Выбор и корректирование нормативных показателей

Информация » Организация технического обслуживания автомобилей » Выбор и корректирование нормативных показателей

Страница 3

Корректирование периодичности ТО и пробега до КР выполняется по следующей формуле (1)

Li = LiнхКi (1)

где - Li - скорректированная периодичность ТО-1,ТО-2 или пробега до КР , км;

Liн - нормативная периодичность ТО-1, ТО-2 или пробега до КР выбирается согласно таблице 2, км;

Кi - результирующий коэффициент корректирования выбирается согласно таблице 2.

Расчеты приведены в таблице 3

автомобильный транспорт технический ремонт

Таблица 3 - Корректирование периодичности ТО и пробега до КР

Вид возд.

Расчетная Формула.

Марка подвижного состава

Норм. Период., км.

Результ коэфф.

Скоректир. Период, км.

ТО-1

Lто1=Lтон- 1хК

КАМАЗ 343101

4000

0.56

2240

МАЗ 5551

4000

0.56

2240

ТО-2

Lто2=Lто2нхК

КАМАЗ 343101

16000

0.56

8960

МАЗ 5551

16000

0.56

8960

КР

Lкр=LкрнхК

КАМАЗ 343101

300000

0.49

147000

МАЗ 5551

320000

0.4165

133280

Корректирование трудоемкости ТО и ремонта выполняется по следующей формуле (2)

ti = tНiх К (2)

где ti - скорректированная трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР, челхч;

tНi - нормативная трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР, челхч, выбирается согласно таблице 1;

К - результирующий коэффициент корректирования выбирается согласно таблице 2.

Корректирование дней простоя в ТО и ремонте, ДТОР осуществляется по следующей формуле (3)

ДТОР = ДНТОРх К (3)

где ДНТОР - нормативные дни простоя в ТО и ремонте выбирается согласно таблице 1;

К - результирующий коэффициент корректирования выбирается согласно таблице 2.

Для автомобиля КАМАЗ 343101

ДТОР = ДНТОРх К

ДТОР = 0.43*1.2=0.52

Для автомобиля МАЗ 5551

ДТОР = ДНТОРх К

ДТОР = 0.43*1.2=0.52

Расчеты корректированной трудоемкости приведены в таблице 4.

Таблица 4 - Скорректированная трудоемкость.

Вид воздействия

Расчетная формула

Марка подв. состава

Норма труд. Чел. ч

Рез. коэф кор.

Скорект труд Чел. ч

ЕО

tЕО=tнЕОхК

КАМАЗ 343101

0.35

1.05

0.37

МАЗ 5551

0.35

1.2075

0.42

ТО-1

tТО-1= tнТО-1хК

КАМАЗ 343101

5.7

1.05

5.99

МАЗ 5551

5.7

1.2075

6.88

ТО-2

tТО-2= tнТО-2хК

КАМАЗ 343101

21.6

1.05

22.68

МАЗ 5551

21.6

1.2075

26.08

ТР на 1000

tТР= tнТРхК

КАМАЗ 343101

5

2.2932

11.47

МАЗ 5551

5

2.63718

13.19

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Сущность и свойства активной безопасности транспортного средства
Сущность активной безопасности автомобиля заключается в отсутствии внезапных отказов в конструктивных системах автомобиля, особенно связанных с возможностью маневра, а также в возможности водителя уверенно и с комфортом управлять механической системой автомобиль - дорога. Если внимательно проанализ ...

Метод измерительных мензурок
Испытательный стенд содержит устройство с измерительными мензурками 5(рис.2). для каждой секции имеется несколько различащихся по величине измерительных мензурок, которые выбираются в зависимости от измеряемой величины циколовой подачи топлива. Такой аппаратурой могут проверяться ТНВД для дизелей с ...

Определение передаточных чисел трансмиссии
Исходя из задания на курсовой проект – автомобиль 6•6 – принимаем следующую схему трансмиссии. 1 – сцепление; 2 – коробка передач; 3,6 – карданные передачи; 4 – задний ведущий мост; 5 – раздаточная коробка; 7 – передний ведущий мост; 8 – шарнир равных угловых скоростей; 9-средний ведущий мост Рисун ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru