Выбор и корректирование нормативных показателей

Информация » Организация технического обслуживания автомобилей » Выбор и корректирование нормативных показателей

Страница 1

Выбор и корректирование нормативов

Выбор и корректирование нормативных величин периодичности, трудоёмкости, пробега до КР, продолжительности простоя в ТО и ремонте осуществляется на основании «Положения по ТО и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта». Выбранные нормативные величины заносим в таблицу 1.

Таблица 1 - Нормативные величины

Наименование показателя

Марка подвижного состава

Вид воздействия

ЕО

ТО-1

ТО-2

КР

Периодичность км

КАМАЗ 343101

130

4000

16000

-

300000

МАЗ 5551

130

4000

16000

-

320000

Трудоемкость чел*ч

КАМАЗ 343101

0.35

5.7

21.6

5

-

МАЗ 5551

0.35

5.7

21.6

5

-

Продолжительность простоя

КАМАЗ 343101

-

-

0.43

-

МАЗ 5551

-

-

0.43

-

Нормативы должны быть откорректированы с помощью коэффициентов в зависимости от следующих факторов:

- категория условий эксплуатации-К1 ;

- модификация подвижного состава и организация его работы-К2 ;

- природно-климатические условия - К3 = К3¢х К3¢¢ ;

- пробег автомобилей с начала эксплуатации-К4 ;

- количество обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей и количество технологически совместимых групп - К5 .

Результирующие коэффициенты корректирования получаются путем перемножения соответствующих коэффициентов:

- для периодичности ТО-1, ТО-2

К = К1х К¢3х К3¢¢

- для пробега до КР

К = К1хК2х К3¢х К3¢¢

- для трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2

К = К2х К5

- для трудоемкости ТР

К = К1х К2х К3¢х К3¢¢хК4хК5

- для простоя в ТО и ремонте

К = К4¢

Выбранные коэффициенты корректирования заносим в таблицу 2

Выбранные коэффициенты корректирования заносим в таблицу 2

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Распределение объемов работы между грузовыми пунктами
Для обеспечения своевременной погрузки на грузовых пунктах, повышения производительности вагонов необходимо улучшать организацию порожних вагонопотоков путем увеличения числа сдвоенных операций, то есть максимального обеспечения погрузки грузов на станции и подъездных путях за счет вагонов, освобож ...

Расчет дальности связи в радиосетях ЛБК
Расчет дальности связи в радиосетях ЛБК сводится к расчету дальности между радиостанцией РВ-2 начальника пассажирского поезда и станционной радиостанцией РС-4, подключенной к проводному каналу ЛБК. При этом значение u2 мин принимается равным 5 дБ на участках с электротягой постоянного тока . E2= u2 ...

Легковоспламеняющиеся жидкости
Легковоспламеняющаяся жидкость является наиболее эффективным средством облегчения пуска двигателя. Впрыскивание пусковой жидкости во впускные трубопроводы является универсальным средством для обеспечения пуска с nmin как бензинового двигателя, так и дизеля. Это обеспечивается за счет интенсификации ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru