Технико-экономическая эффективность внедрения основных технических решений, применения устройств АСКО ПВ

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Технико-экономическая эффективность внедрения основных технических решений, применения устройств АСКО ПВ

Совершенствование средств автоматизации управления технологическими процессами железнодорожного транспорта привело к созданию, и использованию нового класса радиотехнических систем и устройств.

Современный железнодорожный транспорт в условиях рыночной экономики вынужден изыскивать резервы повышения перерабатывающей способности станций и роста производительности труда за счет совершенствования технологии работы на базе комплексной механизации и автоматизации производственных процессов, применения технических средств.

Основными направлениями использования АСКО ПВ на железнодорожном транспорте являются: обзор сортировочных станций и пассажирских платформ, вокзальных залов, переездов и контейнерных площадок; списывание и передача информации о прибывающем составе; дистанционное наблюдение и управление экипировкой локомотивов и так далее.

В настоящем дипломном проекте предлагается внедрение на сортировочной станции Анисовка автоматизированной системы коммерческого осмотра поездов и вагонов (АСКО ПВ).

АСКО ПВ предназначена для выявления в процессе движения поезда коммерческих браков, угрожающих безопасности движения и сохранности перевозимых грузов (нарушение габарита погрузки, технических условий размещения и крепления грузов на открытом подвижном составе, перегруз вагонов и другое).

Системой АСКО ПВ производится коммерческий осмотр нечетных поездов с параллельной записью ПК, прибывающих на 4Г,5Г пути парка Г и 4В-10В пути парка В. Она установлена в нечетной горловине парка Г на расстоянии 15,1 м от маневрового сигнала М11 в сторону станции, для осмотра прибывающих поездов с направления Урбах на станцию.

Комплект АСКО ПВ для дистанционной визуальной проверки вагонов в составах, прибывающих в парк Г и 4В-10В пути парка В состоит из:

- передающих телевизионных камер;

- блок коммутации и управления;

- щит коммутации прожекторов;

- блок обогрева;

- радиоканал;

- два видеоконтрольных устройства;

- ПДУ видеокамерами.

Внедрение АСКО ПВ для автоматического выявления коммерческих браков в поездах и вагонах позволяет повысить качество коммерческого осмотра, создать безопасные условия труда и улучшить охрану труда приемщиков поездов (приемосдатчиков).

Еще по теме:

Характеристика местной работы на станции
Местная работа на станции включает: - маневровую работу с вагонами, поступающими под выгрузку, погрузку, сортировку; - выполнение грузовых операций на контейнерной и тяжеловесной площадках. Характеристика грузовых фронтов, затрата времени на погрузку, выгрузку определяется договором на обслуживание ...

Основы организации работы станции
Исходя из схемы промежуточной станции безостановочный пропуск поездов происходит по 1 главному пути. Нечетные пассажирские поезда принимаются на 1 главный и 3 приемоотправочный пути. Четные пассажирские поезда принимаются на 1 главный и 2 приемоотправочный пути. Основными принципами рациональной ра ...

Расчет производственной программы по количеству ЕО, ТО-1, ТО- 2, КР
Расчет производственной программы по количеству ЕО, ТО-1, ТО-2, КР Под производственной программой понимается количество одноименных видов воздействий, которые необходимо выполнить за определенный период времени (за час, сутки, квартал, год). Производственная программа может быть рассчитана различн ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru