Эксплуатация системы АСКО ПВ

Страница 2

При прохождении состава в зоне контроля на экране монитора ССБ формируется изображение в режиме «Полиэкран»: в первом, втором и третьем секторах отображается информация от телевизионных камер, соответственно, в четвертом секторе - информация от ЭГВ (зоны негабаритности). При этом на ССБ формируется протокол осмотра состава.

Оператор при необходимости использует режим просмотра на весь экран монитора информации только от одной выбранной из четырех телекамер. Кроме того, нажатием функциональной клавиши он производит маркировку кадра изображения вагона с замеченной неисправностью. Кадры изображения вагона с негабаритностью погрузки маркируются автоматически.

После прохождения состава происходит архивирование записанной информации с «жесткого» диска ССБ на «сетевое хранилище» с возможностью просмотра оператором записанной информации. При этом параметры поиска в архиве, записанном в сетевом хранилище, задаются с клавиатуры ССБ (номер состава, время, дата, номер вагона, маркер неисправного вагона). Выбранный для просмотра файл может отображаться на экране монитора и просматриваться в замедленном режиме. В случае выявления кадра с неисправным вагоном оператор включает режим "СТОП-КАДР" и при необходимости печатает сформированное изображение (твердую копию) на принтере. В режиме "СТОП-КАДР" оператор может увеличить масштаб изображения для детального просмотра.

Обмен информацией между ССБ и сетевым хранилищем осуществляется через сетевой коммутатор. По окончании контроля состава данные из ССБ передаются в локальную сеть АСКО ПВ. ССБ выдает информацию о состоянии состава на ПЭВМ АРМ ПС ПКО, где формируются отчетно-учетные документы (ГУ-23, ГУ-98, КНО-5, оперативное донесение).

Техническое обслуживание (ТО) устройств входящих в систему, производится с целью поддержания их исправного состояния в процессе эксплуатации, предупреждения появления неисправностей и сохранения стабильности работы системы.

ТО системы должны производить специалисты, имеющие необходимую квалификацию, прошедшие специальную подготовку по обслуживанию системы, изучившие эксплуатационную документацию устройств, входящих в систему, и знающие правила техники безопасности при работе с электроустановками напряжением до 1000 В.

Инструмент, принадлежности и контрольно-измерительные приборы, применяемые при выполнении работ по ТО, должны быть испытаны в соответствии с существующими правилами и нормами.

После проведения ТО устройство (оборудование) необходимо привести в состояние, соответствующее дежурному режиму, а также сделать записи о проведенных операциях в соответствующих формулярах устройств и системы.

Периодичность обслуживания серийно выпускаемых устройств (блоков) входящих в состав системы АСКО ПВ регламентируется их технической документацией, поставляемой в комплекте (руководство по эксплуатации, паспорт).

Контрольно-профилактические работы проводятся с целью обеспечения работоспособности ВР в процессе эксплуатации. В объем работ входят:

- контроль параметров сети питания электрооборудования;

- осмотр ВР в части очистки и проверки целостности антикоррозийного покрытия;

- контроль за чистотой в помещении оператора.

При обнаружении неисправностей их следует устранить, подтянуть ослабленные гайки и болты, заменить дефектные детали.

Средний ремонт включает все операции, выполняемые при осмотре ВР, а также замену, при необходимости, отдельных деталей.

При капитальном ремонте производится полная ревизия ВР, технический осмотр отдельных узлов и деталей, восстанавливаются или заменяются быстроизнашивающиеся узлы и детали.

Ежедневно необходимо проверять, что зазоры между весовыми и подходными рельсами составляют не менее 5мм летом и 14мм зимой.

Для системы предусматривается плановое выполнение профилактических работ в объеме регламентов:

- регламент ТО-1 – ежемесячное ТО;

- регламент ТО-2 – годовое ТО;

- регламент СО – полугодовое (сезонное) ТО.

Результаты выполнения регламентов заносятся в соответствующие разделы формуляра на систему и паспорта (формуляры) на устройства.

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Технологический процесс исправление просадок и перекосов пути на щебеночном балласте подбивкой шпал электрошпалоподбойками
ремонтный рельс скрепление железнодорожный Технологический процесс применяется на текущем содержании пути при выполнении работ по выправке локальных мест пути, когда применение машин нецелесообразно. Настоящий технологический процесс может применяться на сети железных дорог на перегонах и станциях. ...

Путевое развитие парков станции
Схема грузовой станции выбирается с учетом объема выполняемой работы, места расположения в узле, рода перерабатываемого груза, типа грузового района, примыкания железнодорожных подъездных путей и т.д. На грузовых станциях должны быть предусмотрены: приемо-отправочные пути (парки) для приема и отпра ...

Технико-экономическое обоснование создания РТК
Производительность линии по ремонту разгрузочных крышек люков полувагонов увеличивается за счет замены двух рабочих мест промышленными роботами, выполняющих такие же операции (установка крышек в моечную машину). В результате установки ПР на линию увеличивается объем ремонта, который также необходим ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru