Выбор и корректирование нормативных показателей

Информация » Организация технического обслуживания автомобилей » Выбор и корректирование нормативных показателей

Страница 2

Таблица 2 - Коэффициенты корректирования

Вид воздействия

Марка подвижного состава

Коэффициенты корректирования

К1

К2

К¢

К3¢¢

К4

К4¢

К5

К

Периодичность ТО-1, То-2

КАМАЗ 343101

0.7

-

0.8

1

-

-

-

0.56

МАЗ 5551

0.7

-

0.8

1

-

-

-

0.56

Пробег до КР

КАМАЗ 343101

0.7

1

0.7

1

-

-

-

0.49

МАЗ 5551

0.7

0.85

0.7

1

-

-

-

0.4165

Трудоемкость ТО-1, ТО-2, ЕО

КАМАЗ 343101

-

1

-

-

-

-

1.05

1.05

МАЗ 5551

-

1.15

-

-

-

-

1.05

1.2075

Трудоемкость ТР

КАМАЗ 343101

1.4

1

1.3

1

1.2

-

1.05

2.2932

МАЗ 5551

1.4

1.15

1.3

1

1.2

-

1.05

2.63718

Продолжительность простоя

КАМАЗ 343101

-

-

-

-

-

1.2

-

1.2

МАЗ 5551

-

-

-

-

-

1.2

-

1.2

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Определение динамических показателей тепловоза
При своем движении тепловоз оказывает воздействие на путь, которое зависит от конструкции ходовых частей. При движении могут возникнуть не только повышенное динамическое напряжение, но и явления, опасные для движения: разгрузка колес, всползание направляющего колеса на головку рельса с последующим ...

Масштабная укладка схемы станции
Укладка масштабной схемы станции производится по показаниям немасштабной схемы. В первую очередь проектируется первый главный путь, далее через установленные ранее междупутья укладываются оси второго главного и четных приемоотправочных путей. На следующем этапе вычерчивается четная горловина станци ...

Обоснование выбранной схемы
Конструкцию заднего моста выбираем с конечными передачами, расположенными около колес трактора по аналогии с конструкцией трактора Т-40. На тракторе Т-40 главная передача представляет собой цилиндрическую пару шестерен. Конечная передача установлена вне корпуса заднего моста и представляет собой ци ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru