Таблица 2 - Коэффициенты корректирования
Вид воздействия |
Марка подвижного состава |
Коэффициенты корректирования | |||||||
К1 |
К2 |
К¢ |
К3¢¢ |
К4 |
К4¢ |
К5 |
К | ||
Периодичность ТО-1, То-2 |
КАМАЗ 343101 |
0.7 |
- |
0.8 |
1 |
- |
- |
- |
0.56 |
МАЗ 5551 |
0.7 |
- |
0.8 |
1 |
- |
- |
- |
0.56 | |
Пробег до КР |
КАМАЗ 343101 |
0.7 |
1 |
0.7 |
1 |
- |
- |
- |
0.49 |
МАЗ 5551 |
0.7 |
0.85 |
0.7 |
1 |
- |
- |
- |
0.4165 | |
Трудоемкость ТО-1, ТО-2, ЕО |
КАМАЗ 343101 |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
1.05 |
1.05 |
МАЗ 5551 |
- |
1.15 |
- |
- |
- |
- |
1.05 |
1.2075 | |
Трудоемкость ТР |
КАМАЗ 343101 |
1.4 |
1 |
1.3 |
1 |
1.2 |
- |
1.05 |
2.2932 |
МАЗ 5551 |
1.4 |
1.15 |
1.3 |
1 |
1.2 |
- |
1.05 |
2.63718 | |
Продолжительность простоя |
КАМАЗ 343101 |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2 |
- |
1.2 |
МАЗ 5551 |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2 |
- |
1.2 |
Еще по теме:
Подбор шин и определение радиуса качения ведущих колес
Подбор шин производится по нагрузке, приходящейся на колесо. Для нахождения нагрузки на колесо распределение массы по осям можно принять по прототипу. Коэффициенты нагрузки передних и задних колес переднеприводного автомобиля: λп = 0,45, а λз = 0,55, тогда массы, приходящиеся на передние ...
Анализ структуры парка подвижного состава
Маршрутную сеть внутригородского транспорта г. Речицы обслуживает подвижной состав, находящийся на балансе Автобусного парка №3, а также транспорт индивидуальных предпринимателей. Структура парка подвижного состава представлена на рисунке 3.6. Рисунок 3.6 - Диаграмма структуры парка подвижного сост ...
Характеристика плана и профиля расположения существующей станции
Анализируя схему заданной участковой станции можно сделать вывод, что по расположению парков она является станцией поперечного типа. Расположена станция «С» на уступе, на линии I категории, к которой примыкают 3 однопутных участка А-С и Б-С с руководящими уклонами на линии соответственно 8,5 0/00, ...