Технико-экономическая эффективность внедрения основных технических решений, применения устройств АСКО ПВ

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Технико-экономическая эффективность внедрения основных технических решений, применения устройств АСКО ПВ

Совершенствование средств автоматизации управления технологическими процессами железнодорожного транспорта привело к созданию, и использованию нового класса радиотехнических систем и устройств.

Современный железнодорожный транспорт в условиях рыночной экономики вынужден изыскивать резервы повышения перерабатывающей способности станций и роста производительности труда за счет совершенствования технологии работы на базе комплексной механизации и автоматизации производственных процессов, применения технических средств.

Основными направлениями использования АСКО ПВ на железнодорожном транспорте являются: обзор сортировочных станций и пассажирских платформ, вокзальных залов, переездов и контейнерных площадок; списывание и передача информации о прибывающем составе; дистанционное наблюдение и управление экипировкой локомотивов и так далее.

В настоящем дипломном проекте предлагается внедрение на сортировочной станции Анисовка автоматизированной системы коммерческого осмотра поездов и вагонов (АСКО ПВ).

АСКО ПВ предназначена для выявления в процессе движения поезда коммерческих браков, угрожающих безопасности движения и сохранности перевозимых грузов (нарушение габарита погрузки, технических условий размещения и крепления грузов на открытом подвижном составе, перегруз вагонов и другое).

Системой АСКО ПВ производится коммерческий осмотр нечетных поездов с параллельной записью ПК, прибывающих на 4Г,5Г пути парка Г и 4В-10В пути парка В. Она установлена в нечетной горловине парка Г на расстоянии 15,1 м от маневрового сигнала М11 в сторону станции, для осмотра прибывающих поездов с направления Урбах на станцию.

Комплект АСКО ПВ для дистанционной визуальной проверки вагонов в составах, прибывающих в парк Г и 4В-10В пути парка В состоит из:

- передающих телевизионных камер;

- блок коммутации и управления;

- щит коммутации прожекторов;

- блок обогрева;

- радиоканал;

- два видеоконтрольных устройства;

- ПДУ видеокамерами.

Внедрение АСКО ПВ для автоматического выявления коммерческих браков в поездах и вагонах позволяет повысить качество коммерческого осмотра, создать безопасные условия труда и улучшить охрану труда приемщиков поездов (приемосдатчиков).

Еще по теме:

Технологический процесс замены загрязненного щебеночного балласта
Работа выполняется 2-я монтерами пути 2-го разряда под руководством бригадира пути. Вырезка балласта производится по всей ширине призмы однопутного участка или одного пути двухпутного участка, включая 20 см за междупутными концами шпал. Балласт для замены находится на междупутье или обочине земляно ...

Устройства для обслуживания пассажиров и их размещение на станции
Для обслуживания пассажиров в курсовой работе необходимо предусмотреть устройство пассажирского здания (вокзала), пассажирских платформ и переходов между платформами и пассажирским зданием. Выбор типов основных пассажирских устройств проводится по заданию на курсовую работу. К примеру, пассажирское ...

Общий уровень аварийности
За период 1999-2003г. г. на автомобильной дороге “Подъезд к г. Северодвинску" произошло 165 учетных дорожно-транспортных происшествий, в результате которых: погибли 35 человек получили ранения 250 человек. Динамика изменения этого количества учетных ДТП, а также административных ДТП, произошед ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru