Выбор и корректирование нормативных показателей

Информация » Организация технического обслуживания автомобилей » Выбор и корректирование нормативных показателей

Страница 3

Корректирование периодичности ТО и пробега до КР выполняется по следующей формуле (1)

Li = LiнхКi (1)

где - Li - скорректированная периодичность ТО-1,ТО-2 или пробега до КР , км;

Liн - нормативная периодичность ТО-1, ТО-2 или пробега до КР выбирается согласно таблице 2, км;

Кi - результирующий коэффициент корректирования выбирается согласно таблице 2.

Расчеты приведены в таблице 3

автомобильный транспорт технический ремонт

Таблица 3 - Корректирование периодичности ТО и пробега до КР

Вид возд.

Расчетная Формула.

Марка подвижного состава

Норм. Период., км.

Результ коэфф.

Скоректир. Период, км.

ТО-1

Lто1=Lтон- 1хК

КАМАЗ 343101

4000

0.56

2240

МАЗ 5551

4000

0.56

2240

ТО-2

Lто2=Lто2нхК

КАМАЗ 343101

16000

0.56

8960

МАЗ 5551

16000

0.56

8960

КР

Lкр=LкрнхК

КАМАЗ 343101

300000

0.49

147000

МАЗ 5551

320000

0.4165

133280

Корректирование трудоемкости ТО и ремонта выполняется по следующей формуле (2)

ti = tНiх К (2)

где ti - скорректированная трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР, челхч;

tНi - нормативная трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР, челхч, выбирается согласно таблице 1;

К - результирующий коэффициент корректирования выбирается согласно таблице 2.

Корректирование дней простоя в ТО и ремонте, ДТОР осуществляется по следующей формуле (3)

ДТОР = ДНТОРх К (3)

где ДНТОР - нормативные дни простоя в ТО и ремонте выбирается согласно таблице 1;

К - результирующий коэффициент корректирования выбирается согласно таблице 2.

Для автомобиля КАМАЗ 343101

ДТОР = ДНТОРх К

ДТОР = 0.43*1.2=0.52

Для автомобиля МАЗ 5551

ДТОР = ДНТОРх К

ДТОР = 0.43*1.2=0.52

Расчеты корректированной трудоемкости приведены в таблице 4.

Таблица 4 - Скорректированная трудоемкость.

Вид воздействия

Расчетная формула

Марка подв. состава

Норма труд. Чел. ч

Рез. коэф кор.

Скорект труд Чел. ч

ЕО

tЕО=tнЕОхК

КАМАЗ 343101

0.35

1.05

0.37

МАЗ 5551

0.35

1.2075

0.42

ТО-1

tТО-1= tнТО-1хК

КАМАЗ 343101

5.7

1.05

5.99

МАЗ 5551

5.7

1.2075

6.88

ТО-2

tТО-2= tнТО-2хК

КАМАЗ 343101

21.6

1.05

22.68

МАЗ 5551

21.6

1.2075

26.08

ТР на 1000

tТР= tнТРхК

КАМАЗ 343101

5

2.2932

11.47

МАЗ 5551

5

2.63718

13.19

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Формирование маршрутов перевозок, выбор типа подвижного состава и расчет грузооборота
Формирование маршрутов с участием 3 различных видов транспорта следует осуществить с помощью атласов автомобильных и железных дорог (или географических атласов) и в соответствии: - с наличием путей сообщений (автомобильных, железных дорог, воздушных линий); - со специфическими особенностями перевоз ...

Факторы, влияющие на распространение загрязнений
Уровень приземной концентрации вредных веществ в атмосфере от стационарных и подвижных объектов промышленности и транспорта при одном и том же массовом выбросе может существенно меняться в атмосфере в зависимости от техногенных и природно-климатических факторов. Техногенные факторы: интенсивность и ...

Зависимость функции текущего риска снижения безопасности движения от удаления от препятствия
До сих пор не было уделено достаточного внимания процессу изменения функции риска по мере приближения к препятствию. Поэтому с учетом сделанных в параграфе 3.2 уточнений модели интегрального критерия проведем дополнительный анализ поведения этой функции, представив их графиком. Прежде всего проанал ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru