Выбор и корректирование нормативных показателей

Информация » Организация технического обслуживания автомобилей » Выбор и корректирование нормативных показателей

Страница 2

Таблица 2 - Коэффициенты корректирования

Вид воздействия

Марка подвижного состава

Коэффициенты корректирования

К1

К2

К¢

К3¢¢

К4

К4¢

К5

К

Периодичность ТО-1, То-2

КАМАЗ 343101

0.7

-

0.8

1

-

-

-

0.56

МАЗ 5551

0.7

-

0.8

1

-

-

-

0.56

Пробег до КР

КАМАЗ 343101

0.7

1

0.7

1

-

-

-

0.49

МАЗ 5551

0.7

0.85

0.7

1

-

-

-

0.4165

Трудоемкость ТО-1, ТО-2, ЕО

КАМАЗ 343101

-

1

-

-

-

-

1.05

1.05

МАЗ 5551

-

1.15

-

-

-

-

1.05

1.2075

Трудоемкость ТР

КАМАЗ 343101

1.4

1

1.3

1

1.2

-

1.05

2.2932

МАЗ 5551

1.4

1.15

1.3

1

1.2

-

1.05

2.63718

Продолжительность простоя

КАМАЗ 343101

-

-

-

-

-

1.2

-

1.2

МАЗ 5551

-

-

-

-

-

1.2

-

1.2

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Технология обработки шлама
Пыли и шламы металлургических производств являются ценным вторичным сырьём При перевозке шлама используется три основных маршрута: 1) Карты-Эстакада. (На маршруте осуществляется перевозка шлама влажностью более 15% из карт №1-8 на эстакаду. Средняя протяжённость маршрута 1,5 км.) 2) Горизонтальные ...

Анализ ПТБ
Производственно-техническая база ОГУП «Родниковское АТП» находиться в сравнительно удовлетворительно состоянии, что отвечает всем нормам ОНТП. Оборудование на данный момент хоть справляется с объемом выполняемых работ, но морально устарело. На предприятии хранение подвижного состава осуществляется ...

Выбор и обоснование типа промежуточной станции
В зависимости от расположения приемо-отправочных путей и грузовых устройств различают три основных типа промежуточных станций: с продольным, полупродольным и поперечным расположением приемо-отправочных путей. На выбор типа промежуточной станции оказывают влияние как факторы связанные непосредственн ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru