информации в архив.

Несущая конструкция предназначена для размещения средств контроля, напольного оборудования и кабелей.

Несущую конструкцию составляют заглубленные в грунт типовые железобетонные опоры длиной 13,6м. или закрепленные на фундаменте (установленные в «стаканы») опоры длиной 10,4м. На опорах монтируется жесткая поперечина (ферма), служащая, как и опоры, местом размещения средств контроля, напольного оборудования и кабелей. Расстояние от нижнего пояса жесткой поперечины до уровня верха головок рельсов при новом строительстве должно быть не менее 9600мм. Не допускается крепление на несущей конструкции проводов контактной сети и воздушных линий всех напряжений.

Жесткая поперечина должна обустраиваться настилом и ограждением, а опоры несущей конструкции - лестницами, используемыми для осуществления монтажа и технического обслуживания оборудования.

В случае перекрытия жёсткой поперечиной нескольких путей, допускается в качестве промежуточных опор применять стальные трубы диаметром не менее 168мм с толщиной стенок не менее 8мм.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Договор на перевозку груза
Автотранспортными предприятиями общего пользования грузы перевозятся на основании заключённых с клиентурой договоров. Договор представляет собой двухстороннее обязательство, заключённое на определённый срок. Договора перевозки подразделяется на: договор перевозки груза; договор перевозки пассажира; ...

Диспетчерское руководство работой станции
В основу технологии работы станции положен метод диспетчерского руководства расформированием – формированием поездов и местной работой, обеспечивающий наилучшее использование технических средств и наименьшее время нахождения вагонов на станции. Оперативное руководство работой по расформированию – ф ...

Определение числа сортировочных путей и вытяжек
Количество сортировочных путей зависит от числа назначений плана формирования, их мощности, а также от объёма и характера местной работы, количества пунктов погрузки-выгрузки грузов на станции, системы организации развоза грузов на прилегающие участки. Назначение путей Вагонопоток (ваг/сут) Число п ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru