Выбор и корректирование нормативных показателей

Информация » Организация технического обслуживания автомобилей » Выбор и корректирование нормативных показателей

Страница 2

Таблица 2 - Коэффициенты корректирования

Вид воздействия

Марка подвижного состава

Коэффициенты корректирования

К1

К2

К¢

К3¢¢

К4

К4¢

К5

К

Периодичность ТО-1, То-2

КАМАЗ 343101

0.7

-

0.8

1

-

-

-

0.56

МАЗ 5551

0.7

-

0.8

1

-

-

-

0.56

Пробег до КР

КАМАЗ 343101

0.7

1

0.7

1

-

-

-

0.49

МАЗ 5551

0.7

0.85

0.7

1

-

-

-

0.4165

Трудоемкость ТО-1, ТО-2, ЕО

КАМАЗ 343101

-

1

-

-

-

-

1.05

1.05

МАЗ 5551

-

1.15

-

-

-

-

1.05

1.2075

Трудоемкость ТР

КАМАЗ 343101

1.4

1

1.3

1

1.2

-

1.05

2.2932

МАЗ 5551

1.4

1.15

1.3

1

1.2

-

1.05

2.63718

Продолжительность простоя

КАМАЗ 343101

-

-

-

-

-

1.2

-

1.2

МАЗ 5551

-

-

-

-

-

1.2

-

1.2

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Техническое обоснование выбора подвижного состава
Из рассмотренных нами вариантов автомобилей выбираем подвижной состав. Таблица 4.3. – Выбор вида автотранспорта Параметры БелАЗ КрАЗ КамАЗ Максимальная Грузоподъемность – 30 т 12,5 13 Максимальная вместимость кузова с шапкой 17м3 6 м3 8 (10,3 с надставными бортами) м3 Максимальная скорость, км / ч ...

Разработка имитационной модели электропривода
Динамические и статические характеристики электропривода получим в результате имитационного компьютерного моделирования процесса пуска автоматизированного электропривода. Для этого воспользуемся библиотекой Simulink пакета MATLAB. MATLAB является интерактивной, матрично-ориентированной системой для ...

Техника безопасности и охрана труда
1. При ремонте электровозов должны соблюдаться Правила по охране труда при ремонте подвижного состава и производстве запасных частей. 2. Администрация ремонтного предприятия должна обеспечить предварительное и периодическое медицинское обследование работников, связанных с ремонтом локомотивов. 3. Д ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru