Технико-экономическая эффективность внедрения основных технических решений, применения устройств АСКО ПВ

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Технико-экономическая эффективность внедрения основных технических решений, применения устройств АСКО ПВ

Совершенствование средств автоматизации управления технологическими процессами железнодорожного транспорта привело к созданию, и использованию нового класса радиотехнических систем и устройств.

Современный железнодорожный транспорт в условиях рыночной экономики вынужден изыскивать резервы повышения перерабатывающей способности станций и роста производительности труда за счет совершенствования технологии работы на базе комплексной механизации и автоматизации производственных процессов, применения технических средств.

Основными направлениями использования АСКО ПВ на железнодорожном транспорте являются: обзор сортировочных станций и пассажирских платформ, вокзальных залов, переездов и контейнерных площадок; списывание и передача информации о прибывающем составе; дистанционное наблюдение и управление экипировкой локомотивов и так далее.

В настоящем дипломном проекте предлагается внедрение на сортировочной станции Анисовка автоматизированной системы коммерческого осмотра поездов и вагонов (АСКО ПВ).

АСКО ПВ предназначена для выявления в процессе движения поезда коммерческих браков, угрожающих безопасности движения и сохранности перевозимых грузов (нарушение габарита погрузки, технических условий размещения и крепления грузов на открытом подвижном составе, перегруз вагонов и другое).

Системой АСКО ПВ производится коммерческий осмотр нечетных поездов с параллельной записью ПК, прибывающих на 4Г,5Г пути парка Г и 4В-10В пути парка В. Она установлена в нечетной горловине парка Г на расстоянии 15,1 м от маневрового сигнала М11 в сторону станции, для осмотра прибывающих поездов с направления Урбах на станцию.

Комплект АСКО ПВ для дистанционной визуальной проверки вагонов в составах, прибывающих в парк Г и 4В-10В пути парка В состоит из:

- передающих телевизионных камер;

- блок коммутации и управления;

- щит коммутации прожекторов;

- блок обогрева;

- радиоканал;

- два видеоконтрольных устройства;

- ПДУ видеокамерами.

Внедрение АСКО ПВ для автоматического выявления коммерческих браков в поездах и вагонах позволяет повысить качество коммерческого осмотра, создать безопасные условия труда и улучшить охрану труда приемщиков поездов (приемосдатчиков).

Еще по теме:

Анализ проведения работ по ТО и ремонту
Проведение работ по ТО выполняется на тупиковых постах, что влияет на производительность работ. Техническое обслуживание в своей сущности не трудоемкое, что при не значительном парке автомобилей оказывается эффективным, если хорошо скоординирована работа инженерно-технической службы. Ремонт выполня ...

Устройства для обслуживания пассажиров и их размещение на станции
Для обслуживания пассажиров в курсовой работе необходимо предусмотреть устройство пассажирского здания (вокзала), пассажирских платформ и переходов между платформами и пассажирским зданием. Выбор типов основных пассажирских устройств проводится по заданию на курсовую работу. К примеру, пассажирское ...

Оценка эффективности инженерных решений
Эффективность инженерных решений, рассматриваемых в дипломном проекте, может определяться с учетом выбранного направления развития экономики страны: в условиях рыночной экономики; в условиях социально-ориентированной экономики. В условиях рыночной экономики при определении эффективности инженерных ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru