Выбор и корректирование нормативных показателей

Информация » Организация технического обслуживания автомобилей » Выбор и корректирование нормативных показателей

Страница 1

Выбор и корректирование нормативов

Выбор и корректирование нормативных величин периодичности, трудоёмкости, пробега до КР, продолжительности простоя в ТО и ремонте осуществляется на основании «Положения по ТО и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта». Выбранные нормативные величины заносим в таблицу 1.

Таблица 1 - Нормативные величины

Наименование показателя

Марка подвижного состава

Вид воздействия

ЕО

ТО-1

ТО-2

КР

Периодичность км

КАМАЗ 343101

130

4000

16000

-

300000

МАЗ 5551

130

4000

16000

-

320000

Трудоемкость чел*ч

КАМАЗ 343101

0.35

5.7

21.6

5

-

МАЗ 5551

0.35

5.7

21.6

5

-

Продолжительность простоя

КАМАЗ 343101

-

-

0.43

-

МАЗ 5551

-

-

0.43

-

Нормативы должны быть откорректированы с помощью коэффициентов в зависимости от следующих факторов:

- категория условий эксплуатации-К1 ;

- модификация подвижного состава и организация его работы-К2 ;

- природно-климатические условия - К3 = К3¢х К3¢¢ ;

- пробег автомобилей с начала эксплуатации-К4 ;

- количество обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей и количество технологически совместимых групп - К5 .

Результирующие коэффициенты корректирования получаются путем перемножения соответствующих коэффициентов:

- для периодичности ТО-1, ТО-2

К = К1х К¢3х К3¢¢

- для пробега до КР

К = К1хК2х К3¢х К3¢¢

- для трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2

К = К2х К5

- для трудоемкости ТР

К = К1х К2х К3¢х К3¢¢хК4хК5

- для простоя в ТО и ремонте

К = К4¢

Выбранные коэффициенты корректирования заносим в таблицу 2

Выбранные коэффициенты корректирования заносим в таблицу 2

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Определение показателей суточного плана-графика работы станции
Средний простой транзитного вагона, без переработки: (6.1) где: - общие вагоно – часы нахождения транзитных поездов без переработки на станции; - общее число вагонов в транзитных поездах. ч.; Средний простой транзитного вагона с переработкой: (6.2) где средний простой вагона в парке прибытия: (6.3) ...

Определение нагрузок на оси и колеса двухосной машины
При движении транспортной машины на оси и колеса действуют реакции, нормальные и параллельные опорной поверхности. Определение нормальных реакций необходимо для выполнения условий устойчивости и управляемости, анализа сцепных и тяговых качеств. Суммарные реакции служат исходным материалом для прове ...

Охрана труда и техника безопасности при работе с бензином
Налив (слив) нефтепродуктов, перевозимых в жидком состоянии, следует выполнять с особой осторожностью. Курить и зажигать огонь в местах налива (слива) строго воспрещается. Несоблюдение требований безопасности при перегрузке нефтепродуктов и ядовитых грузов может послужить причиной отравления ядовит ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru