Организация безопасных условий труда на рабочем месте оператора АСКО ПВ, оборудованном ПЭВМ

Информация » Технология обработки поездов в парке приема » Организация безопасных условий труда на рабочем месте оператора АСКО ПВ, оборудованном ПЭВМ

Страница 4

При интенсивной работе с компьютером рекомендуется использовать защитные фильтры класса «Полная защита» (Total shield), обеспечивающие практически полную защиту от всех вредных воздействий монитора в электромагнитном спектре излучения, позволяющие уменьшить блик от электронно-лучевой трубки, а также повысить читаемость символов.

Но даже в том случае. Если на мониторе установлен высококачественный фильтр, не нужно забывать. Что излучение от компьютера идет не только с экрана. Но и со всех сторон, и при неправильной организации рабочих мест эффективность защитных средств снижается. Кроме того, при интенсивной работе с компьютером необходимо разумно распределять рабочее время, делая периодические паузы для отдыха.

Правильное размещение ПЭВМ относительно светопроемов, согласно норм СанПина, установка заземления, использование защитного экрана приведет к значительному снижению электромагнитного излучения.

В проекте на тему: «Организация работы сортировочной станции Анисовка» произведена специализация путей парков станции, кратко описана технология работы парков прибытия и отправления, а также технология работы сортировочной горки.

Сортировочная станция Анисовка является внеклассной сортировочной станцией. Она играет большую роль в переработке поездо- и вагонопотоков, формировании поездов на три направления. На станции выполняется большой объем работы с транзитными без переработки, с переработкой и местными вагонами.

Внедрение на станции АСКО ПВ является своевременной и необходимой мерой для повышения эффективности работы станции в современных условиях и рассчитан экономический эффект от внедрения.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Расчет размеров движения пригородных поездов
Размеры движения пригородных поездов в значительной мере определяют эффективность и качество перевозочного процесса, так как с ними связаны условия проезда пассажиров и потребность в подвижном составе, необходимая пропускная способность, затраты железных дорог на выполнение заданного объема пригоро ...

Проектирование системы автоматизации промышленной установки
В разрабатываемой тяговой системе электропривода автоматизации подлежит пусковой и тормозной режимы работы автобуса, а также реализация различных защит привода. Для обеспечения безопасной эксплуатации автобуса и системы привода применен ряд различных аппаратных и программных средств, способных обна ...

Расчет производственной программы
Расчет годового пробега по марке подвижного состава производим по формуле: Lг = 365 · Аи · lcc · αи, (4.1) где Аи – списочное число подвижного состава, шт.; lcc – среднесуточный пробег автобусов, км; αи – коэффициент выпуска автобусов. Расчеты проводим на примере автобуса марки Нефаз-5299 ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru