Внедрение автоматизированной системы коммерческого осмотра поездов и вагонов

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Внедрение автоматизированной системы коммерческого осмотра поездов и вагонов

Страница 3

- ведение журнала событий;

- экспорт видеофрагментов в формат AVI;

- архивирование на CD диски видеоизображения целого состава (не более одного на диск), фрагментов состава и информации по составу;

- информационное взаимодействие с ВР.

Автоматизированное рабочее место приемосдатчика пункта коммерческого осмотра (АРМ ПС ПКО) предназначено для составления отчетно-учетной документации. При этом автоматизировано решение следующих задач:

- составление актов общей формы ГУ-23 на вагоны с коммерческими неисправностями (оформление, печать акта, корректировка и повторная распечатка, удаление составленного акта);

- выдача оперативных донесений на составленные акты общей формы;

- ведение журналов регистрации передачи телефонограмм о вагонах с коммерческими неисправностями в линейной милиции и военизированной охране;

- поиск информации по различным атрибутам в базе данных;

- формирование сообщения 273 о криминогенных коммерческих неисправностях для передачи в АСОУП дороги;

- автоматическое ведение книги регистрации коммерческих неисправностей вагонов в поездах в пунктах коммерческого осмотра формы ГУ-98;

- автоматическое ведение журнала сдачи вагонов с коммерческими неисправностями под охрану формы ХУ-5;

- ведение отчета о вагонах с коммерческими неисправностями формы КНО-5, за различные временные интервалы;

- сброс информации в архив.

Несущая конструкция предназначена для размещения средств контроля, напольного оборудования и кабелей.

Несущую конструкцию составляют заглубленные в грунт типовые железобетонные опоры длиной 13,6м. или закрепленные на фундаменте (установленные в «стаканы») опоры длиной 10,4м. На опорах монтируется жесткая поперечина (ферма), служащая, как и опоры, местом размещения средств контроля, напольного оборудования и кабелей. Расстояние от нижнего пояса жесткой поперечины до уровня верха головок рельсов при новом строительстве должно быть не менее 9600мм. Не допускается крепление на несущей конструкции проводов контактной сети и воздушных линий всех напряжений.

Жесткая поперечина должна обустраиваться настилом и ограждением, а опоры несущей конструкции - лестницами, используемыми для осуществления монтажа и технического обслуживания оборудования.

В случае перекрытия жёсткой поперечиной нескольких путей, допускается в качестве промежуточных опор применять стальные трубы диаметром не менее 168мм с толщиной стенок не менее 8мм.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Калькуляция себестоимости работ по ТО-1
Суммарный фонд заработной платы ремонтных рабочих занятых на ТР ∑ФЗПТО-1 = 79104 (руб.) Отчисления на социальное страхование и обеспечение от фонда заработной платы ремонтных рабочих, выполняющих ТО-1 ОТО-1П = ∑ФЗПТО-1 × Псоц.стр. / 100 ; (руб.) где Псоц.стр.– процент отчислений с ...

Краткое описание технологии работы
Пассажирские поезда обоих направлений принимаются на I или 2 путь. Транзитные поезда, преследующие станцию без остановки, как четного так и нечетного направления, пропускают также по I или 2 путям. Транзитные поезда обоих направлений, имеющие остановку на станции, принимаются на приемоотправочные п ...

Расчет коэффициента выпуска подвижного состава
Коэффициент выпуска подвижного состава на линию – отношение числа автомобиледней в работе к числу автомобиледней на предприятии. Коэффициент выпуска автомобилей рассчитывается по формуле [2]: αи = Дрг ∙ αт ∙ Ки / 365, (2.10) где: Дрг – дни работы в году авто на линии; Ки – коэ ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru