Требования по размещению средств контроля

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Требования по размещению средств контроля

Страница 3

Головки ВР должны находиться в горизонтальной плоскости и на одном уровне с головками рельсов подходного пути.

Требования по размещению средств вычислительной техники.

Для размещения технологических стоек, электрических шкафов, мебели и средств вычислительной техники должно использоваться служебное помещение площадью не менее 16м2. По возможности, удаленность служебного помещения от несущей конструкции должна составлять не более 3км.

В помещении АСКО ПВ должны быть установлены розетки с заземляющим контактом (в количестве не менее 3шт.) для подключения средств вычислительной техники. Если по технологии работы необходимо включение дополнительных устройств (зарядные устройства для радиостанций) количество розеток соответственно должно быть увеличено.

В помещении также должно быть установлено типовое заземление по ГОСТ 12.1.030-81, для обеспечения электробезопасности находящегося в помещении обслуживающего персонала и нормальной работы оборудования. Категорически запрещается использовать в качестве контура заземления паропроводные, водопроводные, газовые, отопительные и другие трубы, радиаторы.

Помещение должно быть оборудовано системой вентиляции, кондиционирования и отопления.

В помещении должны быть предусмотрены средства связи и подведен информационный канал подключения к СПД.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Расстановка светофоров на перегоне
При расстановке светофоров автоблокировки в качестве исходных данных принимают расчётный межпоездной интервал и весовые нормы грузовых поездов. На магистральных участках при трёхзначной сигнализации расчётным является грузовой поезд максимальной массы, на пригородных участках при трёх- и четырёхзна ...

Расчет и построение скоростной характеристики двигателя
Скоростная характеристика двигателя с некоторым приближением может быть рассчитана по эмпирическим формулам С. Р. Лейдермана: (2.1) (2.2) (2.3) (2.4) где Neн – максимальная мощность двигателя, кВт; n – искомая чистота вращения коленчатого вала двигателя, мин-1 ; neн – частота вращения, соответствую ...

Технико-экономическая эффективность внедрения основных технических решений, применения устройств АСКО ПВ
Совершенствование средств автоматизации управления технологическими процессами железнодорожного транспорта привело к созданию, и использованию нового класса радиотехнических систем и устройств. Современный железнодорожный транспорт в условиях рыночной экономики вынужден изыскивать резервы повышения ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru