Эксплуатация системы АСКО ПВ

Страница 3

Трудоемкость на выполнение регламентов дана без учета на подготовку к проведению регламентов.

Техническое обслуживание производится в следующей последовательности:

- завершить работу ПО «Видеоинспектор» и АРМ ПС ПКО, а также работу операционных систем;

- выключить «сетевое хранилище»;

- выключить ИБП, мониторы, принтеры и звуковые колонки;

- очистить наружные поверхности стойки и стола оператора с помощью салфетки. Сильно загрязненные места протереть салфеткой, смоченной водой с добавлением чистящего средства и протереть насухо;

- очистить корпуса мониторов, принтеров и звуковых колонок;

- очистить экраны мониторов;

- очистить наружные поверхности системного блока ПЭВМ АРМ ПС ПКО;

- очистить клавиатуры, манипуляторы «мышь»;

- включить ИБП, мониторы, принтеры и звуковые колонки;

- включить «сетевое хранилище»;

- включить ССБ и запустить программу «Видеоинспектор»;

- включить системный блок ПЭВМ АРМ ПС ПКО.

Перечень принятых сокращений и терминов:

АВР - автоматический выключатель резерва

АРМ - автоматизированное рабочее место

АСКО ПВ - автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов

АСОУП - автоматизированная система организации управления перевозками

АСУ - автоматизированная система управления

БИС - блок индикации и согласования (устройство первичной обработки информации ЭГВ)

ВЛ - воздушная линия

ВР - весы-рельс тензометрический для взвешивания в движении железнодорожных составов

ВЦ - вычислительный центр

ДНГ - датчик негабаритности

ДСВ - датчик счета вагонов

ДСО - датчик счета осей

ЗПУ - запорно-пломбировочное устройство

КТП - комплектная трансформаторная подстанция

КСАРМ - комплекс автоматизированных рабочих мест

МЧ - механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций

ПЧ - дистанция пути

ПЭВМ - персональная электронно-вычислительная машина

СПД - система передачи данных

СС - сортировочная станция

ССБ - специализированный системный блок

ТГНЛ - телеграмма-натурный лист

ТС - телевизионная система видеоконтроля

ШЧ - дистанция сигнализации и связи

ЭГВ - электронные габаритные ворота

ЭЧ - дистанция электроснабжения

AVI - формат хранения цифрового мультимедиа

CD диск - цифровой носитель информация

JPG - точечный формат хранения изображения

RS-232 - последовательный интерфейс передачи данных

Весовая зона – часть железнодорожного пути, которая включает в себя ВР, весовой участок и подходной путь.

Весовой участок – прямолинейный участок подходного железнодорожного пути на длине 25м с каждой стороны от ВР.

Подходной путь – прямолинейный участок железнодорожного пути в каждую сторону от ВР.

Рельсы подходные – рельсы, которые непосредственно походят к ВР.

В целях обеспечения безопасности движения поездов и сохранности перевозимого груза, для визуального контроля и регистрации состояния вагонов и грузов в поездах, прибывающих с направления станции Урбах в нечетной горловине парка Г на расстоянии 15,1м от маневрового сигнала М11 в сторону станции, установлена автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов (АСКО ПВ). Системой АСКО ПВ производится коммерческий осмотр нечетных поездов, прибывающих на 4Г,5Г пути парка Г и 4В-10В пути парка В.

Таблица ПЗ.7 Расписание прибытия и отправления пассажирских поездов

№ поезда

Время прибытия

№ поезда

Время прибытия

1

2

3

4

342

06-37

85

12-41

94

09-18

387

15-30

640

15-58

7

17-49

8

17-16

339

20-13

148

19-03

639

22-05

86

20-28

107

23-40

6486

07-02

6485

08-02

6490

09-29

6489

10-00

6492

10-19

6491

10-59

6494

14-09

6493

14-49

6470

16-17

6469

16-47

6420

19-17

6419

20-00

6424

21-27

6423

22-10

6476

22-02

6475

22-45

6480

01-15

6479

01-55

6482

03-12

6481

03-50

6486

07-07

6427

08-26

6424

21-30

6451

22-46

6459

06-58

6460

08-19

6519

16-10

6514

17-39

6501

22-52

6502

00-59

374

00-26

373

02-34

90

03-26

93

04-10

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Участки и зоны АТП
На АТП в данных условиях позволяет проводить качественный ремонт для нормального функционирования подвижного состава. Моторный участок предназначен для ремонта двигателей и испытания, обкатки. В нем производиться расточка блоков цилиндров, притирка клапанов и шлифование седел и кромок клапанов, про ...

Расчет дальности связи между локомотивами
Для расчета дальности связи между локомотивами используется базовая кривая 3 (см. рис. 2. 1) для высот установки возимых антенн 5 м. u2= E2 + ВМ + 2 G2 + M - 2 a2l2 – 2KЭ – KКС – g2 - KИ – KВ – KМ, (12) Коэффициент М = 0, так как высоты установки антенн в реальных условиях не отличаются от высот, д ...

Основные требования техники безопасности при работе с металлопродукцией
При выполнении работ на штабеле персонал должен располагаться спиной к середине штабеля. При высоте штабеля более 3 метров, работающие на штабеле должны быть снабжены страхующими устройствами и приспособлениями, обеспечивающими безопасность при падении со штабеля. Наличие и должное использование ст ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru