Выбор и корректирование нормативных показателей

Информация » Организация технического обслуживания автомобилей » Выбор и корректирование нормативных показателей

Страница 2

Таблица 2 - Коэффициенты корректирования

Вид воздействия

Марка подвижного состава

Коэффициенты корректирования

К1

К2

К¢

К3¢¢

К4

К4¢

К5

К

Периодичность ТО-1, То-2

КАМАЗ 343101

0.7

-

0.8

1

-

-

-

0.56

МАЗ 5551

0.7

-

0.8

1

-

-

-

0.56

Пробег до КР

КАМАЗ 343101

0.7

1

0.7

1

-

-

-

0.49

МАЗ 5551

0.7

0.85

0.7

1

-

-

-

0.4165

Трудоемкость ТО-1, ТО-2, ЕО

КАМАЗ 343101

-

1

-

-

-

-

1.05

1.05

МАЗ 5551

-

1.15

-

-

-

-

1.05

1.2075

Трудоемкость ТР

КАМАЗ 343101

1.4

1

1.3

1

1.2

-

1.05

2.2932

МАЗ 5551

1.4

1.15

1.3

1

1.2

-

1.05

2.63718

Продолжительность простоя

КАМАЗ 343101

-

-

-

-

-

1.2

-

1.2

МАЗ 5551

-

-

-

-

-

1.2

-

1.2

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Расчет площадей зоны ТО-2
Расчет площади зоны ТО-2 Площадь зоны ТО-2 определяется планировочным решением исходя из расчетов количества постов, габаритные размеры подвижного состава, нормативами размеров, внутренних проездов и норм размещения (расстояние между автомобилями и элементами здания). Ориентировочно площадь зоны ТО ...

Экология и охрана окружающей среды
Автомобильный парк, являющийся одним из основных источников загрязнения окружающей среды, сосредоточен, в основном, в городах. Если в среднем в мире на 1 км2 территории приходится пять автомобилей, то плотность их в крупнейших городах развитых стран в 200-300 раз выше. Во всех странах мира продолжа ...

Расчет режимов резания и норм штучного времени
Расчет режима резания при черновом растачивании внутренней поверхности. Исходные данные: d = 352,226 мм; Lрез = 18 мм. Так как это черновая обработка, то глубину резания t назначаем 5 мм. Для растачивания используем резец из быстрорежущего сплава. Длина рабочего хода суппорта: Lр.х. = Lрез + y + Lд ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru